Жизнь безымянного человека. Глава 1. Красавица и ч

Станислав Ситников
    Я определенно встречал ее раньше! Может быть я был ее клиентом или адвокатом. Может любовником.. Нет, я бы запомнил. 
Странно, что я вообще мог забыть ее, ведь природная красота и приятные моменты надолго остаются в памяти. С другой стороны
неприятности не откладываются у нас в голове, а иначе, как мы смогли бы улыбаться и радоваться жизни? Интересный вопрос. Но я уверен, что нас с ней что-то связывало. Столько лиц, имен, занятий. Это не жизнь, а дерьмо! Моя доля - кусок лошадинного говна.
Я даже не имею достойного образования. Радует то, что я ничего не теряю, не стоит волноваться за жизнь, которая принадлежит не тебе, поэтому я и решил, что с этого самого дня, я буду делать только то, что хочу.
    Она стояла возле фонтана и нервно разговаривала с кем то по телефону. Девушка была чем то очень рассержена и нервно двигалась на месте. Она была забавна в своей агонии. На минуту мне даже показалось, что она плачет, но я пригляделся и понял, что это просто капли фонтана. Она не была обижена, а именно рассержена на кого-то. Я не торопился уходить и захотел понять ее, понять что  мне кажется в ней знакомым. По ее фигуре можно было однозначно сказать, что она придерживается своей диеты. Но и это она делает без фанатизма, стараясь подчеркнуть свои достоинства, а не скрыть их в невидимой форме. На ней была узкая белая юбочка, едва доставшая до колен, милая приталенная майка нежко красного цвета, с застежками. Девушка стояла на высоких каблуках, слегка покачиваясь, будто на ветру. В своей феерии нервных движений мне почему-то она показалось самым
милым существом. Белая бархатная кожа, явно не дешевый маникюр, черные как смоль волосы, аккуратно закрученные на ее голове, глаза дикой бестии, жаркие и пронизывающие. В ней хотелось утонуть, раствориться. Она просто восхитительная для меня.
    Пока я тонул в ее образе, я даже не заметил, что она тоже уставилась на меня. Еще бы, посреди парка стою и нагло пялюсь на предмет своего интереса в течении такого короткого, как мне показалось, времени. Странно. Я уловил ее взгляд, такой проницательный и не менее заинтересованный, чем мой. В голове появилась глупая мысль, что она меня узнала. Нет не того меня, кем я стал сегодня, а меня настоящего. Может я должен поговорить с ней? Да ну, еще подумает, что я какой-то маньяк.Наверное, такое впечатление я произвожу на людей.
    Ах да, я вам не рассказал кто я! Я простой Новосибирский бомжара. Я конечно ничего против них не имею, но сегодня мне хочется спрятаться и проспать весь день где-то далеко от людей. Там где меня никто не побеспокоит. Я представлял себе подвал или канализацию, где меня уже давно ждут с чекушкой водки и помойной едой коллеги, представлял смердящий запах гниющего тела. В одно время я испытывал отвращение и меня это смешило. Наверное, потому что я не ждал такой роли, и подумал что со мной бы этого не случилось, будь я нормальным. Но все эти размышления были до нашей встречи.
    На сегодня я уже достаточно помечтал, поэтому я нашел свободную лавку и плюхнулся в нее. В единственном целом кармане я обнаружил ручку. Может мне написать какую-нибудь табличку и заработать себе на обед? Хотя на хер, завтра поем. В конце концов не вселюсь же я в другого бродягу. Я прикрыл глаза и расслабился. Подумал о проблеме отмороженных подростков, милиции, о стригучем лишае, о грязной мохнатой пилотке своей невесты из перехода...
    - Привет, можно я к вам присяду?
    Ее голос прозвучал очень нежно, в тоже время испугано. Я мечтал чтобы это оказалась та самая, восхитительная незнакомка. Открыв глаза я очень удивился, но не потому, что со мной кто-то может разговаривать, а потому что это была другая незнакомка. Совсем незнакомая мне. Я огляделся но красавица уже куда-то исчезла.
    - Пожалуйста присядьте, только не бойтесь меня, я не причиню Вам вреда! Меня зовут Максим а Вас?
    Я сказал имя Максим не просто так. Этим именем я сам себя назвал, потому что оно понравилось мне больше остальных. Девушку звали Ольга, она оказалось студенткой Медицинского института и аспираникой у профессора Патологоанатомии. Может
быть поэтому ее не смутил мой внешний вид. Вообще-то она странная личность. Довольна красива и умна, как мне показалось из нашего общения, и даже мудра по-женски, хотя что-то ненормальное в ней было. Я это почувствовал также, как близнецы чувствуют друг друга на расстоянии. Хотя, наверное, это глупый пример, особенно если учитывать мое нынешнее положение. Естественно своей внешностью она на порядок уступала той первой незнакомке. Она была немного худощавой, с обычными, ничем не приметными волосами и без роскошного наряда. Хотя что то в ней все же было. Может быть это её голос. Ее голос завораживал, она много разговаривала, затрагивая посторонние не насущные вопросы, обо всем и ни о чем.
    Прошло наверное не меньше 6 часов, как я проснулся в этом сраном подъезде. Ольга составила мне компанию и скрасила этот неудачный день своим присутствием. От души благодарен, но в моей голове не переставала крутиться сексотка, которую я видел сегодня и где-то раньше. Я уверен что так. Возможно Оля это заметила, но не каких эмоций по этому поводу не было. Мы отлично провели с ней время, и я решил, что тот настоящий бомж многое потерял сегодня. Она мне нравилась. Предложила мне зайти и умыться и я не смог отказаться. Оля жила в центре, в небольшой квартирке на втором этаже. Дома у нее стоял идеальный порядок и уют как по евростандарту. Это тоже мне показалось странным. Я проник в ванную и, не веря своему счастью пролежал там около часа. После гладко выбрился чьей-то бритвой. Точно не ее. В образе этого бродяги после нехитрых операций я оказался
не таким ужасным, как себе представлял. Я накинул полотенце, чтобы не смотреть на чужие яйца, забрал шмотье и вышел в комнату.
    В квартире уже никого не было. на стеклянном столике я увидел записку. В ней было написано, что на кухне есть еда, а в шкафу я могу найти себе что-то из вещей. И она писала, чтоб я не уходил и дождался ее, и что это очень важно. Чтож я не против, это точно лучше, чем спать на лавочке или в обезьяннике. В шкафу я нашел качественный мужской костюм. Не слишком дорогой, но вполне приемлимый, а в моих условиях так просто царский. Нашел голубую рубашку и мужские носки. К счастью все вещи идеально подошли мне по фигуре. Интересно, а не пидется ли мне встретиться с их хозяином? Да впрочем не важно. Меня в жизни ничего не пугает, потому что бояться лишь те, кому есть чего терять. К тому же за короткое время я каким-то образом проникся даверием к этой девушке. А в моем деле это может быть опасно. После нешуточного перекуса спагетти с грибным соусом,
запеченной курицей и свежими овощами я налил себе стаканчик Дениелса, который хранился у нее в холодильнике и решил заняться своим любимым делом - сбором информации. Ведь это то единственное, что я могу хранить у себя, в своей непутевой жизни.
    Я закрыл дверь на внутреннюю щеколду, на всякий случай, и пошел обшаривать ее шкафы и тумбочки. В них хранились разные бесполезные мелочи, косметика, кремы, наборы и другая хрень. Ничего из этого не могло заинтересовать меня кроме,пожалуй, фотоальбома. Им я и занялся. Все фотографии были сделаны сравнительно недавно, на них были коллеги по работе, пейзажи и портреты с курорта, скорее всего это Турция, свои фотографии, где была Оля была, впрочем, очень недурна. Мой взгляд привлекли фотографии мужчины, который показался мне знакомым. Очень странно, ощущение дежавю. Я всматривался в фото около
двух минут, как вдруг меня осенило. Бог ты мой, так это ж я!!! Тот самый бомж! Только вот выглядел я вполне достойно, в чистой выглаженной одежде, с модной прической. Были даже фотографии, где я сижу в довольно престижной машине. В машинах я не мастак, не могу запомнить и производителя, не то что модель, но хорошие вещи я отличать умею. Тачила у этого парня была стоящая. Теперь то я понял причину ее гостеприимства, но от разгадки этих людей я еще далек. Чтож день покажет.