На больничном 6-ом этаже

Вера Хвалова
25-ое близится августа,
На больничном 6-ом этаже
Сигаретная пачка почти пуста,
Я - пустая. Почти...Уже.

Кровоточило сердце раною,
И душа - совсем "на разрыв".
Отчего же я стала "рваною",
Допустила вулкана взрыв?

Пепел сыплется серою пылью
На мои седые виски:
"Дорогая, все было былью,
И Любовь и Тоски тиски".

Я опять "ни о чем не жалею,
И иллюзий совсем не строю"
Я намного стала сильнее,
Хоть и "выбывшая из строя".

25-ое августа - зелено.
Под окном - облюбованнный клен.
Шелестеть ему утром велено,
Что в меня без ума влюблен...

Сигарета тлеет и тает
От горячих прокуренных пальцев,
А за грязным стеклом проплывают
Облака розоватых зайцев...

Октябрем ароматные листья
Пролетают усталым летом,
И рябины алеют кисти,
И спокойная радость в этом.

А вчера налетевший ветер
Учит лист улетать с тучей...
И наутро был желт и светел
Клена лист, наваленный кучей.

Хорошо, когда вместе шепчут
О любви, красоте и лете
Эти листья в кроне горящей
И в сверкающем солнца свете.

И отделаться не могу я
От тяжелых мыслей про время...
Сигарету опять беру я,
И на сердце тяжкое бремя.

Слово "КУЧА" - прекрасное слово,
И идет моросящий дождик,
Золотое смывает снова,
В сердце мне забивая гвоздик.

Оцинкованный подоконник
Откликается гулким звуком.
"Где же клен - мой прекрасный любовник?"-
Только капли по жести - стуком.

И чернеют мокрые ветки,
Ни следа от любви не осталось.
Золотые с багровыми листья
Вместе с грязью перемешались.

Мне сегодня сказал кардиолог:
"Дорогая, Вы сдали экзамен,
Ваше сердце не кровоточит,
И оно превращается в камень..."

Но на фоне зеленых сосен
И совсем еще свежих берез,
Я надеюсь на новости весен -
Без-конечных весен и гроз!

Я ловлю над верхушками елей
Неба тон фиолетово-розовый,
И надеюсь на капли капелей,
И на сок прозрачный березовый...

Угасание и возрождение!
Без-конечная смена событий:
Смерть кого-то и чье-то рождение
Без-конечная смена открытий!

Переплачется все, перехочется,
Все изменится... И захочется...
"Водной каплей гранитное сточится",
И начнется все, и закончится.