Про него...

Валерия Карелина
Мужчина как удар меча по Ахиллесовой пяте женской эмансипации.
Рано или поздно ты влюбишься и весь мир будет в полной прострации.
Будь ты феминисткой,стервой или просто дурой,
Но ты,как и все,подумаешь,что он другой
Милый,любимый,единственный...
И другого такого нет.
А тех,кто решит усомниться
Ты просто превратишь в омлет.
И если он тоже влюблён
Ты наденешь розовые очки,
Ты будешь хохотать от счастья,
Будто внутри тебя живут мотыльки.
Но вот если ты не нужна,
То жизнь превращается в ад.
Тебя мучает постоянная депрессия
И льётся слёз водопад
Я попала под любовь,как под поезд
Вот уже в третий раз.
Боль пыталась топить в алкоголе,
Но как это глупо сейчас.
Я слушаю всякую муть,
Включая слюнявую попсу.
Впрочем, это мне не помогает.
Трудно сказать почему.
Если однажды какой-то учёный придумает лекарство от любви
Мне выпишут рецепт в двойном размере,
Так как любовь у меня в крови.
Кровь красная и солёная,
А какая по вкусу любовь?
Может,горькая, как горчица
Или пресная,как морковь.
Может, сладкая,как конфета
Или кислая,как лимон.
А каков по вкусу его поцелуй
Не может сказать даже ОН.
Это он-удар меча по Ахиллесовой пяте женской эмансипации.
Хочется его ненавидеть,потому что я в полной прострации.