Kрылья срезаны 11 глава

Максим Лоуран
Пробуждение Самаэля на закате дня было не из легких. После событий происшедших прошлой ночью, все тело неимоверно болело. Особенно болело в груди. Вспомнив врезающийся будто раскаленный нож в масло пентакль, ангел, схватился за грудь и ощутил ладонью мокрую ткань на этом месте, а переведя взгляд на свою руку, увидел что его запястье туго перевязано. Откинув укрывающее его покрывало и резко сев на постели, он увидел, что грудь плотно перебинтована и бинт окрасился в алый цвет, на месте где касался медальон. Поморщившись ангел перевел взгляд на вторую половину широкой постели, и разочарованно вздохнул оттого, что Велиара не было там. Продолжая болезненно морщиться от каждого движения, Самаэль поднялся с постели и медленно подошел к большому зеркалу, что стояло в углу их спальни. Произошедшее не укладывалось в его голове. Как могло его существо, отрекшееся от своей веры, вновь обрести крылья? Как демон ради него смог переступить через себя, и сказать вслух о запретных для них обоих чувствах? Хотя, кажется все запретное, через что можно было переступить, они уже переступили и, продолжая вкушать запретные плоды, получают от этого колоссальное удовольствие. Поднимая глаза на свое отражение, Самаэль боялся, что не увидит там того, что было для него самым важным на свете после Велиара. Но отражение не обманывало, и за своими плечами ангел увидел два иссиня черных крыла, которые в свете последних лучей заходящего солнца, что проникало сквозь неплотно задернутые шторы, таинственно переливались. Ангел напряг спину, что далось ему с большим трудом и, два могучих крыла с тихим шорохом расправились показывая всю свою красоту. Ангел будто впервые ощущая эту мощь раскрыл рот и подойдя ближе к зеркалу коснулся своего отражения. Каждое крыло было по полтора метра, и перья на кончиках касаясь стен передавали ощущение приятной тяжести самому ангелу, отчего тот, пока еще несмело начал улыбаться, водя пальцами по отражению и все еще пытаясь до конца поверить в происходящее.

- Нравятся? - тихо спросил демон, стоящий в дверном проеме. Скрестив руки на груди, и глядя на Самаэля – он улыбался. Ангел подпрыгнул от неожиданности, резко сложив крылья за спиной.
- Я не слышал, как ты вошел... - Самаэль развернулся к Велиару и опустил голову, только теперь заметив, что на нем кроме бинтов и одежды-то нет. Смутившись, он вновь расправил крылья и взяв их за края попытался закутаться будто в плед, чем вызвал добрый смех у Велиара. Демон медленно подошел к Самаэлю, и, убрав его крылья, обнял за талию, прижимая к себе и тут же целуя в губы. Водя руками по спине изредка задевая длинные перья, и наслаждаясь нежностью кожи, он целовал его медленно, заново пробуя сладких вкус губ. Самаэль прижался ближе к Велиару, и обняв того за шею углубил поцелуй проникая во влагу любимого рта языком. Почувствовав, как самые кончики крыльев затрепетали, ангел, краснея улыбнулся в поцелуе и провел с нажимом по шее демона коготками, от чего тот заурчал подобно коту и, не разрывая поцелуя, подхватил на руки Самаэля. Ангел оторвавшись от губ любовника улыбаясь посмотрел него сверху вниз и, покрепче обняв того за шею, несколько раз отрывисто поцеловал его в щеки.

- А когда я смогу летать с новыми крыльями? - голос Самаэля звучал настолько радостно, что в ответ ему было невозможно не улыбнуться, и демон, опустив его вниз и взяв лицо, ладонями улыбаясь проговорил.
- Как только они окрепнут, - Самаэль нахмурился, от чего между тонких бровей залегла маленькая морщинка, и опустил голову.
- Это значит что не скоро, да? - тихо сказал он себе под нос. Велиар улыбнулся еще шире. Его всегда забавляло то, как быстро Самаэль менял свои настроения - от наивного маленького ангелочка, до похотливого юного беса. Приподняв его лицо за подбородок, и приблизившись, он ответил.
- Это значит, что тебе нужно до конца поправиться, и немного подождать. - Мимолетное касание губ и тяжелый вздох Самаэля после.
- А со своими первыми крыльями, я сразу смог летать... – ангел, отпустив Велиара подошел к постели, и, подтянув сбитую простынь аккуратно присел, смотря в пол. Демон нахмурился, и, подойдя ближе, присел на корточки, облокачиваясь руками о колени Самаэля. Ангел сидел, низко склонив голову, отчего длинные волосы спрятали его лицо. Радость будто рукой сняло. Демон заправил прядь волос Самаэля за ухо, и напряженно взглянул на его лицо.
- Малыш, а разве ты не родился с крыльями? - ангел только горько усмехнулся и, плотнее сложив крылья, лег на кровать, поворачиваясь к демону спиной. Велиар опешил от такой реакции сначала, но почувствовав практически кожей обиду своего ангела, он поднял с пола упавшее покрывало и, встряхнув его, аккуратно укрыл Самаэля. Ангел натянул это покрывало до подбородка и, почувствовав, как за спиной прогнулся матрац под телом Велиара, свернулся калачиком и уткнулся носом в свои колени.

- Эй, малыш, ну ты чего? – демон, пробравшись рукой сквозь длинные перья крыльев, обнял талию ангела и немного сжал. Самаэль шумно выдохнул и тихо ответил.
- Знаю, что веду себя сейчас как ребенок, но мне очень обидно, что ты не знаешь обо мне простых вещей. – Самаэль шмыгнув носом, сжался еще сильнее. Велиар, окончательно сбитый с толку, убрал свою руку, и, поднявшись с постели обошел ее, останавливаясь перед лицом Самаэля. Опустившись перед ним и присев на колени, Велиар убрал покрывало от его лица.
- Теперь в нашем распоряжении вечность, и мы обо всем поговорим. Не обижайся на меня, маленький. – Демон поглаживал кончиками пальцев лицо ангела. – Ты не ответил мне… - Самаэль пристально посмотрел ему в глаза.
- Тебе так важно это знать? – Велиар закивал головой. Ангел резко поднялся на кровати садясь по-турецки, несмотря на ломоту во всем теле, и ссутулившись, отчего черные крылья выглянули из-за его плеч, уткнулся взглядом в свои ноги.
- Я не родился ангелом, - сказал он почти шепотом. Но этот шепот прозвучал в ушах демона громче истошного вопля.
- Не может этого быть… - почти беззвучно проговорил Велиар одними губами.