Танец

Van
Она кружилась в танце. Легко и свободно. Давно ей не удавалось отдохнуть. Чтобы и повеселиться и посмеяться и потанцевать. А тут корпоратив по поводу мужского праздника и дней рождений сослуживцев. Танцевала быстрый танец. Как сослуживцы там дурачились! Так было весело! Так было хорошо! Потом пригласили на медленный. И она пошла. Просто встала и пошла. И вот она кружится в танце. Ощущает на своей спине мужские руки. И плывет, плывет под музыку... Плывет... Музыка закончилась. Она вернулась за стол. И даже не сразу заметила, что ее соседа нет. Именно того, с кем она вроде как бы и пришла. И кого и уговорила придти сюда. Не хотел идти. Были дела. Но она знала, что ради нее он отменит все свои дела. Ну, нравится она ему. Нравится. Это приятно щекочет ей нервы и ее женское самолюбие. И она с обворожительной улыбкой каждый раз говорит ему - мы друзья и ничего более. Хотя знает, ох как хорошо знает, что ему хочется ее обнять, прижать к себе, замереть в нежном поцелуе. Но нет! У нее для этого муж есть. Муж... Наказание, а не муж! Но все равно. Друзья! Именно поэтому и фотографировать себя она не позволяет - еще чего! Обойдется! И танцевать с ним не пошла. Ну вот еще! Пусть довольствуется тем, что она рядом с ним сидит, и на тарелку ему накладывает, то салата, то рыбки, то еще чего. А тут танцевать! Нет, нет и нет! А с другим пошла. Она и сама не могла объяснить, почему. Просто пригласили и она пошла. Ну и станцевала. И села на место. Что тут такого? Снова заиграла музыка. Медленная. Ее любимая. И она решила. Надо и обрадовать человека, сделать ему этакий подарок - пойти потанцевать с ним. Привычно посмотрела налево - а его нет! Как это? Куда он делся? СМС-ку быстро набила, музыка-то идет, может и закончится: «Ну и куда вы смылись?» А в ответ: «Я на улице». Ничего себе! Куда это он без нее? Как он посмел. Она его не отпускала! Сразу мысль промелькнула - обиделся, что танцевать с ним не пошла, а с другим пошла. Еще чего! Она ему ничем не обязана! С кем хочу, с тем и танцую! Но дадим ему последний шанс. Снова СМС-ка зазывная такая: «А потанцевать? Я с вами хочу!» Сейчас прибежит! А я вот и не буду! Пусть помучается! Нечего убегать. Пусть сидит и ждет! В голове мелькнуло: «Своей очереди»... Прозвенел звонок входящего сообщения. На экране высветилось короткое слово «Нет». Нет? Нет??? Да как он посмел? Как он мог? Я ему предложила танец, а он - нет??? Она уже и забыла, что и не собиралась с ним танцевать. В голове только вилось: «Как он мог? Как он посмел? Да что он себе вообразил? Да кто он такой, чтобы отказываться от ее приглашения? Он счастлив должен быть, что она ему позволила с собой танцевать! А он - нет??? Ну все! Хватит! Я ему покажу! Больше ни дружбы и ничего! Да пошел он!» Настроение было испорчено. Нашла себе попутчицу. Собралась, попрощалась и пошла домой, вернее сначала на вокзал - до дому на электричке добираться нужно... Вышла, посмотрела в разные стороны - нет нигде ее провожатого. Ну и ладно! Что же она сама не доберется? Но по душе царапнуло: «Не дождался...» А тут телефон зазвенел: Берет трубку - он. «Алло?» А в ухо: «Я уже в провожатые не гожусь?» Не зная сама, почему, но она обрадовалась. Очень обрадовалась. Сразу настроение появилось. И мысль мелькнула лукавая: «Ну сейчас я ему все выскажу! Весело крикнула «Догоняйте» и увидела его впереди. Так и пошли - она с подругой о чем-то говорит, а он молча рядом идет. В трамвае захотела наказать его и самой заплатить за проезд. Не успела. Хотела деньги ему вернуть - не взял. Категорически не взял! Ну и ладно! На платформе я тебе все выскажу! Вот и платформа. Встали на их место, она достала сигарету, закурила, помолчала, а потом в лоб и спросила: «Ну и что вы убежали? Обиделись? Ну и глупо! По-детски как-то...» Он молчал. «Там моя любимая музыка звучала. Я хотела с вами потанцевать, а вы... Ну что вы молчите? Скажите - обиделись?» «Нет». «А что тогда?» «Я никогда не обижаюсь. Ты же знаешь. Просто мне стало больно. Очень...» «Почему??? Что, я не могу потанцевать уже? Что за глупости!» «Мне бы было не так больно, если бы ты мне не отказала перед этим. Я спокойно бы смотрел, как ты танцуешь - тем более, что тебе это нравится. Но ты со мной не захотела танцевать. И...» Он сделал паузу. «Я не уверен, что ты стала бы вообще со мной танцевать, если бы я вернулся. Скорее всего, нет...» Она закусила губу. Непонятно почему, ей стало стыдно. Ведь так и было... «Все равно ребячество! Мы же друзья, помните?» И тут ей вспомнился другой разговор, который произошел на этом самом месте. Завели разговор о правде. Он говорил: «Человек, чаще всего, не готов к правде. Правда - это спящая собака, которую не стоит будить.» А она, не думая, ответила. «А я вот готова к правде!» «Ты уверена?» «Да! Уверена!» «А если я тебе скажу, что люблю тебя, ты к этому готова?» И эти слова были так неожиданны, что она крутнулась на месте,  у нее перехватило дыхание, он смутилась, даже слегка покраснела. Пролепетала: «Мне один тоже говорил - люблю, люблю, а потом...» Но он уже перевел разговор на другую тему. И вот сейчас она поймала его взгляд, который всегда приятно щекотал ее душу. Он, помолчав, ответил: «Это у тебя ко мне только дружба. Приятно потрепаться, поговорить с хорошим дядечкой. А у меня  к тебе уже давно что-то выходящее за рамки просто дружбы. Ты мне нравишься. Очень нравишься. Да я тебе уже говорил об этом...» «Так нравлюсь или любишь?» - мелькнул у нее в голове вопрос, но вслух она ничего не сказала, а только внимательно на него посмотрела. И что-то у нее в сердце зазвенело, что-то екнуло. Еще немного поговорили, а тут и электричку подали. «Ну, идите, идите...» попросила она его. «А воздушный поцелуй?» - спросил он. Ничего не ответив, сердито развернулась и села на первое же попавшееся сиденье. Взяла сотовый телефон, увидела кучу пропущенных звонков от мужа. Позвонила. «Ты где?» Стандартный первый вопрос. А потом поток обвинений и упреков. Накричала. Что же ей уже и отдохнуть нельзя? Она же домой возвращается! Дома эта размолвка продолжилась...

А ночью ей не спалось. Время - час ночи, а сна ни в одном глазу! Всё мысли. Кто она теперь для мужа? И кто муж для нее? И кто она для него, того самого сослуживца? И, самое главное, кто он для нее? Мысли, мысли, мысли... Она уже не могла так легко сказать, что он для нее только друг. Он прав. Что-то большее. И это было и приятно, и страшно одновременно. Включила компьютер. Выложила фотографии в КОНТАКТ. Потом зашла на его страничку. Смотрела, смотрела на него и чувствовала, как какое-то тепло входит в ее сердце, в ее душу, в нее... Потом решилась. Написала ему письмо, в котором просила его прощения за этот ее глупый и совершенно дурной поступок. И успокоено легла спать. Но не решилась, по обыкновению, прижаться к мужу. А просто свернулась калачиком и заснула с мыслью: «Он простит. Ведь он ее любит... И она его...»

ВАН © 20.02.2010