Сказка о трех ветрах. Глава 4. -Кар-кар-рамба! -

Избалованная
Или рассказ о том, как Северный ветер, встретил закадычного друга.


Ветра проводили Масленицу, подбадривая словами и, обещались на следующий год прилететь снова. Когда же от чучела осталась лишь горстка пепла, холодный ветер, поднял его с земли и отнес Весне, говоря тем самым, что ее зовут, и она неторопливо двинулась к городу. А ветра снова собравшись вместе, неспешно поплыли между домами, огибая крыши и изредка ныряя в подворотни, заприметив там, что ни будь интересное для себя. Тихо переговариваясь между собой, они не заметили для самих себя, как прилетели на рынок.
 - Кар – кар – рамба! – Закричал ворон, спикировав с какого - то навеса, прямо на них.
Сквозняк, испугавшись столь неожиданного появления ворона, метнулся под ноги прохожим и случайно задрал юбку какой то женщине. Она тоже пронзительно завизжала, оправляясь и оглядываясь по сторонам, не заметил ли кто этого недоразумения. От нового неожиданного крика, сквозняк рванул в сторону от эпицентра, нечаянно сбросив широкополую шляпу, с головы высокого, худого мужчины, в длинном, черном пальто. Человек вскинул руку к голове, но, не успев схватить слетающий головной убор, поймал лишь свой лысый затылок. Человек ощупывал лысину, не понимая, что произошло, затем, оглянувшись по сторонам, увидел шляпу и поднял ее. Он отряхнул ее от налипшего мусора и выругавшись совершенно новым и незнакомым для Сквозняка словом (ну потому что Сквозняк, во - первых никогда не был во Франции, а во - вторых, он не смотрит телевизор), - Каналья! – одел шляпу, прикрыв ею лысину и пошел дальше.
- Такой маленький и такой неуклюжий! – Сказал Ворон, обратившись к Сквозняку, от чего тот смутился. Он обязательно еще бы и покраснел, если бы ветра умели краснеть, но он только смутился. А Ворон меж тем уже говорил с Северным ветром. – Ты ли это, дружище!?
- Кар – рамба! – ответил Северный ветер, не очень талантливо пародируя  интонацию и выражение Ворона. – Да, чтоб мне на этом самом месте в южный ветер превратиться, если это не так!
- Кар – карк я рад тебя видеть! Сколько лет, сколько зим! Совсем уж старый стал!
- Да, уж, помотало меня по миру, когда своим ходом, когда насильно гнали. Да и у тебя я вон погляжу, и клюв сточился и перья худые, весь пух по растерял.
- Старость не радость, яйцом уж не стать, это уж точно. – Вздохнул Ворон. – Да я погляжу ты не один?
- Знакомьтесь, - сказал Северный ветер, запоздало, вспомнив о своих спутниках, - Это Ворон, мой старый приятель, - ворон приветливо помахал крыльями, - а это, Холодный и Сквозняк, мои внуки, - И он добродушно потрепал обоих.
- Приятно познакомиться. – Сказал Холодный.
- Угу. – Буркнул Сквозняк, обиженный на то, что ворон назвал его неуклюжим.
- Да ты не дуйся, - примирительно сказал Ворон, заметив его обиду, - Я же не со зла!
- Он сам, знаешь, каким неуклюжим был в твоем возрасте? – Старый ветер подмигнул Ворону, и они оба рассмеялись, вспомнив то самое знаменательное событие, что на многие годы сдружило их. И они на перебой стали рассказывать эту историю молодым ветрам:
- Как сейчас помню, - говорил Ворон, - был я еще только – только оперившимся птенцом.
- Ага, - перебил его Северный, - и таким толстым, что вместе с другими птенцами не помещался в гнезде.
- И когда мама ворониха учила нас летать, - продолжал Ворон, - я от тяжести своей, ни как не мог встать на крыло, взлететь и выбраться из гнезда.
- Ну, почему – же? – Вставил Северный – Выбраться из гнезда у тебя вышло с первого раза, только не вверх, а вниз.
К этому месту рассказа они оба уже хохотали не в силах сдерживать себя.
- Вот, вот! Я выбрался и стал падать, крича во все горло – кар – кар – рамба! Кар – кар – раул! Гнездо находилось высоко – высоко на дереве и если - бы я упал, то, конечно – же, погиб - бы.
- Но, на его счастье, мимо пролетал я и, услышав его истошные вопли, кинулся на помощь! Почти у самой земли я подхватил его и вернул обратно в гнездо.
- А потом еще очень долго помогал мне и учил летать.
- И сам чуть не умер от тяжести, ведь я был таким – же юным, как и ты. – Северный ветер улыбнулся Сквозняку, но тот уже и не думал обижаться, а с большим интересом слушал историю, (все маленькие дети любят страшные сказки, со счастливым концом).
- Так мы и стали друзьями. – Закончил Ворон. – А давай, как тогда, помнишь? – Спросил Ворон с непонятно откуда взявшимся юным лихачеством, о чем – то таком, о чем знали и помнили только он, да Северный ветер. Старик вздохнул:
- Да я уж и не помню как это?
- Ничего, сейчас напомним, догоняй! – И с этими словами, Ворон взмыл в небо.
Несколько секунд подумав, стоит или не стоит этого делать, Северный ветер видимо решил, что стоит, и словно помолодев, лет так на «дцать» (даже я не знаю, сколько ему было на самом деле), ринулся догонять старого друга. В небе закружилась, завертелась настоящая пляска. Ворон, то взмывал ввысь, то отвесно падал вниз. Заходил в крутое пике, крутился, то, набирая скорость, то, сбрасывая ее, выполняя сложнейшие па. Гнул крылья и закручивался в штопор. Северный подбрасывал его, нагонял скорость, которую Ворон никогда бы не развил сам, тем более в его – то возрасте, да с худыми крыльями. Ветер ловил его, не давая упасть. Наконец, умотавшись, эти асы, воздушного пилотирования, пенсионного возраста, вернулись к наблюдающим за ними, Холодному ветру и Сквозняку на землю.
- Спасибо тебе! – Запыхавшись, благодарил Северного, Ворон. – Никогда и ни с кем в своей жизни, не летал я так здорово, как с тобой дружище! Уважил старика!
- Да, что ты! Я и сам порезвился с удовольствием, молодость свою вспомнил. – Сказал Северный и вздул перья в хвосте и крыльях Ворона, дружески, как это сделали бы люди, как – бы похлопав друга по спине.
- Эх, жаль расставаться, - вздохнул Ворон, услышав гневно каркающий голос, своей жены Вороны, - да лететь мне пора.
- Ну, что ж, - тоже взгрустнув и тут – же опять постарев, ответил Северный, лети, коль надо, да птенцам своим привет от меня передай!
- Ужель не встретимся боле? – Все еще, не улетая, спросил Ворон, переминаясь с лапки на лапку, на холодном асфальте дороги, готовясь к старту.
- Я обещался к Весне следующей появиться, ежели год переживем, так и свидимся еще разочек.
- Дай то бог не последний разочек! – Уже взлетая, говорил Ворон. – Найди меня, если залетишь в наши края! – И уже совсем, издалека, крикнул, - Кар – кар – рамба! Чуть не забыл, удачи молодежь! – И скрылся из глаз за углом дома.
Вы спросите меня, а почему ветер не полете провожать ворона, ведь он умеет летать? А потому, что у них не принято, задерживать прошлое надолго. Все их встречи с друзьями мимолетны, чтобы не расстраиваться и не тешить себя тщетными надеждами, что детство может вернуться…
Молодые ветра, все это время молчавшие и только слушавшие, боясь помешать разговору давно не видевшихся, старых друзей, теперь с жадностью набросились, на Северного с расспросами. И старик, стал рассказывать им о своей юности, радуясь этим воспоминаниям как ребенок… Но вы не переживайте, все он им не рассказал, скажу вам по секрету, на нашу с вами долю выпадет еще не мало воспоминаний и встреч со старыми знакомыми. Да вот хотя бы такой пример…