Как становятся ведьмами...

Галина Высоцкая
ГЛАВА 1

В то утро я очень спешила, спешила и безумно волновалась... Ранний звонок Лилии Аркадьевны, мог означать только одно - она готова поговорить о моих стихах. Неделю назад, я отдала ей на рецензию тетрадь, свой первый сборник стихов, и вот теперь, я услышу ЕЁ мнение. Так получилось, что она стала моим первым наставником и другом вне семьи, а в семье другом и непререкаемым авторитетом был мой дед, дедуля, дедулечка...
Лилия Аркадьевна назначила мне встречу на улице, во дворе дома, потому, что в её квартире начался ремонт. Я знала, как она сейчас занята и торопилась, что бы ей не пришлось меня ждать...
Только выйдя из дома, я поняла, что погорячилась, одев туфли на шпильке, быстро идти в них было не удобно, но возвращаться не имело смысла... я спешила.В другой обуви, я добежала бы минут за десять, а в этих туфлях, буду шагать в два раза медленнее. Кстати, ходить на каблуках, меня учила Лилия Аркадьевна. Первое, что она мне показала, так это то, как нелепо выглядит спешащая женщина, если она в туфлях на высоком каблуке...
- Ой, о чём я думаю! Решается моя судьба, а я... сегодня мы должны выбрать лучшие из моих стихов, что бы отослать в университет на конкурс. Таково условие поступления на факультет журналистики. Глупое, как мне кажется, условие. При чём тут мои стихи, если я буду писать в прозе? Но, правила есть правила, если нет работ, в любом литературном жанре, к вступительным экзаменам не допустят.
Наконец-то, добралась... Двор тенистый, ухоженный, у каждого подъезда скамеечки, с неизменными бабулечками, которым лучше не попадаться на язык... А мне этих подъездов, нужно пройти десять штук... и у каждого бабулечки... Ну вот, началось... Начали, конечно с юбки, все носят мини, мода такая, а уж насколько мини, каждая решает сама! У меня красивые ноги, ну, и мини соответственно, совсем...мини, но
в рамках приличия... чего им не нравится.. .Ага, до шевелюры моей добрались... надо было собрать гриву в хвост... или косу заплести... а, ладно... я спешила. Всё равно бы нашли, к чему придраться... Ну уж нет... не сплю я на бегудях, у меня свои такие...в маму, ей тоже вечно в школе доставалось за кудри... Я скосила глаза на самую голосистую старушку,
сидит, губы ниточкой, бровки нахмурила, глаза злющие, а волос под платочком, похоже, не густо. Вот и бесится. Чтооо? Это я-то ведьма... Это я зыркаю? Ну... уф, прошла... Ну,бабки, от скуки совсем обалдели...
А вот и Лилия моя... Что-то грустная... Сердце, не хорошо так, заныло...
- Здравствуй, Галочка! - Лилия Аркадьевна улыбнулась.
- Ты чего, как воробей нахохлилась? - Она взяла меня за руку, заглянула в глаза. А меня как заморозили, сердце ныло, от плохого предчувствия, похолодели руки. Я не сразу нашлась, что ответить...
- Здравствуйте, Лилия Аркадьевна, да бабуси ваши, у подъездов, все кости мне перемыли! С головы до ног обсудили, даже ведьмой обозвали! - прервала я паузу.
- Сидят, и несут чушь всякую! - ответом мне, снова, была вымученная улыбка.
- Это они от зависти, да от скуки, не обращай внимания! Лучше скажи, у тебя черновики сохранились? - Сердце ёкнуло и рванулось куда-то к макушке...
- Ну, да, только я ведь и сразу в тетрадь многое писала. Лилия Аркадьевна, сделала глубокий вдох, будто собиралась нырнуть...
- Ты прости меня, милая, но, кажется, я потеряла твою тетрадь...
Вот оно! Мне показалось, что мир рухнул в чёрную бездну. Лилия, что-то говорила, но я уже не слышала и мыслей в голове не было вообще...
Всё окутал какой-то тягучий туман, сквозь него прорывался ко мне голос человека, которого я любила, как мне тогда казалось, больше,чем маму, доверяла-то уж точно, больше... Я опомнилась на Центральном проспекте, от резкого звука автомобильного гудка. Оказалось,что сигналят мне, увидела разъярённого водителя грозящего мне кулаком, и неожиданно для себя,заплакала... Ненавижу это мокрое дело, но тут меня прорвало... Стояла посреди улицы, а слёзы ручьём... Стало неловко, и я спрятавшись под деревом, пыталась себя успокоить, как это в детстве, не раз делала прабабушка
- Ну чего реветь, ничего ж не болит? А ежели болит, поболит и перестанет, а глазки опухнут, как смотреть будем, я слепая, да ты опухлая, вот парочка, гусь,да ярочка!
Стало тепло на душе, и слёзы кончились сами собой. Но тягучий туман, остался, поредел только не много. Я пошла к дому, в голове появилась одна единственная мысль да и та дурная -
- Была бы ведьмой, не пришлось бы до дома тащиться зарёванной...
  Я пошла по аллее, вдоль проспекта...голова пустая, как воздушный шарик. Думать ни о чём не хотелось, шла, пребывая в полной прострации. С боковой дорожки, выскочил какой-то парень в кедах, на одной кедине развязался шнурок... Он бодро зашагал передо мной... Чем-то он меня раздражал, чем не знаю, не задумывалась, но... раздражал. Возможно, бодростью своей... я смотрела на парня, вернее на его спину,а раздражение всё росло... Вдруг парень наступил на болтавшийся шнурок,запнулся, еще раз... и... упал. От неожиданности я чуть не налетела на него, а он, как-то испуганно посмотрел на меня и стал подниматься...Я обошла его и обернулась.Парень завязывал шнурок...
На секунду, мне стало легче, я даже улыбнулась,но ещё через секунду его спина снова замаячила передо мной...Ну, это уж слишком,я разозлилась... А парень как-то странно споткнулся, потом еще...
я испугалась,что он снова упадёт,но он не упал, просто оглянулся на меня через плечо и свернул в сторону.И я тут же забыла о нём...
Дельных мыслей в голове, по прежнему не было,я просто шла...Свернув под арку своего дома, я запаниковала, что я скажу вечером своим домашним? Все так верят в меня, в моё предназначение
великого журналиста...сердце опять удушливо застряло в горле, а на глаза набежали слёзы... не помню, как я вошла во двор,дошла до своего подъезда, открыла дверь... и увидела огромную тень, перегородившую вход на лестницу...
Испугаться я не успела...Свет из открытой подъездной двери, осветил парня с огромной спортивной сумкой, сам он, тоже был огромный, ростом с каланчу... светловолосый, цвет глаз я не увидела, он прищурился от ударившего по глазам света, но вот губы у него были потрясающе красивые, я таких раньше не видела...впрочем, мне могло и показаться, чего не привидится в полутёмном подъезде! А вот вход, он мне действительно перегородил...
- Вы позволите? - мой голос прозвучал, как-то не решительно...
И что за день сегодня, представляю, что меня ждёт дома! Снова захотелось заплакать.
- Да, простите! - он шагнул к двери, а я попятилась, места явно было маловато, что бы нам разойтись. Под ногой что-то хрустнуло и я оступилась...
А-а-ах! Мой каблук, мои любимые туфли! - я бы, наверное упала, если бы не огромная ручища, подхватившая меня за руку чуть выше локтя...
Я не упала, но от боли в руке рассвирепела -
- Пусти, дурак, больно! - рявкнула я. Его рука разжалась - Я не хотел...
Не хотел он...я можно подумать, хотела...потерянная тетрадь со стихами, сломанный каблук, теперь ещё и рука...
Он стоял в нерешительности, а мне безумно хотелось остаться одной...
- Иди уже... Я сняла туфлю и демонстративно начала рассматривать злополучный каблук. Самолюбие не позволяло, хромать до лифта, на глазах этого "трёхстворчатого шкафа", а он, как назло, стоял и смотрел на меня. Терпение моё лопнуло - Да иди, иди уже! - сама справлюсь! - кажется, я заорала на него. Он пожал плечами и вышел из подъезда. На этом заряде злости на весь белый свет, я дохромала до лифта и до квартиры. Перед дверью, постояла, собралась с духом и позвонила... сейчас начнётся, вопросы, расспросы...Но дверь никто не открыл. На моё счастье, мама с младшей сестрёнкой, куда-то ушли...
Хорошо, что в сумке были ключи, сидеть и ждать их под дверью, было бы слишком...Я прошла в свою комнату, плюхнулась на диван и сидела тупо уставившись на записку, лежащую на моём письменном столе.