Свет или тьма - это тьма

Сергей Шильниковский
            Возвращаясь поздно вечером домой, с эзотерического семинара и проведенной там интенсивной разминки, сорока трех летний мужчина, чувствуя прилив сил и энергии, был в хорошем расположении духа.
            Не спеша шагая по улице, он размышлял об иллюзорности нашего мира. О том, что страх - это одна из многих сущностей, прицепившаяся и искажающая эмоциональное тело ауры человека, влияющая на его поступки и существующая за счет его энергии. О том, что страх необходим, как сдерживающее начало, ограничивающее необдуманные поступки, способные причинить вред или утрату физического тела. О том, что страх всегда должен быть ограничен и находится под контролем нашего сознания.
               Размышляя об этих ценностях, он не сразу обратил внимание на трех мужчин, появившихся в темном переулке. Только когда до них осталось несколько метров, сначала тревога, а потом и страх заполонили его сознание. Причиной этого страха являлись грубые и циничные слова, громко произнесенные, одним из них - «Ну ты, сучий потрох. Дай закурить». 
         После этих слов, дремавшая в ауре испуганного человека «сущность» страха, вышла из под контроля его сознания. Она превратилась в чудовищного монстра, который в считанные мгновения поглотил 80% его жизненной силы, парализовав тело и волю, практически лишив его способности к какому -либо сопротивлению. 
          Не сделав ни одного движения, в мыслях он уже проиграл схватку, ставка в которой была его собственная жизнь.
              Горло его охватила судорога и он не своим дрожащим и заикающимся от страха голосом, ответил, что не курит.  -Ах ты сученок. Здоровье свое бережешь гнида. - И одновременно с этими словами он получил сильный удар между ног.
               Согнувшись и упав на землю не столько от боли, сколько от страха, он не пытался встать и оказать сопротивление. А его сознание, ища спасения, лихорадочно работало и выхватило из глубин памяти картину, на которой свирепый хищник, с обнаженными клыками и вздыбленной шерстью, гордо стоит и милует пресмыкающегося перед ним в унизительной позе более слабого соперника.   Воспроизводя в памяти эту картину, он надеялся и верил, что этот образ и реальное ему подражание позволит ему сохранить свое здоровье и жизнь.
              Философы,  видимо не правы, когда говорят, что человек должен побеждать в себе и изживать животные тенденции. Так как животные тенденции по сравнению с крайними негативными человеческими тенденциями, это образец чести и благородства. Так как животные, почти никогда не убивают себе подобных. Они вообще никого не убивают, если не хотят есть.
               Это не звери, а сытые люди, с ожиревшими и обезумевшими мозгами, под воздействием дьявольских программ, на протяжении всей своей истории, миллионами убивали и убивают друг друга. Они убивали для удовлетворения своих амбиций и оскорбленного эго. Для доказательства своей силы или получения острых ощущений.
              Следовательно, человеку надо изживать в себе не животные, а дьявольские тенденции, потому что злобные люди гораздо страшней, гнусней и опаснее самого свирепого хищника. И поэтому шансов на спасение у персонажа этой статьи, столкнувшегося именно с такими людьми, не было ни каких. Несмотря на то, что он стоял на коленях с низко опущенной головой и всем своим видом показывал боль, мольбу о пощаде, безропотное подчинение и повиновение, это не спасло его от другого сильного удара ногой.
         Яркая вспышка и этот удар опрокинули его на спину, но не отключили сознание. Он умышленно закрыл глаза и не шевелился, надеясь, что удовлетворенные этим мучители оставят его в покое.  Но, одновременно с этой мыслью он ощутил острую боль, а затем и жар в своей груди от удара ножом, хладнокровно нанесенным в неподвижное и не сопротивляющееся тело одним из этих отморозков.
              Второй возможный вариант  развития событий:
              За мгновение до того, как получить удар между ног, он инстинктивно согнулся, тем самым значительно ослабил силу удара, который пришелся на низ живота. Падая на землю,  он вспомнил рассказ о крысе, прочитанный им несколько лет назад.
               Он ясно увидел большую крысу, находящуюся в небольшом коридоре, ограниченном с трех сторон, и имеющем только один выход. Но в этом выходе стоял ухмыляющийся мужчина, решивший поиздеваться и убить попавшуюся в ловушку жертву.
              Но крыса, оценив обстановку, пытаясь спастись,  решила пробежать справа от мужчины и скрыться из вида. Когда она с ним поравнялась, мужчина инстинктивно пнул ее правой ногой. Удар был не подготовленный, поэтому не особенно сильный, но крыса, тем не менее, по воздуху отлетела на несколько шагов назад. Мужчина стал чуть левее. Отвел правую ногу назад, готовую для повторного сокрушительного удара. Ожидая с азартом охотника когда крыса опять попытается прорваться по правому краю.
               Но крыса, вопреки его ожиданий, попыталась обогнуть его через маленькую щель между его ногой и сложенными ящиками с левой стороны. Он к этому не был готов, поэтому опять неуклюже дернув левой ногой, смог лишь отбросить ее назад. Удар для крысы был сильный, но не смертельный. 
               Раздражение и злоба  заставили  мужчину  перейти в атаку и сделать несколько решительных шагов, чтобы сблизиться и растоптать непокорное существо. Когда до нее оставалось не больше метра, крыса, вопреки его ожиданиям, перешла в нападение. Она подпрыгнула вверх, на край выступающего ящика, оттолкнулась от него и прыгнула на грудь своего врага. Еще один рывок вверх и острые зубы крысы впились в лицо около глаза мужчины. Пронзительная боль, крик и страх за свой глаз, мгновенно превратили наглого убийцу в презрительное трусливое существо. Пытаясь схватить и задушить крысу, мужчина поднес к ней свою руку. Но прежде, чем его пальцы коснулись ее тела, он ощутил, как её острые зубы, словно несколько иголок, впились в большой палец его руки.
               Нестерпимая боль заставила его резко отдернуть руку вниз, вместе с вцепившейся в нее крысой. Около самой земли крыса ослабила свою хватку, и, разрывая острыми зубами мягкие ткани пальца, сорвалась вниз, отпуская свою напуганную жертву.    
              Сделав несколько шагов в сторону своей свободы, она остановилась, обернулась на скрючившегося,  поверженного и воющего  противника, грозно сверкнула глазами и скрылась за стоящими ящиками.
              Картина этого не равного боя, во всех его подробностях промелькнула в сознании нашего персонажа за одно мгновение, прежде, чем он оказался на земле. За это же мгновение он успел подумать, что будет с его малолетней дочерью, оставшейся с маленьким ребенком без мужа и средств к существованию, если он сегодня не вернется домой. Эти ли картины или что- то другое, но прежде чем оказаться на земле произошла трансформация его сознания.
              Из интеллигентного обывателя, тешившего свое самолюбие чтением эзотерической литературы и посещением всяких семинаров, он превратился в непобедимую боевую машину.
              Он вошел в состояние измененного сознания. Коснувшись рукой земли, он ощутил под ней продолговатый осколок стекла, заостренный с одной стороны, который тут же оказался в его сомкнутом кулаке.  События внешнего мира он стал видеть, как в замедленном кино. Он видел, как верзила медленно переносит центр тяжести своего тела на левую ногу. А правую ногу медленно отводит назад, подготавливая ее для нанесения сокрушительного удара стоящему на четвереньках человека.
              Но это его совершенно не пугало. Холодная ярость бросила его тело навстречу медленно двигающемуся противнику.  Он только видел низ живота, ненавистного для него тела, куда он и вонзил зажатый в руке осколок. Он немного удивился, когда этот осколок практически без сопротивления разорвал одежду, пропорол мужские достоинства и мягко вошел в низ, мокрого и теплого от крови или мочи живота.  Дикий вопль, вперемежку с матом, его уже не интересовали.
              Полностью выпрямляясь, он сделал пол оборота влево, туда, где стоял второй отморозок. На одно мгновение он увидел его бледное, удивленное лицо, в которое безжалостно и вонзил окровавленный осколок стекла. При этом он ощутил, что его острый конец уперся в твердую лицевую кость около глаза. Тут же он резко дернул руку вниз, чувствуя, как острие стекла скользит сначала по лицевой кости, потом по зубам и скуле. Когда лицо противника кончилось, он резко бросил зажатый в руке осколок туда, где должна была быть шея. По тому теплу, которое ощутила его рука, он понял, что попал в цель.
              Хрипящее и рухнувшее тело его больше не интересовало. Он жаждал покарать третьего противника. Повернувшись в его сторону, он поразил его своим страшным видом. Горящие ненавистью глаза, звериный оскал, окровавленный осколок стекла в правой руке и скрюченные в железной хватке пальцы левой руки.
              Увидев этот образ, противника охватил страх. Он понял, что еще мгновение и этот монстр своими железными пальцами вцепится ему горло и одним рывком вырвет его. Эта картина так ярко ему представилась, что он резко повернулся, и что было сил, помчался прочь. Бросая на произвол судьбы своих раненых подельников, совсем забыв про то, что в руке у него был нож, а он сам был на голову выше, чем этот разъяренный прохожий.
              Одержав победу, в смертельной схватке, герой нашей статьи постепенно приобретал человеческий вид. Звериный оскал сошел с его лица. Расслабилась левая рука, а сознание чувствовало удовлетворение, от справедливого возмездия, покаравшего зло.
                Но при этом его мозг рисовал картину недалекого будущего, в которой безразличный ко всему следователь часами подробно пишет протокол, задавая ему одни и те же вопросы. Проходят дни, недели, и ясная как летнее утро картина событий затуманивается и искажается до неузнаваемости десятками протоколов допросов как участников этих событий, так и не весть откуда взявшихся свидетелей. Толстая папка, которых свидетельствует, что на трех добропорядочных граждан, ведущих мирные беседы на богословские темы, и нюхающих при этом букеты цветов, набросился маньяк одиночка, причинивший им телесные повреждения. И вот уже он становится обвиняемым, обязанным в суде доказывать свое право находиться на свободе среди порядочных граждан.
              Он не хотел  участвовать в этом сумасшедшем спектакле, созданном сумасшедшими людьми, где истинной является правильно написанная и оформленная бумага, не зависимо от ее содержания. И поэтому он делал все, чтобы не иметь никаких контактов с правоохранительными органами, мудрыми законами и справедливым судом. Он хотел быть свободным от всего этого абсурда и бреда.
              Поэтому он ушел на значительное расстояние от места происшествия, нашел в глубине посадки подходящий бетонный столб и с размаху треснул о него главную улику -   окровавленный осколок, разлетевшийся на сотни мелких частей.
              Третий вариант развития событий.  Получив удар между ног, и падая на землю, персонаж нашего повествования увидел, что в руке одного их бандитов был нож. Он понял, что выжить в схватке с вооруженными бандитами, каждый из которых килограммов на тридцать тяжелее его самого у него никаких нет. Его сознание в этот момент выхватило из глубин памяти почти все, что он помнил из Христианской веры. Что надо успеть покаяться и за свои грехи попросить прощение у Бога. Вспомнились искаженные обрывки цитат: «Кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему другую…, Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас…, Блаженны нищие духом, плачущие, кроткие, милостивые, чистые сердцем, миротворцы …Кто любит отца и мать, сына и дочь более, нежели Меня, не достоин Меня.
              Упав на землю, он, заикающимся голосом, пролепетал: - Д-Дайте покаяться. - И не дожидаясь ответа, спешно перекрестившись, быстро заговорил: Господи, прости меня грешного. Прости все грехи раба твоего совершенные вольно или невольно. Знаю, что все происходит по воле твоей. Поэтом смерено вручаю в твои руки свою жизнь и душу…
              Два из трех насильников были закоренелые бандиты, а третьего они взяли с собой, чтобы повязать его кровью. Он должен был на деле доказать свою смелость и мужество замочив случайного прохожего.
              Но увидев, с какой верой и мольбой обращается к Богу этот прохожий, эти двое уже были готовы отказаться от своих гнусных замыслов.
              Но третий,  видя, что жертва не сопротивляется и не представляет для него никакой опасности, а так же то, что два авторитета  несколько растеряны, решает доказать им свою силу воли и решимость. Он подбегает к несчастной жертве и ударяет ее в грудь ножом.
              Тяжелые и не приятные сцены. Но они необходимы, для дальнейших рассуждений.
               Коридор наших настоящих событий, предопределен событиями прошлого.   Из всего, что увидел, услышал, прочитал, пережил человек в прошлом, только из этого многообразия событий что -то прорастает, взаимодействуя с настоящим. Наши прошлые события и переживания подобны зернам, брошенным в недра нашего подсознания, и ждущие только подходящих благоприятных внешних условий, чтобы прорости в настоящем. Наше настоящее, это поле, проросшее из семян прошлого в окружении настоящего. Ибо для каждого человека существует лишь то, что попало и отражено его сознанием.
              Человечество обречено ходить по кругу, наступать на одни и те же грабли. Делая виток спирали эволюции, совершать одни и те же ошибки. Поэтому, главные вехи всего, что с нами происходит в настоящем, уже, когда то, происходило в прошлом. История повторяется дважды. Сначала как трагедия, а потом как фарс.
              Основные свойства человеческой природы мало меняются даже в веках. Поэтому, общечеловеческие ценности, религиозные догмы, понятия о чести и мужестве, патриотизме и доблести, формировали и формируют коридор событий, который наполнен страхом, обманом, завистью, попранием законов природы, борьбой, ненавистью, ожесточенным отстаиванием своих догм, войнами и смертью.
              Атлантида, Рим, Вавилон - где эти цивилизации? Они не смогли вырваться из этого коридора, обрекающего их на самоуничтожение. Если и у нас не хватит на это мудрости, то и наша цивилизация повторит их печальную участь.
              Проходят тысячелетия, но нет четкого ответа,  почему  люди постоянно впускают в свое сознание дьявольский вирус, заставляющий их строить между собой безумные отношения, основанные на убийстве друг друга.
               Влияние и дурман этого вируса очень хорошо показал  Л.Н. Толстой в романе «Воина и Мир». Вот только один из эпизодов этого романа. Юноша, по сути, еще ребенок, брат Наташи Ростовой, мечтает и рвется в свой первый бой. Вся его прошлая жизнь, по капле наполняла его сознание этим дурманом. Перед боем с французами он не спит, потому что все его мечты и желания связаны с этим боем. Он мечтает проявить свою доблесть и отвагу, силу и храбрость, надеясь убить одного или нескольких таких же как он, и так же как он, имеющих право на жизнь людей.
             Проросшие зерна этого дурмана привели юношу на войну, усадили в седло и дали в руку саблю. Мечтая совершить подвиг, он ринулся в бой, но, не сделав ни единого выстрела, и не сблизившись даже с противником, его настигла шальная пуля, оборвавшая его жизнь.
             Безумие этого дурмана поражает не только не опытных юнцов, но и других, умудренных жизнью людей. Так мать его безмерно любила, мечтала, что он сделает головокружительную карьеру офицера, и,  наслаждаясь жизнью,  будет блистать на балах в красивом офицерском мундире, среди достойных людей в элите общества. Этот дурман не позволял ей задумываться и понять, что прежде чем продвинуться по военной службе и получить боевые ордена, ее сыну нужно будет не только научиться светским манерам и бальным танцам, но и самому участвовать в кровавой и безумной бойне под названием война. Где надо будет убивать, убивать и убивать, чтобы самому остаться в живых.
              Трагическое настоящее - смерть любимого сына и обезумевшая от горя мать, все это проросшие зерна догм, посеянные в прошлом в их сознаниях.
              Нашим миром правят идеи, зерна которых сеятся в наши сознания по воле Высших Сил. И раз за разом, с каждым новым поколением, прорастают похожими событиями в настоящем.
          Одной из такой фундаментальной идей является идея борьбы темных и светлых сил или борьба добра и зла. 
              Красивая идея. Сознание сразу рисует образ белого рыцаря, с огненным мечом в руке, сражающегося с темным рыцарем. Но разве есть разница между белым и темным рыцарями, ведущими смертельный бой. И тот и другой думают и чувствуют одинаково. Все те же злоба и ненависть, желание одного убить и уничтожить другого. Светлые силы, во имя правого дела, воспитывают своих детей в духе патриотизма на сказках о трех богатырях, о мальчише-Кибальчиче, неуловимых мстителях. Вспомните, сколько людей убили эти герои? Наши дети подражают этим героям и мечтают стать такими как они. А это все зерна, которые прорастут смертью в недалеком будущем. И судьба наших детей, чем - то будет похожа на судьбу юного Ростова. Примерно такие же зерна сеют темные силы, но только с использованием других сказок.
               Очевидно, что  Высшим Силам, разыгрывающим на нашей земле этот спектакль, не нужна победа какой-либо стороны. Высшие силы, по отношению к нашей земной цивилизации, находятся в другом измерении. Им равно, что будет с нами и нашим материальным миром. И, поэтому, они помогают на земле той силе, которая начинает терпеть поражение, чтобы борьба вспыхивала с новой силой. Главное для них не победа одной из сторон, а бесконечная борьба, несущая людям страх, ненависть и т.д. Им нужны наши психические энергии с вибрациями низкой частоты, которыми мы, страдая здесь на земле,  обеспечиваем их в полной мере на протяжении всей своей истории.
              Но это только одна сторона медали, так как отдавая тонкие психические энергии Высшим Силам, люди в соответствии с законом притяжения, из темных миров космоса притягивают на землю темные сущности, которые прицепившись к тонким телам ауры людей, проявляются их негативными чертами характера и привычками. Заставляя совершать темные, неблаговидные поступки, увеличивающие зло на земле, приближая его к критической массе.
              Ступень эволюции, на которой находится человечество, включает в себя материальный и тонкий миры. В этом тонком мире, в течение всей жизни, накапливаются все без исключения мыслеформы каждого человека. В том числе и мыслеформы рая и ада. Этой ступени эволюции соответствует сфера сознания человечества, включающая в себя все религиозные и научные концепции. Буквально все, что смогло человечество создать и притянуть на землю силой своей мысли и фантазиями.
              Немножко грустно осознавать, что эту ступень эволюции, и ее сферу сознания курируют темные силы. А деление, в пределах этой сферы сознания, на темные и светлые силы – все это ТЬМА.  И у тех и у других миром правят страх, ложь, зависть, жажда наживы и т.д.  И все это есть в нашем мире с обоих сторон. Поэтому Бог дал людям заповеди и страх Божий за их нарушение, с целью обуздать и ограничить зло, чтобы оно не уничтожило бы само себя раньше времени.
               Мудр и Велик Господь Бог. А нам нужно оправдать Его ожидания, сумев вырваться из темной сферы сознания, и перейти на следующую ступень эволюции. Туда, куда указал путь И. Христос. В мир, в котором будут править любовь, доброта, красота и гармония. В этом мире не будет заповедей. Ведь не надо любящей матери вдалбливать в голову, чтобы она не убила или не украла манную кашу у своего ребенка. Там всего этого бреда никогда не будет.
              Эта ступень эволюции принципиально отличается от нашей.  Там действуют совершенно другие законы и другие отношения между людьми. Поэтому багаж прежних догм и знаний придется оставить и научится мыслить и жить по-новому. Находясь на земной ступени эволюции, надо уже сейчас думать о следующей ступени. Ибо только в настоящем мы можем заложить зерна- мысли о светлом и радостном  нашем будущем, которые прорастут на той ступени эволюции
             Для этого над поместить образ Христа не в углу на стенке, а у себя в сердце. Помнить, что устремления-это магнитные энергии, протянутые из ауры человека в будущее, а посев мыслей, вложенных в устремления, всегда дает всходы. И пользуясь этим, сеять в сознании своем зерна любого желаемого качества или способностей. Так как во времени все достижимо, ибо дух вечен.  Создавать и удерживать в сознании картины нового мира, в котором нет злобы ссор и раздражения. Нет замков и запоров. Нет сторожей и охраны. Нет денег. Исчезли ложь и обман. Свободно читаются мысли и чувства. Жизнь заключена в новую сферу сознания. Красота состоялась. Чувства красивы, мысли красивы, красивы и жесты, слова и движения.
             Для этого  придется дух устремить наперекор логики обычного обывательского мышления. Ибо Мир старый идет исхоженными путями крови, насилия войн, жестокости и человеконенавистничества. А люди должны научиться использовать настоящее, как трамплин в будущее. И перестать, словно нищие, копаться в мусоре и отбросах старого мира. Цепляться за него, пытаясь удержаться на его осколках. Придется идти против течения и научиться мыслить за красными флажками религиозных догм и догм общечеловеческих ценностей. Проявить силу воли и настойчивость, так как стандартные мысли очень сильны, и все вокруг будут требовать, чтобы мысль вернулась в привычную сферу.
               Каждый войдет в то будущее, которое сам для себя создал. Ибо тонкий мир имеет бесконечное количество аспектов своего выражения. И этим будущим каждый осудит себя сам. Сам судья, сам исполнитель приговора и сам осужденный. Каждый сам себя передаст или тьме, или Свету. Видимость и понимание по сознанию.