Интересно, а как ЭТО будет???

Вера Пантера
Целый день она не находила себе места. Всё бегала, суетилась… пытаясь отвлечься.
А от чего отвлечься и зачем??? Ведь она так долго его ждала… и вот наконец-то сегодня…
«Ах… сегодня, уже сегодня…» - думала она и вздрагивала.…
И снова пыталась отвлечься... Отвлекалась, а сама поглядывала на часы…
«Успею ли я всё закончить к его приходу???» - спрашивала она себя и сама себе же и отвечала, - «А что закончить-то??? Всё давно уже готово… осталось привести себя в порядок!!! Хм… а вот это и есть самое главное... Успею ли я??? Эх… ну причём здесь это??? Успею, не успею… понравлюсь ли я ему??? Вот он самый главный и самый страшный вопрос!!!»
И снова по кругу… бегала, суетилась, отвлекалась и спрашивала  сама себя… и т.д.
«Так… осталось два часа…» - констатировала она, - «Два часа!!! Через два часа он будет здесь!!!»
И снова сердце бешено заколотилось.
«Нет, так не куда не годиться!!!» - остановила себя она, - «Если я не возьму себя в руки, то всё… всё пропало…»
И Вероника пошла на кухню, включила чайник, насыпала в чашку две ложки растворимого кофе и задумалась... Глядя в окно на проезжающие машины, спокойных пешеходов, живущих своей размеренной жизнью… она от всей души им позавидовала…
«Вот куда они все едут, идут, бегут, спешат??? Их кто-то ждёт или никто не ждёт, не важно, но в любом случае они знают, знают свою конечную цель… двигаясь вперёд с неизменной скоростью они стремятся к чему-то конкретному, определённому... Да, определённость!!! Да… вот эта определённость и нужна мне как воздух, без неё я схожу с ума, задыхаюсь!!!» – мысленно заметалась девушка, - «Так, стоп!!! Опять двадцать пять!!! Опять всё с начала?!! Ну, уж нет, этого не бывать!!! Я сильная и я справлюсь!!! Подумаешь, мужчина… ха, я, что мужчин, не видела что ли?!! Удивили кота сосиской!!! Это мы ещё посмотрим, кто кого!!! Это мы ещё посмотрим, кто кому должен понравиться!!! Я хороша собой, а если захочу, то буду очень даже хороша, а если очень-очень захочу, то буду так хороша, что получу любого мужчину, пусть бы даже и Короля, не важно!!!»
И она уверенно двинулась к зеркалу…
«Мда… пока не очень хороша…» - пытаясь пригладить взъерошенные волосы, подумала про себя Вероника, - «Но, я ведь хочу, я ведь хочу, ему понравиться… значит, так оно и будет!!! Я не Я буду, а своего добьюсь!!!»
Сигнал закипевшего чайника вернул её на кухню.
«Так, кофе... я хотела выпить кофе и успокоиться…» - наливая кипяток в чашку и добавляя сливки, говорила себе девушка, - «Кофе – отличная вещь, чтобы я без него делала??? Что может быть лучше, чем чашка ароматного горячего кофе с сигаретой… ах..ах!!! Обожаю кофе!!! Главное не перестараться и ограничивать свои желания пить его слишком часто, а-то в определённый момент замечаешь, что ручки-то как-то подрагивают нездорово!!!»
Девушка с грустью посмотрела на полупустую баночку кофе…
«Мда… что-то я себя уже не контролирую… эх…» - вздохнула она и, прикурив сигарету, снова задумалась, - «Какая эта чашка за сегодня по-счёту??? Пятая… шестая… десятая??? Ну, если посчитать… то за десять часов бодрствования… выпивая примерно каждый час по чашке кофе… то в принципе не так уж и много!!! Тогда почему кофе-то заканчивается??? Блин, нет!!! Надо что-то делать с собой уже, как-то мне не очень нравится моё настроение!!! Ну, что за фигня, Вера?!! Быстренько бери себя в руки и в ванну, времени осталось не так уж и много!!! Ого!!! Ничего себе не так уж и много?!! Времени осталось совсем мало!!!»
И быстро затушив сигарету, девушка скрылась в ванной комнате.

Включив кран с горячей водой и едва разбавив её холодной, она заткнула ванну пробкой, и пока вода с оглушительным шумом набиралась, спокойно разглядывала себя в зеркало.
«Да… ничего такая!!!» - улыбнулась она довольная увиденным, - «И чего я так дёргаюсь не понятно?!!»
Длинная шея, красивые округлые плечи, сильные подкаченные руки, правильной формы грудь, миленький плоский животик, хорошая попка, длинные ровные ножки… всё на месте, как говорится… всё путём.
«Хотя…» - задумалась она, - «Не факт, что до этого дойдёт... Эх, будь, что будет!!! И чего я себе голову ломаю?!! Всё!!! Спокойствие, только спокойствие!!! Кто это говорил??? То ли Карлсон, то ли домоправительница, блин, не помню!!! Да и какая к чёрту разница?!!»
Аккуратно войдя в горячую воду, немного постояв, привыкая к воде… девушка опустилась на дно и вздохнула.
«Ну, вот… с кофе я всё же перестаралась, теперь другая моя крайность… включился полный пофигизм!!!» – подумала она и ушла с головой под воду.
Выныривая через некоторое время, девушка равнодушно посмотрела на полочку с всевозможными мылами, гелями и муссами для мытья.
«Так… чем бы себя оБлагоВонить???» - засмеялась она своим мыслям, - «Так, так, так… нет, не это, не это... О, вот это то, что надо!!! Хотя… а смысл?!! Он говорил, что не чувствует запахов… эх… Плохо конечно, на запахах тоже можно здорово сыграть… ну да ладно, что ж поделаешь... В любом случае, нейтральный аромат ванили, придаст мне уверенность!!!»
Взяв бритвенный станочек, Вероника принялась доводить свои ножки до идеальной гладкости. Вспоминая его пожелания, тщательно выбрила лобок и внимательно посмотрела на свои ручки…
«Ну, уж нет, этого ещё не хватало!!! Я всё конечно понимаю, но чтобы ещё и руки брить, нет уж, это без меня!!!» – говорила она себе, - «Мало ли что ему нравится?!! Не так уж всё у меня и запущено, руки как руки!!! Что ж мне теперь целиком бриться??? Мне что, больше нечем себя занять, как целыми днями проверять, не покрылась ли я колючками??? И хвататься за бритву, каждый раз, когда это произойдёт, а после нестись в ванную, заседая в ней часами??? Нет уж… руки, это через чур!!! Мужики конечно хитренькие, сами в лучшем случае раз в день свою бородёнку поскребут и рады радёхоньки!!! Нет уж… я в ёжика превращаться не собираюсь, хватит с них ног и интимных мест… эстеты, блин!!!»
И раздражённо бросила бритву в раковину.

Закутавшись в длинное бордовое полотенце, дрожавшая девушка прошла на кухню, грустно посмотрела на баночку с кофе и глубоко вздохнув, прикрыла форточку.
«Мда… как-то не жарко…» - поправляя влажное сползающее полотенце, подумала она и снова посмотрела на кофе.
Быстро схватила баночку и убрала её в шкафчик, громко хлопнув дверцей.
«Вот так-то будет лучше!!!» - убеждала она себя, по привычке включая электрический чайник, - «Много кофе вредно!!!»
Вернувшись в комнату, Вероника подошла к трюмо и внимательно посмотрела на своё отражение. Взглянув на часы и скривив недовольное личико, придвинула пуфик и села. Закончив макияж, довольно подмигнула себе и выдохнула.
«Ну, вот я и королевишна, осталось подсушить волосы, одеться… хм… а помада??? Блин, ненавижу помады, уж на крайняк блеск для губ... А мужикам нравиться…» - задумалась она, - «Это, типа так эротично… зовущие губки и всё-такое!!! А эти следы на бокалах… на фильтре сигареты… на мужском члене... Ой!!! О чём это я?!! Так, Вера… время, время, не отвлекайся, что расселась, быстро одеваться!!!»
И аккуратно накрасив губы блеском, она поспешила в спальню.
Достала из шкафа чёрные чулочки,  комплект чёрного белья (бюстгальтер + трусики)...
«Так… а пояс??? – задёргалась она, - «Я не купила однотонный пояс!!! Вот балда!!! Что делать??? Из чёрного у меня… только чёрный с красными сердечками… нет, не катит!!! Он покупался к красному, а к чёрному белью и чёрному платью… ужас, никак не подойдёт!!! Ну, вот… в магазин не успею уже... Хотя… а зачем мне пояс-то, если я буду в трусиках??? Если пояс, то чтобы трусики снять придётся расстёгивать бретельки, а их потом фиг ровно застегнёшь без зеркала, или пояс расстёгивать, а это вообще, как-то не прикольно будет!!! Так… о чём это я опять??? Жесть!!! Все мысли только об одном... Вот извращенка-то, всё, забыли, проехали!!! О чём бы подумать??? Ааа… и нафига я столько кофе выпила??? Ой, как же я хочу кофе!!!»
Уверенно натянув чулочки, одев кружевные стринги и застегнув бюстгальтер, она довольно оглядела себя со всех сторон.
«Да, то, что надо!!!» – подытожила Вероника, - «Классный лифчик, грудь как на картинке, супер!!! А нужен ли он вообще??? В моём облегающем платьице без него было бы в кайф, просто мего-супер-секс-эротикс!!! Блин, Вера!!! Кошмар какой-то, что за мысли опять?!! Может он вообще заскочит на минутку, скажет, что типа проездом, типа на минутку и всё-такое, а я тут вся намарафеченная, как дура!!! Ну, уж нет, бюстгальтер оставляю!!!»
Надев коротенькое платьице, и ещё раз глянув на своё отражение, девушка полетела на кухню. Первым делом, устремив свой взгляд на привычное для кофе место, провела рукой по вскипевшему чайнику, глубоко вздохнула... Потом, поставив на аккуратно рассервированный стол заготовленную еду и расставив свечи, присела в кресло, оглядываясь по сторонам.
«Ну, вот… вроде бы ничего не забыла и всё успела… ай да Я!!!» - обрадовалась девушка, - «И у меня ещё целых пол-часа в запасе… класс!!! Как раз успею перекурить это дело и… кофе… Ааааа, как я хочу кофе!!! А почему бы и нет?!! Если я хочу, с чего это вдруг я решила себя в чём-то ограничивать, с каких это пор-то??? Тем-более не спавши почти всю ночь, так-что это мне даже на пользу, чтоб не сидела и глазами тупо не хлопала!!!»
И поспешив на кухню, Вероника без зазрения совести выгребла остатки кофе себе в чашку.
«Вот чёрт, кофе каюк, а что я буду без кофе делать??? Сейчас-то понятно, он обещал виски принести, так что перебьюсь как-нибудь, а утром?!! А ведь он тоже кофе любит, и что я ему скажу??? Что типа, извини, я так волновалась перед твоим приездом, что не заметила, как приговорила целую банку?!! Ага… так он мне и поверил, подумает что не позаботилась о нём… эх… Что же делать??? В магазин бежать??? Ну-ну… в таком прикиде??? Чтоб все хачапури-нагасаки слетелись… этого мне только не хватает!!!» - разнервничалась девушка, допивая последний кофе, - «Так… а чего я страдаю??? Надо позвонить ему, пусть зайдёт в магазин по дороге и купит!!! А удобно??? А чего не удобно-то… подумаешь кофе, пустяки… тем-более с утреца сам попросит?!! Хм… с утреца, ой Вера, Вера… ты безнадёжна!!!»
- Приветик!!! – говорила она в трубку, - Это Вероника!!!
- Я узнал, - ответил приятный мужской голос.
- Узнал, отлично?!! – обрадовалась девушка, - Слушай, мне правда не удобно, но не мог бы ты купить кофе, а-то у меня как-то неожиданно закончилось…
- Без проблем, - уверенно отвечал мужчина, - Сейчас зайду в магазин.
- Ооооо, ты уже здесь что-ли, рядом??? – заволновалась она опять.
- Можно и так сказать, - спокойно проговорил он, - Минут через 15-20 буду у тебя.
- Понятно… - пытаясь взять себя в руки, сказала девушка, - Жду!!!
«Ужас, ужас!!! Уже здесь…» - заметалась Вероника, - «А почему я так боюсь??? Совсем что-ли ку-ку?!! Подумаешь, через 15 минут придёт мужчина моей мечты, эка невидаль!!! Так… что же делать??? Курить, жутко хочу курить!!!»
Наспех покурив, она побежала к зеркалу, критично оглядев себя, осталась довольна.
«А духи??? Я забыла про духи!!!» - быстренько выбрав любимые духи и надушившись, задумалась, - «А нафига ему мои духи, если он всё-равно их не унюхает?!! Ну… может на вкус распробует... Хотя на вкус они, скорее всего горькие, бее.… А с чего это я взяла, что он их вообще попробует??? Может и не будет ничего… эх… Мне плохо, что-то меня всю трясёт... Это от кофе, точно от кофе!!! Ага, от кофе… и кого я обманываю?!! Так… надо прилечь и успокоиться!!!»
Вероника зашла в спальню и прилегла на кровать, аккуратно расправив платьице, чтобы не помять… и закрыла глаза…

Звонок в дверь…
«Ну, всё… вот и он…» - подумала девушка, и придирчиво оглядев комнату, вовремя вспомнив о свечах, зажгла их, и направилась к входной двери.
Заглянув в дверной глазок, Вероника увидела мужчину… да, да… именно этого мужчину она ждала столько времени. Неожиданно вернувшаяся самоуверенность оказалась весьма кстати. Оценив её появление, девушка мысленно порадовалась и открыла дверь.
- Ну, привет, дорогая, - улыбнулся он, проходя в дом.
- Приветик, - сказала Вероника, разглядывая мужчину.
«Блин, туфли забыла, вот растяпа!!!» - посмотрев на свои ножки, подумала девушка, - «Ну да ладно, может и не пригодятся!!! И не может, а точно не пригодятся!!! Это уж я беру на себя!!!»
- Ну что, будем стоять??? – спросил мужчина, хитро улыбаясь.
- А что ты хотел??? – не понимая намёка на приглашение пройти, спросила она.
- Ну, я не знаю, можем и постоять, конечно, - рассмеялся он своим потрясающим смехом, - Или ты ещё что-то хотела???
От его смеха у неё закружилась голова. Все мысли перемешались и в хаотичном порядке разбежались в разные стороны, оставляя одни голые инстинкты.
- Хотела, - уверенно заявила она, - Давно хотела!!!
- И что же??? – продолжал улыбаться он.
- Хотела кое на что посмотреть, - удивляясь своей наглости и спокойствию, отвечала Вероника.
- Хм… и на что же??? – не понимал мужчина.
Девушка подошла к нему, уверенно расстегнула пуговку у брюк, затем молнию… опустилась на колени и, уставившись на пирсинг в головке его члена, долго и внимательно разглядывала его. Затем, так же уверено и аккуратно застегнув молнию, встала.
- Это всё, что ты хотела??? – удивлённо спросил мужчина.
- Пока, да, – нисколько не смутившись, ответила Вероника и преспокойно пошла в комнату.
«Ну я и Гадя!!!» - довольная собой, подумала она, - «И как мне такое в голову пришло??? А он хорош, нечего сказать… ах…»
Она чувствовала спиной, как он буравит её взглядом, но, не подав вида, села на диван и примило улыбнулась.
- Проходи, будь как дома, - наконец пригласила она его к столу.
- Вот спасибо, а то я уже думал, что так и оставишь в коридоре, - усмехнулся он.
«Мда… косяк…» - подумала Вероника.
- Sorry,  - извиняясь, произнесла она вслух.
Молодой человек прошёл в комнату… увидев зажженные свечи, красноречиво улыбнулся и уверенно расположившись в кресле, напротив девушки, спросил:
- И чем в этом доме кормят???
«Да уж… со свечками – перебор…» - подумала она, поймав его взгляд, и стыдливо опустила глаза.
- Кормят здесь вполне пристойно, - гордо ответила Вероника, открывая его взору, блюдо с самодельными ролами и суши… запеченным карпом… зелёными мидиями… и французскими улитками с сыром.
- Да уж… не плохо, - довольно сказал он, - А с чем ролы???
- Ну, с чем ещё могут быть ролы??? – заулыбалась девушка, - С угрём, я помню…
- Это хорошо, что ты помнишь, - сказал мужчина, беря в руки палочки.
- Улиток, пожалуй, надо разогреть, - подскочила она, взяв блюдо, понесла на кухню и поставила в микроволновку.
Вернувшись, она довольно отметила, что ест он с удовольствием.
- А ты, почему не ешь??? – спросил он.
- Что-то я не голодна, - пожала она плечами.
«Ого, а ведь ничего и не ела со вчерашнего дня… и совершенно не хочется…» - подумала девушка.
- Ну… рассказывай, - насытив свой желудок, довольно откинувшись в кресле, заговорил мужчина.
- Что рассказывать??? – удивлённо спросила девушка, прекрасно понимая, что начало не задалось, и мысленно злилась на него, за эти идиотские вопросы.
- Как жила без меня, - пояснил излишне самоуверенный мужчина.
- Отлично, лучше всех!!! – ответила она шаблонно.
- Не разочарована??? – пристально вглядываясь ей в глаза гипнотизировал он.
«Конечно, разочарована!!!» - подумала про себя Вероника, - «Я думала ты набросишься на меня ещё с порога!!! А теперь и не знаю, как подступиться… эх…»
- Нет, нисколько!!! – уверенно произнесла девушка и улыбнулась, - С чего бы это, ты ведь здесь?!!
- Ну и отлично, - спокойно отреагировал он.
«Да, уж… зашибись, как отлично!!!» - думала она, - «И что теперь??? Так… мне срочно нужно выпить!!! Где же виски???»
- Ты не забыл про кофе, я надеюсь?!! – произнесла она вслух.
- Нет, конечно, я же обещал, - заулыбался он снова.
- И??? Где же оно??? – спрашивала Вероника про кофе, а подразумевала виски и злилась на его недогадливость.
- У меня, - издевался мужчина.
«Блин, вот монстрилло!!!» - заводилась девушка, - «Специально что-ли меня бесит?!!»
- Прикольно… рада за тебя… - не показывая раздражения, ответила она.
«Сидит и лыбится, вот гад!!! И что мне теперь делать??? Ладно, будем хитрее и попробуем действовать по стандартной схеме!!!» - решилась она.
И подтянув ножки на диван, как-бы невзначай слегка задрала подол платья, обозначив наличие чулочков.
«Так, так, так… сработало, правда, слабовато… но, ведь посмотрел, а это уже пол-дела!!!» - обрадовалась девушка, - «Ладно, малыш… поиграем в кошки-мышки!!!»
- Курить здесь можно или надо выходить??? – спросил мужчина, доставая пачку сигарет.
- Тебе можно, - многозначительно улыбнулась она, - Сейчас принесу пепельницу.
«Ха… занервничал, это хорошо!!!» - решила Вероника, - «Хотя… фиг его разберёт, может быть, просто захотел покурить после ужина… обычное дело. Мда… тяжёлый случай…»
И вставая, потянулась, соблазнительно выгнув спинку, хитро посмотрела на него и поплыла на кухню за своими сигаретами и пепельницей.
- Ты, почему босиком??? – услышала вдогонку.
«Отлично, смотрел мне вслед… разглядывал… значит не всё так безнадёжно!!!» - обрадовано констатировала девушка.
- Я люблю босиком, - ответила он, - Тебя раздражает???
- Нет, ни сколько, - спокойно ответил мужчина.
- Ты хочешь, чтобы я одела туфли??? – ставя перед ним пепельницу и глядя прямо в глаза, спросила она томно улыбаясь.
- Делай как тебе удобно, - равнодушно сказал он, выдержав её взгляд.
«Ну… и кто он после этого???» - злилась Вероника, возвращаясь на диван и нервно закурив, - «Даже глазом не моргнул!!!»
- Ты на долго в Питер??? – поинтересовалась она, потянувшись к пепельнице через весь стол, демонстрируя свою грудь.
«И всё же зря я надела лифчик!!! Без него, было бы эффективнее!!!» - подумала девушка, - «Ну кто же знал, что он будет недотрогу изображать… хм, или это я тороплюсь?!!»
- Не знаю пока, есть тут дельце одно, - преспокойно ответил мужчина.
«Вот урод!!! Вообще не реагирует!!! Ноль эмоций!!!» – клокотало у неё всё внутри, - «Быть не может... Неужели я ему совсем не нравлюсь???»
- Ты не против музыки??? – спросила Вероника вслух.
- Если только что-нибудь спокойное, - улыбнулся он, прекрасно зная, что сильно озадачит этим девушку.
«Нее, ну точно монстрилло!!! Поспокойнее, ну-ну», – радовалась она возможности отыграться, - «Ха, сейчас тебе будет поспокойнее!!! Вынос мозга обеспечен, дорогой!!! Зажмурься!!!»
И вставая с дивана и демонстративно покачивая бёдрами, медленно подплыла к музыкальному центру. Долго копалась, выбирая диск «поспокойнее» и прибавив громкость на полную мощность, довольно улыбнувшись во весь рот, нажала «play».
Надо было видеть его лицо, когда из колонок раздался оглушительный треск, едва напоминающий аккомпанемент, под сумасшедшие вопли беснующихся сатанистов.
- Миленькая песенка, - подыгран он ей, - Что это???
- Это «Satarial - Гимн войны»!!! – улыбалась она, - О, как же я рада, что тебе нравится!!! А-то я в последнее время подсела на них, а единомышленников найти не могу... Ах… как же мне с тобой повезло!!! Есть ещё одна песенка, просто супер, называется: «Ты умрёшь!!!», включить???
- С удовольствием послушаю, - поморщился он, - Только сделай потише, будь добра.
- Ну, как же потише-то??? – деланно удивлялась девушка, - Разве можно такую музыку слушать тихо??? Нее, тихо она не пробирает!!! Только на полную катушку, дорогой, наслаждайся!!!
И довольная своей, хоть и маленькой, но местью, уверенно плюхнулась на диван.
Он холодно посмотрел на неё, встал, подошёл к центру, выключил музыку, и непринуждённо усаживаясь в своём кресле, изучающее посмотрев ей в глаза, грустно улыбнулся.
- Не поняла??? – возмутилась Вероника.
- Ну что ты делаешь??? – внимательно смотря на неё, спросил мужчина.
- В смысле??? – не понимала она.
- Ты прекрасно знаешь, в каком смысле, - продолжал он.
- Не знаю, но догадываюсь, - растерялась девушка.
- Вот чего ты брыкаешься??? – не сводя с неё глаз, спрашивал он.
- Я брыкастая лошадка, - грустно усмехнулась она.
- На каждую брыкастую лошадку, найдется свой наездник... – спокойно отвечал мужчина.
- Не пугай, - улыбнулась Вероника.
- Констатирую факт... что пугать то??? – сказал он, - Ты сама знаешь, что так оно и есть.
- Плохо это… хотя… - вздохнув, начала она.
- Хотя каждая девушка этого желает, - перебил он её.
- Ну, да… и я о том же… - смутилась она и опустила глаза.
- Вот-вот... – продолжал он, - Каждая девушка, какой бы она ни была строптивой, глубоко в душе желает, чтобы ее как котенка взяли за шкирку, посадили на коленки, и показали что это ее место. Тогда девушка начинает чувствовать себя этим котенком, расслабляется, и начинает урчать... правда, котенок???
Вероника посмотрела на него, не веря своим ушам…………….
Неожиданно раздался звонок.
Девушка извинилась и подошла к телефону…???... тишина…
Звонок продолжался…
Она посмотрела на сотовый…
Тоже не он…
Подошла к двери  …???... никого…
Вернулась в комнату… звонок неустанно продолжал звонить…
Девушка схватилась за голову… - «Ну что же это такое???»
И………. открыла глаза………..
Огляделась, встала с кровати, вышла из спальни…
«Неужели мне всё приснилось???» - сердце выпрыгивало из груди.
Звонок настойчиво звенел…
«Не может быть!!!» - не верила она.
Посмотрев на нетронутый стол… медленно приходя в себя… зажгла свечи и подошла к двери.
Заглянув в дверной глазок… увидела его…
«Ну, вот… теперь опять всё с начала…» - подумала Вероника, поправляя платьице и подтягивая чулочки, - «И снова в бой... покой нам только снится!!!»
И снова посмотрев в глазок, с удовольствием отметила, что в руках у него и виски и кофе.
«Интересно, а как ЭТО будет???» - хитро улыбнулась она про себя.