Не хотела я войн...

Кайра Хеор
Не хотела я войн... Образовалась ситуация, если  кот-то пишет мне рецензию, или даже просто читает мои произведения уже герой... Решайте сами или против системы со мной или вместе с и в ней против...  тепло удобно и мухи не кусают, и чего волноваться, кого беспокоит, что моё живое сердце изрешетили... Писанина — обращение разумеется к врагам...

Не хотела я войн...

Не хотела я войн...
Но и то правда, это выявило, кто чего достоин...
Одни меня блокируют стирают
Некоторые просто игнорируют не отвечают
Иные тем паче, - по ним душа плачет (не моя), оскорбляют
Но, это не значит
Что я сойду с дистанции в прострацию
Или в подполье, со своей не завидной ролью и болью
Не сойду на нет и с пути
Меня не  не выдавят, как прыщ и не вынудят уйти
Их система, тем и ценна
Больше глумятся, больше заставляют сопротивляться
И, сами дивятся, что антирекламу себе создают
Когда по чужим ящикам снуют
Да и не им самим дифирамбы поют...
Так какого ражна, - мне эта система нужна...
Пусть, я и не гений, зато современней
Других чей стих, не туда не сюда
Всё одна скучная байда...
А, то и вовсе скудная размазня
И, по белому полю в Worde возня...