Маленькое происшествие

Татьяна Аленчикова
В предпоследней электричке  немного народу. Почти все дремлют,  только я старательно таращусь в темноту за окном - боюсь опять проехать свою остановку. Напротив меня усталая женщина со спящим на руках мальчиком  тоже старается не заснуть, но разговаривать не хочет - смотрит в сторону.

Машинист аккуратно затормозил  состав. Мне выходить -Долгопрудная. Тихо открылись и закрылись двери, и поезд тут же медленно и осторожно тронулся. Я единственная оказалась  на платформе, прямо посредине - чтобы подольше идти по лесной стороне станции.

Как у нас тут здорово! Сразу окунулась в тишину и запах опавшей листвы. Всё-таки волшебная пора - это самое бабье лето. Вроде и угасание  в природе началось, а какая благодать... Даже себя уже не воспринимаешь "уходящей натурой". Хочется как весной - всего-всего, и даже кажется, что сил на это всё хватит!
 
Вдруг поезд дёрнулся и с визгом и скрежетом остановился. Двери зашипели, и рядом со мной из  последнего вагона  выскочил довольный собой  рыбачок в полном облачении - защитный костюм, рюкзак за плечами, удочки в чехле. Он бодро зашагал  впереди меня. 

      Вот ведь дрянь какая! Ему хорошо.  А я видела в окна, как сонные люди в вагоне посыпались с сидений. Как  кто-то бежал, чтобы отключить стоп-кран. Наверное, трудно пришлось и той маме с ребёнком. Да ещё такому замечательному машинисту настроение испортил...

А вот и не испортил. У машиниста нервы крепче моих. Он даже по радио ничего говорить не стал - я бы услыхала. Состав снова тихо покатил мимо,  плавно набирая скорость.

Нарушитель быстро скрылся из глаз. И хотя во мне всё кипело, но вокруг уже снова воцарилось  спокойствие,  одуряюще пахло осенней, ещё теплой землёй, а  где-то в ветвях сквозь сон тихо пересвистывалась стая скворцов.