Первый день осени

Андрей Дедловский
Какая- то глупая осень снова постучала в дверь. Ни звонка, ни смс, что она должна прийти не было. Я сидел на кухне и наполнял себя безвкусной едой,
названия которой терялись где-то далеко в подсознании.
-Привет, сказала осень.
-Привет, произнес я не отвлекаясь от тарелки
-Скучно с тобой, ее слова утонули в порыве ветра захлопнувшем форточку.
Я налил себе чашку кофе и закурил. Дым растекался по кухне и не находил себе выхода. Утро было похоже на вечер, какие-то
непонятные тучи придавали такое ощущение. Вчера мир мне казался совсем другим, он издавал звуки и запахи, радовал и огорчал.
Сегодня же он стал блеклым и серым, только табачный дым оставался хоть каким то запахом. Мне стало неинтересно смотреть на то, что будет дальше, или может
мое тело спало на своей кровати, и это только сознание продолжало бродить, грезить. Или может быть меня еще не отпустила вчерашняя дурь, щедро подаренная другом.
Я ждал ночь. Ждал Ее. Ждал чтобы снова утопить ночь в любви, расплавить эту сырую атмосферу. Или все таки мне хотелось чего-то совсем другого? Не знаю. Я решил
вернуть себе ощущение реальности и всего того, что всегда было внутри. Одевшись я вышел на улицу. Окутанный осенью мир сразу окружил меня, давил, будто чувствовал
 во мне врага. Бился в закрытую дверь, обламывал ветви деревьев и швырял их в меня.
- Почему ты так не любишь меня? Неужели только потому что тебе скучно со мной?- голос осени был обиженным.- ты никогда не ждал меня, закрывался до зимы.
- А вспомни тогда, что ты сама в этом виновата, я не просил тебя всегда приносить мне подарки от которых нельзя отказаться.
- Но ты не отказался и от меня, и поэтому я всегда буду рядом с тобой.
Заморосил мелкий дождь, хотя я на самом деле любил именно такой. Он был вечен и спокоен как Будда. Я считал свои шаги и вспоминал, почему я так невзлюбил осень.
Это было давно, как будто в другой жизни, где все просто и все можно было переделать и вернуть назад. Я был тогда юн.
Прожигал жизнь сильнее, чем сейчас, брал все что хотел. Ломал одну жизнь за другой, смеялся в лицо слезам. Именно тогда я пытался взять ту, что показалась мне легкой добычей,
этаким развлечением на вечер. Она была красива, бесподобна как первый весенний цветок. Я взял, что хотел, а через неделю не мог даже просто смотреть ни на кого. Меня тошнило и выворачивало наружу от
одного вида всех этих женщин, ни каплей не похожих на Нее. Их мнимая красота не стоила даже пыли на асфальте, по которой Она могла пройти, не заметив ее.
Я готов был уничтожить всех тех, кто прикасался или прикоснется к Ней после меня. Они даже и не существовали, но я ненавидел их. Я просил ее быть со мной, делал то, чего никогда
не стал бы делать. Я стоял возле Ее дома сутками и ждал, что она хотя бы посмотрит в окно. Но...
Но я сам прекрасно понимал, что такое не прощают и все сильнее пытался ее вернуть. Глупо, наверное, но я предлагал душу и Сатане и Богу, всем иным силам хотя бы за один вечер с ней,
тот самый первый и погубивший всё. Я никогда не сделал бы этой ошибки, если бы меня кто-нибудь из них услышал. Но никого не было, я остался в мире один. Тогда я
начал пить, а после терял недели из жизни, лишь иногда слезая с иглы.  Я помнил до секунды все слова которые я говорил ей и пытался выжечь эту память из себя,
чтобы не так сильно ненавидеть себя, не пытаться так часто себя уничтожить. Не физически, я хотел превратить себя в растение, чтобы его только
иногда надо было поливать. Ничего не вышло. Я не смог забыть Ее. Шли дни, недели и месяцы, я не считал, не видел в этом смысла. Я умолял Ее отпустить меня, на что Она отвечала,
я пытаюсь, но не получается. Иногда Она сама давала знать о себе, опять скидывала меня в эту пропасть. Ах, как я мечтал в эту пропасть упасть, ведь тогда хотя бы слышал Ее голос, видел Ее слова.
Потом я как-то опять приспособился к окружающему миру и пробовал шагать дальше. Вот и сейчас в эту осень я шел погулять по старым ржавым рельсам, не знаю
почему, но они всегда притягивали меня, лечили меня. Вот и сейчас я надеялся на них, ступая на почти прогнившие шпалы. Я любил Ее. И она придет сегодня, обязательно,
в этот самый первый день осени...
А мир продолжал проплывать в моих глазах, и эта девчонка осень держала меня за руку, провожая меня домой.
Туда где свет,
Туда где я не был много лет,
Туда куда я мотыльком сквозь огонь,
Взяв осень за ладонь...
03.11.09.