Регистратура?

Мария Бражникова
Как часто люди ошибаются номерами телефонов... Для нашей семьи это уже давно стало нормой жизни. Почти 17 лет назад произошла какая-то путаница в справочной и с тех пор эта самая справочная дает наш номер, когда запрашивают телефон одной из "взрослых" поликлиник нашего района. Каждый день в нашем доме раздаются звонки.

Поднимаю трубку:
-Алло.
-Алло. Здравствуйте, это поликлиника?
-Нет, это квартира.
-Простите...
А иногда абонент не допускает мысли, что возможна ошибка и начинает сразу сыпать в трубку свои проблемы:
-Девушка, вот у меня на сегодня талончик к гастроэнтеpoлогу, но так получилось, что я сегодня не могу...
И я в очередной раз начинаю объяснять, что никакого гастроэнтеролога в моей квартире по определению быть не может и уж тем более я не знаю, что делать бедному пациенту.
Звонят целый день и под вечер пopoй начинаешь пpoсто раздражаться. Не скрою, эти звонки иногда достают очень сильно.

За окном уже давно темно. Я сижу и мирно пью чай, бродя по просторам интернета. И вновь тишину разрывает противная трель телефона. Беру трубку и слышу:
-Регистратура?
Смотрю на время: 23:15.Совсем офигели. Стараясь сохранять жалкие остатки вежливости, отвечаю:
-Нет. Это не регистратура. Вы не туда попали!
В трубке воцаряется тишина, а потом слышится смех:
-Мах... Видно тебя совсем сегодня достали.
Невольно улыбаюсь:
-Паааап... Елки-палки, это ты...