Фоксик-3

Беатрикс
Собачке надо делать прививки ..это святое.. Ближайшая вет клиника в 50 км от нашего города. Собачку в сумку. На улице-голова, то ись-усатая и бородатая мордяха, тельце спрятано и застегнуто на молнию.  Садимся в дизель, почему дизель, а не электричка, не знаю, ну, дизель и дизель. Короткий хвостовой вагон, устраиваемся у входа, на боковой скамеечке, ежли что, попикать в тамбуре. Сумку ставлю на скамейку народу не видно. Песик возится в сумке, скучно ему. Тикают километрики, в вагоне тихо... Подняв мордаху, пес душераздирающе, с визгом зевает.  В мою сторону осторожно оборачиваются. Развожу руками.   С визгом, всхлипом и воем песик повторяет зевок. Обернувшись, народ уже не отворачивается. Слабонервные покидают вагон . После третьей собачкиной рулады встает тетька и с возмущением спрашивает:
-Что вы себе позволяете?
.. До меня, чукчи, доезжает:
-Это ж они думают, что ЯЯЯ безобразничаю!
Поднимаю сумку с песиком, он работает на публику, снова зевает и уже откровенно визжит-не хочет сидеть в сумке.
Хеппи энд.. Песик носится по вагону, запрыгивая на колени, облизывая всех подряд, съедая все подачки, пока я , закрыв глаза, отдыхаю ..Хеппи энда нет. Приезжаем в вет. клинику со страшной диареей, нажрался, подлец всяких угощений. Доктор мылит мне холку.Собака с такой родословной, бабушка в Англии, (собакина, не моя, )дедушка в Финляндии, тож не мой а собакин. Вет врач нудит и нудит, а я с тоской думаю-ОБРАТНО Ж ЕХАТЬ!!!