Жизнь безымянного человека. Введение

Станислав Ситников
    С утра я проснулся, как обычно, осмотрел комнату, на случай если найду знаки отличия или принадлежности к одному из тех, кем бы я мог быть сейчас. Книги были вымощенны как ровный кирпич, в шкафу с прозрачной стеклянной дверью. Это радует, значит
я не на столько глуп... В углу комнаты на журнальном столике лежал ноутбук, в котором я надеялся найти хоть что-то о себе. В нашем деле любая информация может быть невероятно ценной. Сегодня я испытывал ощущения радости, умиления, как-будто я живу счастливой жизнью в приятном окружении ценящих тебя людей. Да я это чувствовал. С рождения я обладаю умением переживать чувства людей так, как это делают они сами. Я хотел верить, что сегодня все сложиться без конфликтов и мне удастся прожить один удачный день после полосы тяжелых и невероятно долгих. Но, как известно, редко все случается именно так, как мы этого хотим. Давайте не будем забегать вперед и чтобы узнать эту историю от начала до конца.
    А началось все в начале 80-х годов в России, когда я появился на этот свет. К сожалению, я понятия не имею, кто мои родители, и были ли они вообще, но точно могу сказать, что с самого рождения, я отличался от остальных. Я не знаю своего имени, потому что у меня его нет, также как и нет у меня друзей, врагов, работы и даже дома. В общем, меня не существует, как личности для других людей. Вы спросите почему? Эта долгая и странная история, которую легко принять за фантазию. Да я и сам был бы рад. Вы когда-нибудь пробовали вживаться в роль другого человека, пытаться понять его мышление, посмотреть на мир его глазами? Возможно, но мне приходится делать это каждый день без права на ошибку, потому что я ответственен за все, что может изменить его судьбу. Я, как потеряная душа, перемещаюсь из тела в тело, но только на один день и при этом не знаю кем я стану завтра, что меня ожидает. Знаете, меня постоянно мучает вопрос, зачем Бог создал меня таким, или это шутка природы, наказание за мои прежние грехи? Я знаю только то, что у меня есть свои эмоции и характер, представления о жизни, войне, политике.. Почему я не могу быть самим собой, поговорить с кем то на интересные темы, найти любимое увлечение и делать те простые вещи, которые доступны любому человеку? А может быть могу?