балеринка и я

Отец Онаний
Балеринка спешила ко мне в этот вечер.Я слышал её разъяренный голос в трубке и сигналы автомобиля,видимо скорость была большой.А я совсем не хотел ее видеть.Чертова дура и наркоманка,а еще выступает в Большом(!).Я сидел в однихтрусах на полу и пялился в выключенный телевизор вот уже час.Мне было наплевать на нее,на себя и на телевизор.Прошлой ночью я видел страшный сон про балерину-серийного маньяка,просто омерзительно.А теперь она едет ко мне,бросит свой мерседес,перегородив всем жильцам выезд,будет цокать на своих шпильках ко мне на 4ый этаж,а потом начнет барабанить в дверь и орать,что я-мудак и чтобы немедлено открыл ей дверь,а то она ее вынесет(?).Такая хрупкая,но сил в ней немеренно.Однажды она так дала мне по яйцам,что я чуть не отдал богу душу.Дурная.
Ооо,слышу визг ее тормозов.Началось...
1.
Никому сегодня не буду отвечать,ни на телефонные звонки,ни на письма.Просто нет меня.В унитаз смыло.
Баха включил,может колбасить начнет.Да не Баха колбасить,а меня.Хотя по-моему не возьмет.В окно выглянул-сплошное ****ство из репертуара-как я съел собаку!Хочется выть на луну,а над головой лишь дешевая люстра из ikea...значит буду выть на люстру.
2.
Мымра пошла поменять прокладку.вот только я не понимаю,зачем было это всем сообщать.Точнее это у неё привычка такая,как бы шепнуть одной подруге,другой,а голос у нее громкий,зычный.А потом выходит,что это все знают,и мужики,и бабы.****утая она,мымра одним словом.Еще бы срать села посреди офиса.а сама на звонки отвечала.
3.
-Я трогал вчера своего кобеля за яйца,знаешь,мне кажется они у него опухли.Ему или весна не на пользу пошла или у него рак яиц.
-А на хера ты собаку за яйца трогаешь?Или тебе по хер кого?!На вон,мои потрогай!
-Да пошел ты.Я к тебе за советом ,...а ты...

п.с.
Скандал состоялся,но тучи в этот раз были ко мне благосклонны или что-то вроде того.Балеринка быстро остыла.Быстро сняла юбку и трусы и сказала,чтобы я ее выебал,как самую последнюю шлюху. ...как самую последнююю...я не знал и первую,точнее первых.но отпираться было нельзя,скандала с битьем посуды я не хотел.