Мои дни рожденья

Беатрикс
Однажды...муж решил, что на день рожденья он будет дарить мне по золотому колечку. За неделю до днюхи я устраивала шмон в квартире... И ни разу не нашла подарка....Муж-то крыса по гороскопу, и мне, кошке, его "норки" на открывались...

Однажды, устав от бесполезных поисков коробочек с колечками я взбунтовалась...Тогда муж стал дарить мне пятихатки-500 баксов..Мне это понравилось, но нелюбимые мной магазины не получили не цента..Я всё "спускала" в салонах Daile на кисти, краски и рамочки для картин.

Однажды на день рожденья пришли гости и принесли 6 одинаковых настольных часов.Народ был ОРСовский и "отоварился" в салоне для новобрачных, по блату..Мы решили оставить все, но через неделю сдались-часы так громко тикали и вразнобой играли мелодии, что я утащила их обратно в салон...
 
Однажды муж был в командировке и на мой день рожденья приехала свекровь...Она подарила мне много приятных мелочей, но испортила впечатление тем, что взялась готовить кролика..После её отъезда я целый день отмывала кухню