Музыкант

Алексей Шавернёв
Моя милка вся в кручине —
Прям бразильский сериал.
Ультиматум мне отныне:
«Чтоб на музыке играл!»

Я, конечно же, согласный —
Мне учиться не впервой,
И в искусства мир прекрасный
Гордо ринусь с головой!

Вон гитара есть в сарае,
На гвозде в углу висит.
Может, чё на ней сыграю,
Знамо ведь, не лыком шит.

Правда, я на ней не очень —
Что-то тренькаю с трудом.
Но, однако, между прочим,
Лучше, чем на остальном.

Если надо будет — новый
Вмиг освою инструмент.
Чай, въезжаю с полуслова,
Да кумекаю в момент!

Эх, задача непростая,
День деньской не ем, не пью:
Всё варьянты выбираю —
Чем сразить любовь мою.

Пианино не подходит —
Места нету для него.
Скрипка — та поменьше вроде.
Флейта — тоже ничего…

Или ж мне на саксофоне
Дуть истории любви,
Темой нежной Морриконе,
Слух лаская визави?

Не-е, пожалуй, слишком сложно,
Да и дорог инструмент.
Разориться эдак можно,
Нахрена такой презент!

Копошатся мысли в бОшке –
Ну, рожай, япона мать!
...А куплю я лучше ложки!
Буду я на них играть!

20.07.2009