Двигайся по параллели -и морозно-нежный-

Лав Сакс
Максим, когда увидел ее, выпрямился и сказал "О!"
Это "О!" поплыло к потолку, не выдержало утреннего холода и испарилось. Рано было для этого "О".
Это потом Она будет кричать "О!" и еще "ааа", а когда он всаживал особенно глубоко, она выталкивала его и стонала. "Уууу"...
Максим сам испугался своих фантазий, вжался в стул и стал скрести дермантиновую обивку. Он все время что-то скреб, когда нервничал.
А она ничего не видела и читала. "Государь". Макиавелли.
"Умная ж еще, сучка",- подумал Макс. Он делил женщин на умных и сосалок. Умные женщины подают себя умело, сначала долго знакомятся, разнюхивают про семью, работу, обязательно хобби и недвижимость. Потом они смело несут свою сладкую задницу в недвижимость, легко отдаются, а потом, поразмышляв минуты три в ванной, оставляют свои волосы на его расческе и бегут делиться радостью с подругами. Умные женщины называют его любовником, а глупые сосалки - парнем. У них все парни .Это его и раздражало.

Уезжала Алена от своего по частям. Сначала внесла вперед за квартиру за два месяца. Купила себе одеяло, подушку, новое постельное белье, две ( с надеждой на будущее) зубные щетки и пасту. Купила сосиски и бутылку вина-отпраздновать новую жизнь.
Потом начала собирать вещи .В чемодан и два больших картонных пакета. Леся молчал и смотрел телевизор. Потом увидел, что она завязывает шнурки на кедах и отцепляет брелочки с ключей, встал и спросил:
-Куда подвезти?
Ехали долго, в пробках ,два часа.
-Как же ты из этой жопы до работы добираться будешь?-спросил Леся.
Алена не ответила. Она и сама не знала.
Леся оттащил ее барахло в квартиру.
-Есть будешь?
-А чего бы и не пожрать. Да у тебя небось нет ничего.
-Есть!
Съели сосиски, выпили вино. Леся понял, что за рулем не уедет, вытащил сигареты и стал смотреть в стенку вместо телевизора.
-Да что же это получается?К кому ты с****нула от меня?
-Ни к кому.
-А че тогда?-Леся не знал, что спрашивают в таких случаях.
-Ну...-Алена посмотрела на пол.-Ну я тебя не люблю больше.
-И че надо сваливать сразу? Типа ты такая крутая? Не надо тебе никого? А обо мне ты подумала? Обо-мне-ты-****ь-подумала?
Алена разрыдалась с облегчением.Леся начал расстегивать штаны.

Бывший олин муж ненавидел пыль. Приходил с работы, видел несчастную пыль где-нибудь под шкафом, указывал на нее перстом и кричал:"Пыль!"Оля была девочка немного отвлеченная и отгораживалась ширмой книг, хороших и добрых от окружающего мира. Поэтому она думала, что муж так кричит на пыль, чтобы сказать, что это не вода и не грязь, это пыль, чтоб вы все знали, знакомьтесь, Оля, знакомьтесь кот Фёдор, это пыль, а вы что думали.
"Пыль!" - кричал муж и шел в туалет, и хлопал дверью туалета, создавая все новую пыль.
Такой муж, мягко говоря, доставал, а почему ты тут пыль не вытерла, тряпочка должна лежать параллельно крану на раковине, почему у тебя три полотенца на кухне, должно быть два, не суши их на батарее, это неэстетично.
Оля кричала на мужа один раз в жизни.
- Олечка, хочу чтобы ты на лобке выбрила две ровные полосочки. Так аккуратно будет.
- Да пошел ты нахуй, муж! - крикнула Олечка и ушла в ночь и холод.
Это был последний олечкин крик на мужа. В загсе никто не кричал. Муж еще мялся, хотел платить пошлину пополам, мол, теперь я не обязан тебя содержать.
- Я позвоню твоей маме. - сказала Олечка. - Позвоню ей и скажу, что сын ее, зарабатывает 400 000 в месяц, 200 рублей за развод заплатить не может.
Он заплатил и быстро отвернулся.

Леонида окружали нервные кричащие женщины. Мама, бабушка и девушка Юля.
Юля разговаривала на ультразвуке о странных вещах. О непарных носках и воняющем мусоре. Зачем умножать все эти тщетные гадости, думал Леонид и затыкал уши наушниками.
Мусор вонял, носки бродили по квартире ( по ночам, видимо). Приходила Юля, убирала мусор и отлавливала носки. Ее минус был в том, что она постоянно орала. В койку надо ложиться молча.

Женя спит. Кот Бобик спит прямо на Жене. Иногда звонит мобильный, и Женя рассказывает в него анонс идущего сна.
-Нет, он не работает, мы его не распечатали.
-Мы не нашли точку отправки.Они идут.
-Они просили снять.
Женя снова проваливается в мягкие волны сна. Спать понятно, вот подушка, вот одеяло, вот водоворот сновидений. Простынка уже не простынка, а немножко кот Бобик, которого зажали между одеялом и простынкой, но ему так лень, что он немножко еще поспит и не капризничает.
Женя устал спать .Время обеда прошло.Тени ползут по комнате. В вечерних тенях спать неинтересно.Тем более одному,хоть и не совсем одному, но с Бобиком жарко спать. Спать хорошо держась за круглую девичью коленку. Или сплющив лапой мягкую девушкину грудь.
Или: телефон на зарядку, строевым шагом в душ, по дороге заскочить на кухню, включить чайник,вернуться в строй, в душ, вдуш.
-Дуешь в душ? - спрашивает Женя кота.
Нет, кот идет сикать и рыться тщательно в лотке.

 Если тебя не любят, ты можешь быть ничем.
Можешь быть кандидатом экономических наук, передовиком производства, главным механизатором или тупо лучше всех можешь жопой колоть орехи - ему будет все равно. Если тебя не любят, твои успехи неинтересны, так же как и падения.
Его обращение к тебе будет начинаться с фразы "но я очень хорошо к тебе отношусь", и ты потом привыкнешь к этим смертоносным словам. Ведь умираешь не ты, а твоя любовь, которая становится какой-то неестественной, потому что валидация не наступила .И вы спите вместе, потому что для тебя это повод стать ближе и прижаться к нему покрепче, а для него - возможность присунуть симпатичной дырке .И так было давно, об этом пишут миллионы, нет, зиллионы книг, обсуждают на радио и поют в песнях. Поют красавицы в блестящих платьях, как Бейонсе на своих ногах-сваях, или поет наш мужик Федор Чистяков, разрывая свой аккордеон.
Ты не можешь стать лучше, чтобы он тебя полюбил, ты не можешь измениться, он не заметит. Ты дрожишь, вытираешь потные руки о футболку, пьешь крепкий чай и отговариваешь себя от посещения гадалки. Она может сделать приворот, самый сильный, на могильный крест или на "вилку", грудную кость голубя, если ты сама ей этого голубя поймаешь и убьешь.
Поймаешь и убьешь.
Ты его поймаешь и убьешь.

Оля говорит:"Как я могу молчать о том, что неделю прокапывала ножницами матрас вокруг тебя, чтобы утопить в  дыре твое тело?ты уже изрядно пованивал к тому времени.похоронив тебя, я не забыла крикнуть твое имя в раковину, чтобы оно разошлось по водопроводу.главное - найти нишу.и прятать.закапывать.замазывать клеем тайничок, топить секреты и хоронить тайны.
непонятно было, куда девать твои вещи.джинсы,футболку,огромные кеды,телефон,капли в нос,трубочку от сока.
выбросить все в мусоропровод? дворник бы прошел квест "собери макса"
отнести на помойку в соседний двор?
какой подозрительный набор вещей.
уничтожить симкарту
ее-через решетку к крысам".Макс вздрагивает и просыпается.

Бывший олин муж после второй бутылки водки был всем- советским разведчиком, центром земли, патриархом богомолов. Он руководил крупным западным концерном, дирижировал военным оркестром и **** корейских целочек. Только во сне на кухонным столе по соседству с надкусанным соленым огурцом и мордой в хлебные крошки .Не то чтобы он переживал из-за развода. Или его угнетала грязная однушка, в которую он переехал, но его начало пережевывать тухлое одиночество. Нет ничего противней, чем одинокий пьяный мужчина в грязной кухне.Он чихает, просыпается и матерится.Чешет живот. Доедает огурец.Берет мобильный и печатает в смс стихи:
Грязный снег кусает

Зимними волками

Я весь ограничен

Рамкой и усами

 

Ты меня не любишь

И ушла к другому

Выглядит как пидор

И зовется Ромой



Все очень серьезно

Выпил литр водки

В дверь уже скребутся

Дышат снегом волки



Я тебя не помню

Ты меня не стоишь

Я курю и жду что

Гада Рому бросишь



Я красив как сволочь

И найду другую

Дверь моя замерзла

Волки в щель мне дуют



Ты не виновата

Я теперь весь снежный

Белый и холодный

И морозно нежный

-Я приду к тебе весь спополамленный, я проползу вверх все двенадцать этажей. Я буду всегда мыть для тебя посуду, я буду следить, чтобы твой плеер и телефон никогда не разряжались, я буду пылесосить, хочешь?Я завтрак буду готовить!-Леся сидит на работе и унижается.Алена не хочет писать за него курсовую.
-Я тебе куни буду каждую ночь делать!-кричит Леся в трубку.
Женская часть офиса смотрит на него с восхищением.
Леся краснеет и скочевряживается за монитором.
-Пока, малыш.-шепчет Леся.
От стыда он превращается в красный шарик и мечтает просочиться в вентиляционную решетку.


 Юлины фантазии были более чем странные. Она размещала фотографии в группах лесбийских знакомств и занималась сексом со студентками. Эти дуры еще не определились в своей сексуальности, а она лихо вворачивала в их дырочки палец и кусала за соски. Однажды Юля перепутала даты своих свиданий с девочкой и свидания с Леонидом. Леонид когда открыл дверь своим ключом, чуть не упал с приступом. Девка быстро убежала, а он еще долго сидел на кухне, курил и бубнил «почему не я, почему не я».Потом он стал бормотать «почему со мной», застегнул дрожащими руками пальто и ушел.С тех пор Леонид стал избегать женщин. И кричащих, и вообще немых.Дрочил под одеялом, потом вздыхал и быстро засыпал.