История 1

Владимир Зезиков
            Во Владивостоке старшиной гаупвахты служил мичман с обыкновенной русской фамилией. Я не буду её называть по этическим причинам, но весь гарнизон знал его под кличкой Джага. Почему Джага, никто не знал, да до сих пор это для меня остаётся тайной.  Может это была кличка,  которую ему дали друзья  ещё в детстве, а может быть,  он её получил и во взрослой жизни. Задачу по расследованию,  откуда взялась кличка старшины гаупвахты, перед собой,  я не ставил.  А вот истории,  которые происходили с этим мичманом, а затем передавались по матросскому «сарафанному»  радио, я  ещё не все забыл.  Хотелось бы поделиться этими историями  с вами,  мои читатели, так как некоторые истории забавны и анекдотичны.


            Для того, что бы держать «в узде» молодых, двадцатилетних юношей, чья душа требует веселья, свободы, водки и женщин,  приходилось  заставлять их работать. А если полезной работы найти не удавалось, то делать работу бесполезную, лишь бы загрузить людей.

            Джага строит личный состав гауптвахты.

            - Стаааааановись, равняйсь, смииииирно!  Художники есть?

            - Так точно,  есть.

            - Подводники есть?

            - Так точно есть, мы подводники.

            - Водители есть?

            - Есть, аж, четверо.

            Художнику – шесть шагов  вперёд, подводникам – четыре шага вперёд, водителям – два шага вперёд, шагооооом мааарш!

            - Художнику – нарисовать квадрат  два на два, подводникам углубиться на два метра. Водителям перевести вынутый грунт и засыпать воооон – ту яму. Выполняять!