Просто люблю

Анастасия Беленкова
Я уничтожу все, что от тебя осталось.
Тебя я возвела напрасно в культ.
В тебе я словно в море искупалась,
Но волны слишком больно в сердце бьют.

Возможно, это только испытание,
Но я уже успела нас предать.
Мне нету даже слова в оправдание,
Я просто не смогла так долго ждать.

А наплевать на гордость слишком сложно,
Я не способна плюнуть на себя.
Мне кажется, что даже не возможно
Любить сильней, чем я люблю тебя.

Я вспоминаю, как все начиналось,
И снова за любовь себя корю.
Я слишком безмятежно улыбалась...
Напрасно я тебя боготворю.

Но пишешь СМС, и я не в силах
Ответить, что я больше не люблю,
Ведь я тебя всегда внутри хранила,
И письма твои бережно храню.

Прошла минута, а ответа нету,
И снова злюсь в сердцах на все и вся.
И как же так устроена планета,
Что каждою частичкой я твоя?