Последняя Сигарета - Глава IV

Александр Арасланкин
          Я кричал, и докричался на свою голову. Дарина стояла передо мной. Маленькая девочка лет двенадцати. Серые длинные волосы, серая одежда, серые глаза и серый оттенок лица. Теперь я все вспомнил. Таринус всегда имел серые оттенки. Возможно этот серый свет исходил от нее самой, потому что моя комната вдруг окрасилась во все оттенки серого цвета. Вещи не потеряли свой цвет, они именно окрасились в серый цвет.
          Я испугался.
          Молиться в трудную минуту это одно, а вот явление объекта твоего моления, это совсем другое.
          Девочка улыбнулась. От этой улыбки мне стало не по себе. Мой лоб сразу же покрылся холодным потом. Так обычно бывало…
          …когда мне снился страшный сон. Все это действительно было сном. Жутким, очень реалистичным, но сном. Я никогда не мог понять, каким образом во время кошмара мой лоб покрывался холодной испариной, а все тело при этом словно горело огнем. Самое главное, что это помогало проснуться.
          Не вставая с постели, в кромешной темноте комнаты, я дотянулся до стола и попытался найти таблетки. Я принимал их уже несколько дней, три раза в день по одной таблетке. Голова совершенно перестала болеть. В инструкции было сказано, что при болевых вспышках достаточно принять две таблетки.
          Голова у меня еще не болела, но я знал, что если сейчас не выпью хотя бы одну таблетку, то через несколько минут будет очередная вспышка боли. Рядом с кроватью стояла открытая пластиковая бутылка с водой.
          Даже при дневном освещении я несколько раз случайно задевал эту бутылку. Боясь повторения  беготни с половой тряпкой, я решил включить свет. Без особых усилий я нашел включатель настольной лампы.
          - Снова пытаешься бросить курить? – произнес Ангел Смерти сидя за моим письменным столом.
          - Ты можешь заранее предупреждать о своих появлениях, в тех случаях, когда я не собираюсь помирать, а тебе приспичило заглянуть на огонек? – сказал я, чувствуя неловкость. Лежать в то время, когда тебя навещают столь важные гости, было не вежливо. А встать и одеться я не мог, так как для этого мне пришлось бы встать с постели и пройти к шкафу. А щеголять в своих трусах, оставшихся после службы в армии, перед Азраилом я не собирался. Ангел Смерти не оценил бы даже то, что новую окраску всей современной военной формы Российской Федерации разрабатывал очень известный модельер.
          - Отвечать вопросом на вопрос тоже очень не вежливо, - Азраила интересовали только ответы на вопросы. Вот она разница между Ангелом и Человеком. Азраил думал об ответе на интересующий его вопрос. Я думал о своих армейских труселях.
          Неожиданно меня осенила мысль - Ангелу не знакомо такое чувство как стеснение. А мне еще нужно было выпить таблетки. Я откинул одеяло и уселся на край кровати, свесив ноги. Затем я высыпал на ладонь две маленькие таблетки.
          - Хорошие трусы, от Юдашкина? – неожиданно спросил меня Ангел.
Не знаю знакомо ли Ангелам чувство стыдливости и стеснения, но вот чувство юмора у них точно есть. Или мой собеседник являлся редким исключением из правил. Да и неважно все это, важно лишь то, что он произнес эту фразу в тот момент, когда я запивал таблетки. Хорошо что, еще поперхнувшись, я не выплюнул воду прямо в лицо Азраила, это действительно была бы неловкая ситуация.
          - Ты мне заглянул в три часа ночи, чтобы об этом спросить? – не сдержал я своего возмущения.
          - Я здесь не как Ангел Смерти, а как твой Ангел Хранитель. Тебе неспроста снятся вот такие сны. Ты впитал в себя частицу сущности Таринуса, и это еще повлияет на твою судьбу.
          - А что мне теперь делать? Я и так уже понял, что был глупцом, когда пытался покончить с собой несколько раз на дню. Я уже месяц не курю, а головную боль пытаюсь лечить таблетками.
          Я посмотрел на Азраила. На его лице не было видно не одобрения, не осуждения. Вообще ничего. Ангел молчал, а я продолжал говорить:
          - Скажи мне, что со мной происходит? Эта ужасная боль была и раньше. Еще до того, как я впервые умер.
          Ангел ответил:
          - Ты слышал о том, что некоторые люди имеют некую связь. Родственные души так сказать.
          Я кивнул. Ангел продолжил свою речь.
          - Так вот мне кажется, что между тобой и Дариной существует аналогичная зависимость. Вас притягивает друг к другу.
          - И что мне теперь с этим делать? – спросил я.
          - Открою тебе маленькую тайну. Я тут напряг свою память и вспомнил, что всех девушек, которые тебя искренне любили, я уже сопроводил в Царство Мертвых.
          Мне стало не по себе. Про смерти двух девушек, с которыми я встречался, я знал. Одна утонула два года назад, вторая погибла вместе с моей двоюродной сестрой в автокатастрофе на первое мая, три года назад.
          Ангел продолжил:
          - В будущем попытайся не проявлять внимания к тем девушкам, которые тебе действительно дороги. И не верь тем, что клялись тебе в любви и до сих пор живы, все это лож.
          На душе стало очень мерзко. Странно, но курить мне почему-то не хотелось. Я больше не слышал смех Дарины в своей голове. Быть может это означало, что шутить она больше не намеренна.

15 февраля 2010 г.