Лего для рассказов

Neivanov
   Он ласково сказал ей: - Какая у тебя смешная попка!
   Собственно говоря, он хотел сказать, какая КРАСИВАЯ, но просто не сумел. Косноязычие, издержки воспитания и прочая шелуха.
   Так же он отозвался о её походке, о её груди, смехе…
   Короче, придурок, нормальный советский придурок – ничего негативного, кроме простоты и простаты, но обе давят со страшной силой! Разве он хотел её обидеть? Да ни за что! Он был бы просто ошарашен, разве можно выдать в подобном состоянии что-то умное? Его восхищало всё её, просто всё! Он говорил: «Какая у тебя смешная попка»! Разве это означало, что у неё что-то там не так!?! Вовсе наоборот! Ещё как так!  Но если бы он только мог предположить, какую рану нанёс любимому существу!

   Вначале неосознанно, а потом очень даже целесообразно она стала искать и выделять тех, кто говорил о ней не так как ОН, а лишь в превосходной степени. Постепенно она даже перестала замечать иронию их пафоса. На их фоне Он стал бледен, даже более – никчемен. Несуразен, несообразен! Съёжился, усох, сморщился и исчез… из её жизни.

   ***

   Мы говорим порой такую чушь! Совершенно не задумываясь о последствиях, о реакции слушателя, а порой и просто бравируем особо резкими высказываниями, видя бурную реакцию, а ещё более возбуждаясь сдерживаемой, неловко скрываемой реакцией собеседника. Нам будто вожжа под хвост попадает – а вот чем хуже, тем лучше!
   А потом возникает желание отредактировать. Эх, была бы такая возможность, я бы эти ножнички на WORD-овской кнопочке нажимал бы бесконечно, пока не осталось бы одно слово. Одно, но золотое: люблю!
   И вообще, молчуны считаются самыми лучшими собеседниками.

***

   Люди женятся, потому что не могут друг без друга и разводятся, потому, что обнаруживают: оказывается, очень даже могут, или наоборот – больше не могут вместе, или могут, хотят, но вот, как сейчас – ни в коем случае! Сходятся навсегда и ссорятся навсегда и сплошь сплошные ошибки!
   - Ненавижу! Видеть тебя не могу! – и обнимаются – не оторвёшь. Самое смешное, что говорят честно, от души и обнимаются искренне.

***

   Учу, учу, и вдруг замечаю, что дальше не получается, процесс зашёл в тупик… Отчего бы это? Так хорошо выучил, что большему уж не научишь? Всю мудрость до последней капли перекачал в обучаемых,  а самому себе не осталось ничего? Просто поглупел от старости?
   Порой кажется, что учил искусству жизни в Атлантиде, а она, сволочь, возьми да уйди под воду. А нам, атлантянинам, тут как жить? Ведь сами-то учиться уже не в состоянии! Так что ж теперь, только под воду?

   ***

   Кошки – уникальные животные. Подумайте только: дикое животное, прирученное за тысячи лет людьми, стала символом дома.  Кошка может сделать дом из чего угодно: картонная коробочка из под нового телефона – дом; одеяло, забытое на диване – дом; брюки, сползшие со стула – дом; узенькие перила балкона – дом; подоконник с видом во двор – дом. Мы ощущаем некое беспокойство, оглядываемся в поисках опоры, а она дремлет на стуле, выставив передние по линеечке, а задние, складные, обвив хвостом и лениво смотрит на тебя сквозь полуприкрытые глаза, будто говорит:
   - Чего дёргаешься-то? Видишь – я дремлю, значит всё в порядке. Делай, как я, и всё будет хорошо. Женился бы на ней! Но кто из нас будет готовить? А интим? И, опять же, дети… как с ними?
   Я ложусь на диван и делаю, как она.