Две вороны

Светлана Самородова
Тоска. Чахлый, кривой кактус на подоконнике, пепел в горшке.Это тебе, «кактусяка»,  не солнечная Мексика. Северная сторона. Надо бы полить. Завтра, всё завтра…

 За окном, «рукой подать», громоздятся серые гигантские  «броневики» с башнями  и бойницами окон. У меня украли Солнце. Только отдерни шторы и в тебя сразу вперятся  десятки  любопытных глаз. Чужие люди наблюдают как ты  греешь суп, нарезаешь хлеб, пьёшь чай, в ожидании увидеть что-нибудь  этакое преступно-запретное. Я бы рад, но сенсаций не происходит.

Туман, густой и липкий.А может это небо опустилось, чтобы расправиться с уродливыми монстрами, заслонившими Свет ?Серое на сером.Тоска. Внизу черные ребра  куста сирени с высохшей новогодней  ёлкой на верхушке.Тоска,куда ни глянь.
Кто сказал, что тоска «зелёная»? Нет, она серая, сизо-серая, как эта прокуренная занавеска, как… паутина в углу.Серая на белом. Надо бы снять. Завтра, всё завтра…

Кап, кап, кап.. опять забыл  поменять прокладку. Кап, кап, кап..
Полное ведро. И откуда столько мусора у одинокого человека? Надо бы вынести. Завтра, всё завтра…
Две вороны на трубе.Тоже семья. Травят их,стреляют , а они, знай себе, плодятся и метят на всех с высоты.

Никто не звонит, даже мама.Оставила свои попытки меня женить. Не удивительно. Вон Юрик, брат двоюродный, в прошлом году женился, в этом – «разженился». «Пигалица» , «коза» тощая, а так нервы ему вымотала.И зачем,спрашивается, замуж выходила?Ни дети, ни дом ей не нужны. Одни только  пьянки-гулянки на уме. Да ещё и с претензиями, почему они  каждый вечер в ресторанах не могут ужинать?
Всё, «свиристёлка», допрыгалась. Пусть тебя теперь родители по кабакам водят. Надо бы позвонить Юрику, маме. Завтра, всё завтра…

А может жениться на Нинке? Сидели бы сейчас как две вороны. «Старая дева»? Не такая уж старая, 28 ей.  Добрая,заботится обо мне. Недавно попугая подарила, магнитик  на холодильник. Только дверцу откроешь, а он «У-тю-тю-тю-тю» и глаз красный загорается. Живому давно бы голову свернул, а этот пускай почирикает, пока батарейка сядет. Красный глаз…Красный...

Да, сегодня девушка одна, «вся в красном»  с ног до головы, мне глазки строила.  Бр-р-р! Словно палач на эшафот приглашает. Странно. Летом Нинка в красной прозрачной блузке была очень даже ничего. Как бы она  теперь смотрелась в красной шубе до пят?

Работаем на одном заводе, живем в одном доме, ездим в одном автобусе… Как много у нас общего! Может стоит подумать, да сделать Нинке  предложение? Завтра, всё завтра…
Светает. Завтра уже сегодня.