Наедине

Джозеф Керр
Старая фотография, мне на ней лет четырнадцать, а Таньке - двадцать четыре.
Сестра на переднем плане, она в полосатой тельняшке, в руке у нее маленькое поролоновое сердечко, а на лице - хитрое выражение. Я лежу позади нее, подперев голову рукой, и смотрю в камеру. У меня длинные волосы, свисают ниже плеч.
Сестра держит фотографию в руках и улыбается, вспоминая то время.
Она с тех пор совершенно не изменилась.

- А как у тебя с личной жизнью?
- Неплохо, но странно...

Мы наедине впервые почти за десять лет. Она приехала на вечер встречи, оставив дома мужа и детей, мать уехала к своим сестрам, и мы с Татьяной одни дома. Чужие друг другу самые родные на свете люди.

- Странно?
- Ну... Понимаешь...
Я рассказываю ей о том, что происходило у меня в жизни за последние месяцы, она удивленно вскидывает брови.
- Значит, так? И... Э... Нда. И как тебе?
- Нормально, - пожимаю плечами, вспоминая Лаша и погружаясь в свои мысли, - Кажется, я люблю.
- Ну, это главное... Наверное.

Ей неловко. Конечно, неловко, мне бы тоже было не по себе: ничего не знаешь о человеке, а тут бац - и такой расклад.
Она ставит чайник и возвращается в комнату, я лежу на диване. На мне те же джинсы, что и на фотографии почти десятилетней давности.

- Я рад, что ты приехала. Я уже и забыл, как это - болтать с тобой, Тань.
- Я тоже рада. Давай спать - время уже...