15 минут

Настя Ненормер
7.05
Солнце светит прямо в глаза, так и кричит пора вставать....
Она потягивается, сладко зевает, открывает глаза - надо натянуть потолки... рядом Он..давно уже такой близкий и родной...НО эти 15 минут....
7.30
Он варит кофе, она готовит тосты....молча завтракают, читая свежую газету, или номер космо...надо натянуть потолки....
8.00
Юбка, блуза, светлая помада, пару взмахов расчески, ключи, сумка, папка, ноут, поцелуй на прощание..надо натянуть потолки....
9.00
Она уже привыкла не опаздывать на работу, как раньше, когда они только начинали жить вместе, ведь всего 15 минут, пробки не омрачают утро,  радио никто не отменял, да и можно ещё раз подготовиться к совещанию
- да дорогой...да в пробке, нет, я сегодня с сокурсницей обедаю, прости, давно уже договорились...да до вечера, буду в восемь, кстати, надо натянуть потолки, поищи фирму приличную, целую
12.00
почему этот новенький так вокруг неё крутится, Она же замужем, что ему надо? "да, я в курсе что была бесподобна, и что порвала этих толстосумов, да я знаю, что приношу компании башенные деньги, и поэтому меня не могут уволить, хоть у босса и текут на меня слюни, я все это знаю, и что?" - но молчит и улыбается, кстати, надо натянуть потолки...
14.10
Она с ужасом смотрит на ЭТО создание, некогда бывшей самой красивой девочкой на курсе, но продолжает улыбаться, "да я тоже рада тебя видеть. дети? а как зовут? бесподобно" - чуть не блеванув от фотокарточек в кошельке.. - " я то? да отлично, нет, детей нет, работа, карьера, муж то? да вышла, пять лет как уже, да отлично, счастлива, лучший мужчина в мире, что нового? потолки решили натянуть..."
16.00
ну и что , что нет детей, ей всего 28, все ещё впереди, в остальном то все отлично, все что хотела получила, щас потолки натянем, и о детях будем думать.....
20.30
-я не истерю..не знаю...поговори со мной...да хоть о чем то, мне одиноко..вот именно, ты рядом, но не рядом со мной....- слезы жгут от обиды и осознания, что эта толстуха с тремя детьми и заработком едва превышающий прожиточный минимум - счастливее её....
22.00
снимая пеньюар - давай заведем ребенка?
22.15
"надо натянуть потолки - остальное не к спеху..да и нужно ли......."