Танюха

Светлана Самородова
 Случилось нам побывать в гостях у молодой  пары сослуживцев, на новоселье.
Как всегда, подарки, поздравления, тосты. Хорошо сидели, пили,закусывали,до тех пор, пока слегка захмелевшая хозяйка дома не решила поделиться с гостями секретами своей кухни:
-Ой,где ж я справлюсь такой стол одна накрыть. Хорошо что котлетки позавчера пожарила, да на балкон. Сегодня разогрела - как свежие!
Муж легонько наступил ей на ногу. А Танюша продолжает:
-Ой,а "шубу" я вообще не собиралась готовить.Так избито, так избито, да и кто её сейчас ест?!Только сильно голодные.
Гости переглянулись, среди них оказались голодные любители "шубы".
-Собиралась я селедку сделать в винном соусе с горчицей, положила на стол, сама отвернулась на минуту вино откупорить, а Маркизик мой за селедку да под диван! Пока я его шваброй доставала, успел её так измочалить и вывалять в пыли, гадко на нее было смотреть, какой уж там маринад! Пришлось под «шубу» спрятать.
Муж наступил на ногу сильнее.Танюша на него недовольно зыркнула и продолжила:
-Ой, а с рулетом что было, что было! Порубила я мясо четыре вида,специями приправила,овощи готовы, бульон кипит! Хватилась, нет марли. Во что завернуть? Но я не растерялась.Отрезала от старых колгот  рейтузы, а мясо в чулки запихала и сварила. Какой чудесный рулетик  получился,угощайтесь!
Муж со всей силы надавил ей на ногу. Танюша подскочила:
-Ну что за неуклюжесть, ей богу! За вечер все ноги оттоптал!
У гостей вилки застыли в воздухе. Первым нашелся близкий родственник:
-Зря ты так поступила,ой зря! Лучше бы ты, Танюха, мясо в рейтузы запихала! Глядишь и форма была бы оригинальная и вкус... совсем другой.
Гости натянуто захихикали, выпили молча, не закусывая и вскоре откланялись.
Р. S.А  недавно наша Танюша родила первенца.Приглашены на крестины, то ли еще будет!
Счастья тебе, Танюха!