как меня за попу ночью типнула лиса

Валерий Чернышов
Сегодня была одна из самых уютных ночей за последнее время. Во-первых, я утеплил себя еще пальто. То есть, залез в спальный мешок, потом накрылся пальто, а потом еще ковриком, и так было тепло спать, что спал бы и спал. А еще шел сильный дождь, до меня он не доставал, но было очень уютно от того, что он шумит рядом со мной, обдавая свежестью. Но что интересно, ночью чувствую, кто-то пытается с меня снять одеяло, раз, потом другой. Ну естественно, я понял, что это Зара что-то опять хочет от меня. Я уже собрался просыпаться, чтобы ее обнять, но потом понял, что это совсем не она, и я не в постели, и совсем не с ней, а кто-то или что-то тянет с меня мой коврик. От неожиданности, я быстро перевернулся в сторону откуда тянули. Глаза еще не открылись, я пытался навести резкость в сторону того места. Там кого не было, и вдруг я увидел очертания, прямо в метре от меня я увидел силуэт лисы, сзади на нее падал свет так, что я увидел ее хитрые уши, и любознательный нос.
 Не стал угрожающе шипеть, или иначе пугать ее, перевернулся и заснул дальше, усев только посмотреть на телефоне время. Времени было три часа ночи. Я не знаю что именно привлекло рыжую в моей спине, но она не стала настаивать на своем, и пошла восвояси. Одно только удивляет, я видел белок, но чтобы вот так, прямо в центре Лондона на улице, по ночам лиса пыталась заигрывать с мирно спящим человеком, я не ожидал.