Плата за любовь. Глава V

Вика Козлова
В эту ночь Игорь спал очень плохо. В кошмарах постоянно снилась голова Дутова, закопанная в миллион долларов. Голова радостно кричала и ныряла  в купюрах.
    Игорь проснулся весь в холодном поту. Голова страшно болела. Игорь сел и стал массировать виски, чтобы снизить боль.
    - Не спится? – спросил сверху сосед.
    - Нэт, - откликнулся Игорь, продолжая массировать виски.
    - И что ты собираешься делать? – Александр сел.
    - Я нэ хочу подвэргать вас, тебя и Анну, опасности, поэтому я переведу дэньги на его счэта, - вздохнул Игорь.
    Александр понимал, что такое решение далось англичанину с трудом, потому и не стал его переубеждать.
    Игорь встал, прошелся по камере и снова сел. Он решил плыть по течению, а там – будь, что будет.
    Примерно в половине девятого послышались шаги в коридоре. Игорь не отрывал взгляда от своих туфель. Дверь с грохотом распахнулась, и в темницу вошел Жека, одетый в кожаную куртку и такие же, как у Сизова, кованые армейские ботинки.
    - Встать, быдло! – рыкнул он Игорю.
    Игорь подчинился. Жека подошел к нему, обдав сигаретным дымом изо рта, грубо обыскал и ткнул пальцем в спину в сторону выхода. Игорь снова зашагал за ухмыляющимся Сизовым.
    - Ну, что, парень, - хмыкнул Сизый. – Последние деньки богатеньким щеголяешь, да?
    Игорь промолчал, а Сизов дальше продолжал куражиться:
    - Представь, Жека, мы будем миллионерами! Шеф сказал, что, если все путем пойдет, мы получим по 1.5 миллиона рублей каждый!
    - Кла-асно! – лицо Жеки расплылось в улыбке.
    - Пришли, - Сизов постучал в дверь. – Шеф, иностранца привели!
    - Пусть зайдет один. Вы ждите за дверью. – Ответил Дутов и пригласил: - Игорь Григорьевич, заходите!
    Игорь зашел. Дверь за ним сразу же закрылась.
    Дутов сидел в кожаном кресле, потягивая из стакана виски. На нем был черный в полоску пиджак и такие же брюки. Вся его форма одежды давала представление, если уж не о нефтяном магнате, то уж точно о короле преступного мира.
    - Садитесь, мистер Трэверс! – Дутов указал на стул. – Что изволите выпить? Виски? Бренди? Шерри? Имбирного пива?
    - К чэму это притворство, гражданин Дутов? – спросил Игорь, думая, зачем Дутову понадобилось перечислять спиртные напитки, распиваемые в Англии. – Что ж вы молчите?
    - Никакого притворства, Игорь Григорьевич, - перешел на серьезный тон Дутов. – Если вы хотите что-нибудь выпить…
    - Ближэ к дэлу, гражданин Дутов, - тоже посерьезнел Игорь.
    - Хорошо. Сегодня утром компания «Оил проузинь плэн» признала действительной страховку на ваше имя. Вот, - король преступного мира пододвинул газетную вырезку с утреннего «Вестника». – Вам лишь предстоит войти на свой сайт и перечислить 90 % страховки на счет этих банков, расположенных по всей стране. – Дутов пододвинул список банков и номера счетов. – Я не знаю, сколько времени понадобится на перечисление, но пока вы будете выполнять свою работу наш верный помощник в отеле «Альянс» будет присматривать за вашей подругой.
    Игорь онемел, сидя на стуле. Теперь жизнь Анны целиком зависела от скорости и ловкости его рук. Между тем Дутов спокойно продолжал:
    - Как только вы войдете на свой сайт, вам необходимо сообщить вашей службе безопасности обеспечения вашего сайта, что переводите деньги на благотворительность.
    - А если они захотят провэрить? – ухватился за спасительную ниточку Игорь.
    - А вы якобы переведете деньги к нам, в Россию. Как я понимаю, ваши службы имеют право проверять сайты, зарегистрированных в англоговорящих странах? – улыбнулся Дутов.
    В душе Игоря закипал гнев. Они учли и эту возможность! Если службы сунутся проверять российские благотворительные фонды, то российские спецслужбы обвинят их в нарушении неприкосновенности суверенитета государства! Игорь вновь оказался в тупике.
    - Вам понятны ваши действия? – не скрывая ликования, спросил Дутов. – Вот компьютер, приступайте.
    Злоумышленник встал и подошел к двери, но обернулся:
    - И не вздумайте пытаться бежать – мой кабинет находится на четвертом этаже. Я пойду немного перекушу. Мои ребята – за дверью, так что ваше разумное поведение – это гарантия безопасности ваших друзей. До встречи!
    Дутов ушел, закрыв за собой дверь. Игорь сел за компьютер, открыл свой сайт, ввел свою подпись и остолбенел, изумленный. Поперек всего экрана выделилась надпись: «Данный сайт не может быть активирован в это время в связи с внедренным в него нового пароля активации. Введите пароль».
    Игорь читал и перечитывал предложения и никак не мог понять: кто мог ввести новый пароль активации? Кто, если не он? Игорь понял, в какой опасности он сейчас находится, да и какому риску подвергает своих друзей. Но прежде, чем он успел решить, что делать, дверь кабинета распахнулась, и в комнату вошел Дутов.
    - Как идут дела? – спросил Дутов, подходя к столу.
    - Н-нэплохо… - Вымолвил Игорь, но голос выдал его с головой.
    Дутов подошел к компьютеру и взглянул на экран. Лицо стало искажаться злобой на глазах. Глаза сверкали молниями, лицо сделалось пепельно-серым. Дутов, еле сдерживая ярость, закричал:
    - Ты, что, щенок, сделал?! Ты, с-сволочь, за эт-то заплатишь! Ох, как заплатишь! И твоя пре-хе-хе тоже! Помяни мое слово, Трэверс! Жека! – заорал в коридор шеф. – Забери эту паскуду и проучи его по правилам! Сдери с него три шкуры, но выясни, как он сменил пароль!
    - Ясно, шеф! – кивнул Жека и сграбастал Игоря за ворот рубашки. – Пошли, сволочь!
    Жека поволок Игоря вниз по лестнице, не заботясь о сохранности пленника. Голова постоянно ударялась о перила, сломанная рука билась о ступеньки, вызывая страшную боль и тошноту.
    Наконец, Жека открыл железную дверь и втолкнул Игоря в комнату. Игорь упал на пол, ударившись об каменный пол. Жека подошел и со всего размаха ударил кованым ботинком в живот. Перед глазами Игоря поплыли искры, голова раскалывалась от боли.
    - Как ты сменил пароль? Говори! – Жека осыпал ударами почки и легкие.
    - Я н-нэ смэн-нял его! – захрипел Игорь.
    Но Жека не верил ему. И поэтому бил.  Бил по-настоящему, жестоко, не щадя. Игорь уже потерял счет ударам, то теряя, то приходя в сознание. Жека явно наслаждался, ударяя ботинком в лицо пленника, отчего Игорь захлебнулся кровью, потекшего из сломанного носа. Равномерно нанося удары по разным частям тела, Евгений Адамович твердил один и тот же вопрос:
    - Как ты сменил пароль?! Отвечай!
    Но Игорь уже не мог отвечать. Он уже ничего не видел из-за сплошного тумана и лившейся с рассеченной головы крови. Самое горячее желание было одно – сейчас же, в эту самую секунду умереть, не чувствовать больше всепоглощающей, нестерпимой, разрывающей на куски боли! Игорь не знал, когда это кончится, да и кончится ли вообще. Он падал в темноту, падал в темную зияющую бездну…
    Они сидели в заснеженном саду возле санатория. Белые хлопья снега падали им на головы, плечи, ботинки. И тут же таяли.
    - Как здесь прекрасно, не правда ли? – спросила Игоря Анна.
    - Ош-шень, - отозвался Игорь, обнимая Анну за плечи и стискивая палку. – Ты знать, что я, что я…
    - Что?
    - Что я питать симпатия к тэбэ, - наконец-то выговорил он.
    - О, Игорь, - Анна приблизила его лицо к себе. – У тебя такие красивые глаза, такая выправка… У тебя в роду были военные?
    - Мой брат, Ричард, несколько месяц назад поступить в военный, - Игоря сейчас мало интересовало деятельность своих братьев, нежели девушка, сидящая перед ним.
    - О, да, что же мы прицепились к вашей родне! – прошептала Анна, глядя в близорукие глаза англичанина. – Знаешь, я хотела тебе сказать, что ты мне тоже очень нравишься…
    Он не выдержал. Он целовал ее, ласкал руками, обнимал, все крепче прижимая к себе. Игорь не представлял мира без нее, без ее ярких, лучистых глаз, теплых и нежных прикосновений ее губ, ее улыбку. Он был на вершине блаженства! Он раньше не знал таких ощущений. Игорь понимал, что если сейчас не предложит ей руку и сердце, то потом будет поздно…
    Он с неимоверным трудом заставил себя прекратить поцелуи и сказал, становясь на колено:
    - Анна, вы будэтэ моя жена?
    Анна не сразу поняла, что он хотел сказать, но потом, подумав о своем бедственном положении, о своей крошечной комнате в разваливающемся доме, с большим трудом была вынуждена сказать:
    - Нет… Я не могу, Игорь… Поверь, сейчас не могу…
    Игорь ощущал опустошенность, безнадежность и отчаяние, когда, тяжело опершись о палку, встал и потопал по направлению к санаторию. Весь мир потерял для него свой интерес, свои краски, когда милое, божественное создание отвергло его предложение…
    Игорь вздрогнул и проснулся. Он, словно только что побывав в заснеженном саду, почувствовал пронесенные через годы чувства. Как и в тот зимний день, он снова почувствовал страх и безнадежность, окружающие его. Как только в мозгу утвердилась мысль, что он жив, дышит и чувствует, боль снова вернулась в тело. Каждый квадратный сантиметр протестовал против этой нечеловеческой боли. Игорь с трудом поднял голову, огляделся.
    Все та же темница, те же стены, обитые сталью, та же дверь без ручки внутри. Все то же, но чего-то не хватало!
    - Саня, ты здесь? – слабо позвал Игорь.
    Кто-то пошевелился наверху, и вскоре темная, размытая фигура опустилась на колени перед Игорем. Лишь хорошенько приглядевшись, Игорь смог различить характерные черты Александра. Вот и опять какое-то чувство, что что-то лишнее в лице Александра.
    - Ну, наконец-то! – прошептал друг каким-то хриплым, надтреснутым голосом. – Я уже думал, что ты уже «кони отбросил»!
    - При чем тут кони? – не понял Игорь.
    - Хм-м! – хохотнул друг и пояснил. – Я думал, что ты умер.
    - Рано хоронишь, Сань! Я еще жить хочу! – ответил Игорь. – Что было-то?
    - Смотри, - Александр вытащил из порванного пиджака  телефон и показал на дисплей.
    Игорь поднес экран к самым глазам и прочитал: «Надеюсь, что с вами все хорошо. Ловля началась. Ждите помощи. Джек». Игорь чуть не заорал от восторга. Джек Биллоу вытащит их из этого ужасного каземата! Лучик надежды стал теплее, согревая души двум пленникам.
    - И это еще не все! – улыбнулся администратор. – Ты знаешь, что Дутов – американец?
    - Амэриканэц? – переспросил Игорь.
    - Да, американец. Знаешь, что это значит? – снова улыбнулся друг. – Это значит, что все действия Алана Арнольда Дейтеу отслеживаются Интерполом, как и другие операции всех предпринимателей!
    - Да-а! – изумился Игорь. – Вот так сюрпризы за одни сутки! Теперь Дутову, навэрняка, свэтит тюрьма!
    Игорь, проснувшийся утром в страхе неопределенности, понятия не имел, что меньше чем через сутки предоставит повод для ареста короля преступного мира. Теперь они точно знали – все карты в этот момент находились в руках спецслужб, а когда их освободят – оставалось делом времени.