Жил на свете Зингерталь...

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Жил на свете куплетист Зингерталь.
Спел "Одесситку", которую лихо отплясали певичка и угрюмые мужчины (в том числе и артист Гарин) перед не менее угрюмыми белогвардейцами в фильме 42-го года...

Прошло сколько-то лет, и некто Данелия снял картину, не понятую лаборантками из ОТК на студии "Центрнаучфильм", но затем вошедшую в киноисторию под названием "Кин-дза-дза", где дядя Вова со скрипачом спели эти самые строки из "Котовского": "Мама, мама, что я буду делать?.."

Ещё некоторое время спустя в Инете чуть было не пропащий Арутюнянц пытался раздобыть полный текст песенки для написанной им инсценировки по рассказу Александра Куприна "Ольга Сур", и не удовлетворившись отрывками Википедии и некоторых блогов и форумов, всё-таки расшифровал ютюбовскую видеозапись, чему остался ужасно рад.

Вот она - "Одесситка", какая есть:

ОДЕССИТКА

Одесситка  –  вот   она   какая,
Одесситка  – пылкая, живая!
Одесситка  пляшет и поёт,
Поцелуи раздаёт
Тем, кто весело живёт!

Мама, мама, что мы будем делать,
Когда настанут зимни холода?
У тебя нет тёплого платочка,
У меня нет зимнего пальта!

Добродетель пусть хранят дурнушки,
Держут кактус прямо на подушке.
Я Одессой-мамой рождена,
Ничему я не верна,
кроме денег и вина!

Мама, мама, что мы будем делать,
Когда настанут зимни холода?
У тебя нет тёплого платочка,
У меня нет зимнего пальта!

Одесситка  –  вот   она   какая,
Одесситка  – пылкая, живая!
Одесситка  – пьёт  она  вино,
Добродетель, всё равно,
потеряла уж давно!

А это упомянутый выше отрывок из "Котовского":
http://www.youtube.com/watch?v=zsbqm6JqIBE

А добродетель пусть хранят дурнушки.