Макаревич

Беатрикс
Уже почти осень. Наработавшись (работник запил, муж приходит на дачу только в баню), укладываюсь спать в 7 часов вечера . Режим-весь день работа, в обед-перекус наспех, вечером банька, ужин поплотней, все равно за день калории выбегаю, после ужина спать, а к часу ночи продираю глаза-выспалась. Читаю, смотрю ящик, пишу.Уже светает позже и не так, чтобы тепло, а летом в четыре утра я уже в теплицах.Помидоры, да и не только они, просят:
-На меня, на меня посмотри! Вот и бегаешь, пока всех мысленно не перецелуешь.

...Ой, как далеко я отъехала от Макаревича! А суть-проснулась вчера, включила ящик-РУ -ТВ какой то. На даче тарелка и каналов море. Пели и фабриканты и Басков и прочие. Растопила камин, холодновато было и вдруг-Машина времени! Съемки, похоже, недавние, группа седая, и нет в ней, (к сожалению) такого хулигана, на ударных играл, фамилию не помню. Зал был VIP.Дамы с брюликами, на плечиках-меха, мэны, явно постарше дам, в костюмах от кутюр. С первого куплета меха с дам попадали, лица у мэнов покрылись росой воспоминаний и все випы стали петь! ТАК, что оператор не Машину времени стал снимать, а зал. Это было нечто!

Пели "Поворот"
Макаревич со сцены дирижировал рукой а зал ревел:
Вот-новый поворот
И мотор ревет...
Я с Макаревичем общалась в закрытом форуме, (знакомая дала пароль). Честно сказала ему-После БИТЛЗ- любимая группа-Машина времени!
Думаю, ему понравилось.VAI NOT?