Маньяк отделался легким испугом

Василиса Малютина
Марфа Шухер ворвалась в редакцию. Ее глаза пылали негодованием, возмущением и острым приступом поделиться сокровенным. Все это, намешанное и приправленное общим видом растрепанности, свидетельствовало лишь об одном – «иду спокойно, никого не трогаю, вдруг – бац – труп».

«Что стряслось?» - первой заметила Марфу ответственный секретарь Анюта Портнова, любительница сплетен и всевозможных драматических историй. Последние она нюхом чуяла за версту, а, выслушав и облюбовав со всех сторон, превращала в первое, - сплетни.

- Это ужас какой-то, - начала картинно возмущаться Марфа Николаевна, закидывая сумку на свой рабочий стол.
«Ну-ка – ну-ка», - мысленно прикинула Анюта начало пикантных подробностей и быстренько прикрыла кабинетную дверь.
- Рассказывай, - секретарским тоном скомандовала она.
- Ты представляешь, иду я вчера домой, никого не трогаю, и вдруг, - Марфа округлила щелочки-глазки, на сколько это было вообще возможно, и выпалила, - МАНЬЯК!
- О, пикантно! - присвистнула Портнова. – Он тебя домогался? Изнасиловал? Лапал?
Вопросы сыпались как из рога изобилия.
- Щаз, - деланно сцепила руки в боки Марфа, давая понять, что еще не родился тот маньяк, который бы воплотил в жизнь хоть один из вышеперечисленных Анютой вопросов.
- Досадно, - секретарь хлебнула чаю и вздохнула полной грудью, - благо, было чем вздыхать. – Подожди, какой маньяк? Ты же вчера с мужем домой уходила. Вы еще собирались на сабантуй. Где ты там маньяка могла найти? – любопытство, несмотря на разочарование все же не угасало.
- Значит, рассказываю все по порядку…
И Марфа Николаевна рассказала болтливой Анюте красивую историю, как всегда живописно приукрашенную бабскими фантазиями.

После праздника, мой муж-казел (слово «казел» было пожизненной прилагаемой частицей к слову «муж») и наш друг Володька решили еще, как говорится, «добрать». Видите ли, мало им показалось. Я ему – «шуруй домой». Он же еле языком блеет. А Володька все не угомонится: «Давай, Марфуша, еще вон в тот магазинчик зайдем, бутылочку купим, на лавочке посидим, молодость вспомним, песен пионерских попоем». «Хрен с вами», - подумала я и согласилась.

Дошли мы до ближайшего магазина, мужики за водкой пошли, а я решила, чего их ждать, смотаюсь, пока они не усекли, домой. А потом муж придет, я ему и выпишу по первое число, чтоб знал свое место.

Иду, значит, никого не трогаю. А на улице темно. Фонарь один на два квартала светит. Ничего, успокаиваю себя, как-нибудь дойду. Вдруг слышу шаги за спиной. Оглянулась – чей-то силуэт. Мужской. Ну, все, маньяк!

Я чуть шагу добавлю, и он быстрее идет. Я медленнее – и он притормаживает. Точно маньяк. Я на дорогу переметнулась, - все-таки как-никак проезжая часть, вдруг повезет - такси поймаю. Не успела об этом подумать, как тут же такси показалось. Я водителю машу «стой». А он, скотина, только средний палец мне в окошко показал и умчался. Вот, гад, же какой! Ему же совсем дела нет до того, что за мной маньяк гонится!
Кстати, маньяк…

Оглянулась я – нет никого. Ну и дела, куда ж подевался? Хорошо, что машина еще одна проезжала, посветила фарами. Он то уже на другую сторону улицы переметнулся. Э, не, голубчик, от меня так просто не уйдешь. Я, Анютка, кинулась за ним.
И тут из подворотни выходят несколько мужиков. Ну, все, думаю, эти уж точно если не изнасилуют, то ограбят. Сняла я из себя быстренько все золото, - серьги, браслет, часы, кольца, - лучше сразу отдать, чем они из ушей срывать будут. Иду им навстречу, как на эшафот, в одной руке драгоценности держу. Вдруг откуда не возьмись, - мой маньяк возле стеночки стоит, держит руками свое хозяйство. Ах, ты ж падлюка, онанист проклятый! – как закипела во мне злость. Я его за яйца свободной рукой и ухватила…
- Пищал он – пол района, наверное, слышало, - Марфа мечтательно умолкла, мысленно все еще сжимая в руке хозяйство маньяка.
- А мужики? – спросила Анюта, едва сдерживая смех.
- Что мужики? -отмахнулась Шухер. - Оказалось, что раньше вместе на заводе работали. Они маньяка от меня и оттащили. Я потом еще, конечно, наряд милиции вызвала, а сама домой пошла.
- А менты?
- Что менты? Это их работа, пусть и разбираются с маньяками. А моя работа писать. Вот сейчас и напишу про этого маньяка. Пусть знает, как в следующий раз к порядочным женщинам приставать.
- Правильно, Шухер, пиши, - опомнилась Анюта, - а я пойду работать. Завал у меня сегодня.

Портнова пулей вылетела из кабинета, сгорая от нетерпения быстрее рассказать драматическую историю встречи одинокого маньяка и слегка выпившей, но боевой журналистки Шухер.


P.S. в ближайшем выпуске газеты вышла статья под названием «Маньяк отделался легким испугом».