любовь

Артём Вострецов
Дело было в центре. У одного из моих друзей в милой квартире.
Мы сидели и пили джин в компании двух – трех  балерин.
Веселились, смеялись, ругались, стрелялись.
Я падал под стол. С тех пор я пил только бурбон.
Так вот, как-то между делом, одна из них подошла ко мне и, нежно, как сестра,
шепнула на ушко: Смотрю на тебя весь вечер – ты просто душка!
Я обнял ее за талию и открыл своими губами ее нежный рот,
Она сказала, чтоб я шел в другую комнату и там прилег.
Окей, так и сделано, с бутылкой бурбона я дошел до комнаты, где она просила ее ждать,
разделся и лег на кровать.
Не придет – думал я. Пришла, глотнула, легла слева от меня.
Мы играли с телами,
телами хотели сыграть, но она вышла и велела мне ждать.
Не пришла. Я допил свой бурбон, оделся, вышел в коридор,
ведущий в никуда, промокший дрянью и словами, дерьмом, блевотой  и слезами.
Я слышал голос ее из комнаты, напротив меня,
их там было двое.
Она, мой друг, белье кружевное, шампанское, брюнет, с глазами небесного цвета, она, с кожей,
нежной и белой, как графиня времен культурного рассвета.
И я…
Было около часу, когда она пришла ко мне на балкон, прикурила и стала говорить. Я смотрел на ее губы, как они открывались не до конца, прикрывая жемчужные зубы.
Я подошел и сказал: Малыш, я уже влюблен… прости, еще я уже устал.
Схватил ее за талию, притянул к себе и поцеловал в эти губы, нежные, скромные, алые, интересные.
Она оттолкнула меня, минут через пять, сказала: Я не хочу с тобою играть!
Да я влюблен, клянусь!
Могу поэму написать, поставить все и все всухую потерять! Ты мне нужна
люблю люблю люблю люблю
понятно?!
Она улыбнулась, поцеловала меня, сняла штаны, сказала «Стой и жди».
Я вышел с балкона через полчаса,
я не устал ждать, просто кончилась бутылка вина. Я пошел за новой. Там стояла она,
на коленях, перед  другом(?) моим.
Потом, с ножом у горла, пошла под венец вместе с ним.
Ее я знал дольше всех и, может быть, действительно, любил…
Я вышел снова в коридор.  Там было пусто. Все двери были заперты. Я и не стучал. Я и не думал входить. Она сказала, что ей тоже грустно.
Мы выпили еще, курили и, вдвоем сидели в пустой комнате. Пришли еще люди. Я встал и вышел. Она вышла за мной.
 - Зачем ушел? Мне нужен голос твой!
- Там скучно; слишком весело, чтоб веселиться.
- Я с тобой пойду, сейчас погоди.
- Долго ждать?
- Где будешь?
- На балконе.
- Я приду.
- Я жду.
Я вышел на балкон. Там было пусто: ночь, улицы, дома, деревья, лужи, птицы – все серое, и вот – сейчас оно, мое веселье! Я пил, смотрел на этот карнавал. Она пришла. Мы говорили.
Болтали, спорили шутили. Она ушла за сигаретами.
Через полчаса я пошел за ней.
Она лежала на диване, в обнимку с ним,
Они болтали, спорили, шутили, как мы, совсем недавно,
только вот они были полностью нагие.
Я ушел, прихватив с собой бутылку красного.
Асфальт, приятный шум от тишины, и мысли
превратились в клин.
Так вот, хочу совет вам дать один:
НИКОГДА  НЕ ПЕЙТЕ ДЖИН В КОМПАНИИ ДВУХ – ТРЕХ БАЛЕРИН!