Непохожая

Анастасия Федорчук
She lives in the clouds
She talks to the birds
Hopeless little one
She's not like the other girls I know
No more shame, she has felt too much pain, in her life
In her mind she's repeating the words
All the love you put out will return to you
Она живёт на облаках,
Она разговаривает с птицами,
Безнадёжная, маленькая.
Она не похожа на девушек, которых я знаю.
Больше никакого стыда, в жизни она испытала слишком много боли.
Про себя она повторяет слова:
«Вся любовь, которую ты даришь, вернётся к тебе».

The Rasmus – Not like the other girls.

Артем проснулся очень рано. Так рано, как никогда еще не вставал. За окном только-только начинало светать, а солнце ещё даже не проснулось. Артем сладко потянулся на кровати, и повернулся к окну. Из открытой форточки рвался в комнату ветер. Сделалось прохладно, и Артем едва заметно поежился.
Небо было утром всегда удивительно свежим, нежно-голубым, прозрачным, словно стекло. В такое небо хотелось смотреть не переставая. Артем, поставив руки на подоконник, засмотрелся на улицу. Живя в своем доме, узнаешь все прелести жизни и природы. Вот и сегодня погода обещала быть замечательной, день – жарким, а настроение у Артема – превосходным. Решив не тревожить маму, Артем наспех глотнул апельсинового сока, положил в карман шорт румяное яблоко и, накинув ветровку, решил прогуляться по окрестностям.
Земля тихонько шуршала под ногами, обитатели леса занимались своими делами, а Артем не спеша подходил к одинокому озеру на краю этого самого леса. Озеро почему-то назвали Слезой. То ли потому, что оно было таким же чистым и блестящим, то ли потому, что здесь когда-то проливала слезы прекрасная княжна и озеро это было из её слез. Артем неспешно шел вдоль берега, а потом решил искупаться. Вода так и манила запрыгнуть в эти охлаждающие волны, славно поплавать и помечтать о чем-нибудь светлом.
Артем радостно скинул ветровку и шорты, оставшись в купальных трусах. Со внешностью ему повезло – завитки пепельно-русых волос обрамляли миловидное лицо со светло-карими, похожими на молодые каштаны, глазами, прямым, тонким носом и губами, которые были  так ярки, что казалось, будто он специально измазался клубникой. К тому же Артем занимался греко-римской борьбой, а поэтому у него было красивое, мускулистое тело борца. Артем зашел в воду по пояс и, оттолкнувшись, поплыл. Он плавал, как рыба, рассекая воду руками. Здесь он чувствовал себя в уютной среде, Артем мог плавать часами, и не уставать.
- Никогда тебя здесь не видела, - произнес за его спиной робкий и тихий голосок.
Артем удивленно оглянулся назад и увидел красивую девчушку, лет 15. Он поспешно развернулся и поплыл к берегу.
- Никогда тебя не видела, - повторила незнакомка.
- Я из дачного поселка, - вытираясь ветровкой, проговорил Артем.
- А я приехала к бабушке, - сказала девочка. Она была со светлыми, просто снежными волосами. Сейчас они были распущены и из-под них выглядывали ясные голубые глаза, цвета сегодняшнего неба. Такие же нежные. Кожа точно светилась, придавая девочке еще более загадочный вид. Так она была похожа на маленькое привидение. – Меня зовут Вероника.
- Очень приятно. Артем, - тут Вероника протянула ему свою руку и Артем пожал длинные бледные пальцы с миндалевидными ногтями. На среднем пальце левой руки у неё было изящное колечко с зеленым камушком. Артем про себя заметил, что в ушах девушки были гвоздики, с точно такими же камнями.
- А ты тут живешь? – спросила у него девочка.
- Нет, приезжаю на лето, - ответил Артем.
- Я тоже, - рассеянно сказала Вероника и внезапно улыбнулась. – Ты же не успел искупаться! Давай вместе? – она игриво подмигнула ему и сняла белый сарафан и сандалии. Под ними оказался бирюзово-голубой купальник, цвета морской волны, просто замечательно подходивший её глазам. Она убрала волосы и проговорила:
- Ну что, наперегонки? – и не успел Артем моргнуть глазом, как новая знакомая уже летела к воде с радостным смехом.
- Подожди, - крикнул ей Артем и бросился догонять девчонку, которая уже плавала в озере.
Развлекаясь, как дети, они не заметили, что наступил день и Артему пора было идти обедать. Они оделись и, договорившись встретиться вечером, разбежались по домам.
Мама уже не удивило исчезновение Артема. Она привыкла, что её сын не спал до обеда, как все. Наталья Сергеевна очень сильно любила Артема, воспитав его одна-одинешенька, и поэтому делала все, чтобы её сын вырос настоящей личностью, а не тунеядцем, не умеющим ничего. Вот и сейчас она положила сыну супа и, как бы между этим осторожно спросила:
- Сыночек, тебе сегодня на тренировку?
- Нет, мамуль. Она завтра. Сегодня я пойду с одной девчонкой гулять, её Вероникой зовут. Такая красавица! – с горящими глазами сообщил он маме.
- А не рановато тебе? – поинтересовалась у него мама.
- Ма, мне 15-ый годок стукнул! Казанова в это время уже кое-чего лишился, - хитро прищурившись, возвестил любимый сыночек.
- Я тебе покажу! Ишь как заговорил, - крикнула мама, и в шутку стукнула его полотенцем.
Артем, засмеявшись, выскочил из-за стола, и побежал на верх. Он широко распахнул створки платяного шкафа и стал критически осматривать его содержимое: на полках лежала пара футболок, трое джинсов, толстовка, еще одна ветровка и…а это что? Артем достал из шкафа красивый пакет, а из пакета…новенький, с иголочки спортивный костюм! Adidas! Артем радостно оглядывал черные штаны и олимпийку, которые отливали золотом.
- Все-таки костюм пришелся как раз! – произнесла мама, стоя на пороге.
- Спасибо огромное, я тебя люблю! – Артем весело чмокнул маму в щеку и принялся переодеваться.
- Носи на здоровье! – и мама ушла вниз.
Артем одел спортивный костюм и чуть грустно улыбнулся. Он знал, что именно эта его грустная улыбка всегда привлекала девчонок. Но у Артема не было к ним никакого интереса – глупые, постоянно хихикающие, жующие жвачку, они раздражали Артема. А Вероника…она была другой.
- Привет, Артем, - раздался за спиной долгожданный голос. Артем повернулся и увидел Веронику. Она была в белой юбке и топике на лямочках.
- Привет, Ты чего так долго? – вопросительно взглянул на неё Артем и улыбнулся.
- Меня бабушка задержала, -  сказала Вероника и тоже улыбнулась.
Артем, не мигая, глядел на её улыбку. Такая улыбка могла заворожить кого угодно, привязать к себе на всю жизнь, заставить любить вечно. Такая скромная, нежная, тихая полуулыбка могла свести с ума каждого. Вот Артем и попался…
- Садись, почему ты стоишь? – Артем поглядел на Веронику снизу вверх. Вероника присела и опять улыбнулась ему. Услужливо, тепло и радостно. В глазах Артема внезапно потемнело, и только улыбка, улыбка Вероники горела в темноте, как фонарик.
- А чем ты занимаешься? – вдруг спросила его девочка.
- Греко-римской борьбой, плаванием, гитарой, - тихо ответил Артем. – А ты?
- Я с 5-ти лет играю на фортепиано. Видишь, какие у меня пальцы, - она сунула ему под нос свои тонкие, аристократичные пальцы, и кольцо с камешком блеснуло во мгле. Артему захотел сжать эти пальцы в своей руке и никогда не отпускать, согревая их своим дыханием.
- Здорово, - только задумчиво ответил он и отвернулся от Вероники.
- У тебя что-то случилось? – заботливо и чуть-чуть грустно спросила та, и потихоньку обняла Артема за плечи. Его будто ударило разрядом тока. От прикосновения девушки вся грусть улетучилась куда-то далеко, стало весело и радостно.
- Нет, ничего не случилось, - Артем снял с себя олимпийку и остался в футболке. – Ты замерзла, вон как дрожишь.
- Благодарю, - еле слышно ответила Вероника.
Они долго молчали. Просто сидели и молчали, глядя на кроваво-бордовый закат, на такое разнообразие красного цвета и его многочисленных оттенков. Небо из голубой, светлой бирюзы, превращалось в огромный темно-синий сапфир. Звездочки появлялись неожиданно, постепенно заполняя небо. Вероника положила свою голову на плечо Артему. Он вдыхал легкий запах миндаля, доносившийся с её волос, осторожно приобнимал Веронику за плечо и был счастлив. Артем желал сидеть так целую вечность, не отпуская Веронику и вдыхая аромат её белоснежных волос.
- Артем, ты видел счастье? – спросила его Вероника.
- Да, - твердо сказал Артем.
- А на что оно похоже? – продолжила спрашивать его Вероника.
- На тебя, - дрогнувшим голосом ответил Артем. Вероника замолчала, а потом сказала:
- Получается, я каждый день вижу счастье в зеркале? – весело засмеялась она. Артем сдержанно хихикнул и опустил глаза.
- Артемка, чего мы тут сидим? Пойдем прогуляемся? – она встала и потянула его за руку.
- Куда?
- Пойдем, я тебе покажу одно место, которое нашла в прошлом году…, - задумчиво сказала Вероника и, взяв Артема за руку, устремилась к одинокому холму, стоявшему поодаль. Они ,переговариваясь, зашли на вершину и сели на траве.
- Посмотри вокруг, - произнесла Вероника и обвела вокруг. Артем заворожено глядел на пространство, распростершееся у него перед глазами. Бесконечно-огромное небо, с яркой россыпью, точно алмазных звезд. Месяц тонким рогом нависал над озером Слезой, а в нем отражалось небо. Можно было сказать, что здесь два огромных, чистых, звездных неба. Легкий ветерок играл с листиками немногочисленных деревьев, щекотал их.
- Красота, - только и сумел вымолвить Артем. Вероника осторожно подошла сзади и прошептала в самое ухо Артема:
- Знаешь, что для меня счастье? Весь мир, вся природа, что окружает нас, и то, что я нашла человека, который понимает. Тебя, - после некоторой паузы сказала она. «А для меня счастье – это ты», - хотел было сказать Артем, но удержался. Неожиданно Вероника развернула его к себе и притянуло его лицо к своим губам. Поцелуй был таким же, как и Вероника – нежным, мягким, чуть резким и возвышенным. Сладким, но не приторным, великолепным, чудесным. Вероника отпустила его и быстро-быстро побежала вниз по холму.
- Куда ты, Вероника?! Постой, остановись! – кричал ей вслед Артем, бежав по холму.
- Я люблю тебя, - раздалось вдруг и Артем остановился. Там внизу мелькнула белая юбка, а затем все скрылось.
Артем ещё никогда не оставался так потерян. Он лег в кровать, даже не раздевшись. Его олимпийка излучала слабый запах миндаля. Артем почувствовал, что влюбился. «Она не похожа на других девушек, с которыми я встречался. Она – и есть счастье!» - подумал он, и, зарывшись носом в спортивную куртку, заснул.
Яркий свет ударил Артему по глазам и он вскочил с кровати. Небо опять искрилось лучами летнего солнышка, птицы вовсю разучивали новые песни. Артем со смаком зевнул и со вкусом потянулся, а потом потопал в кухню.
- Что-то ты заспался, дружочек! – ласково потрепала его по голове мама и свалила на тарелку целую сковороду омлета.
- Спасибо, мам, - сонно пробормотал Артем и принялся за еду.
Поев, Артем решил прогуляться к холму, на котором вчера они были с Никой. Вдвоем. Он невольно улыбнулся и даже покраснел, вспоминая тот поцелуй. День был теплый, бабочки сновали туда-сюда перед носом у Артема. Он шел, всунув руки в карманы, и размышляя о вчерашнем разговоре с Вероникой. «Счастье – это ты» - хотел сказать он ей, но не успел. Что любовь делает с людьми? Из законченного эгоиста – мирового гуманиста, из зачерствелого злыдня – милого доброжелателя. Вот и Артема любовь из веселого, жизнерадостного парня, превратила в задумчивого, умного, повзрослевшего юношу.
Он медленно поднялся на пологий склон холма и стал смотреть на спокойное, тихое, ещё безлюдное озеро.
- Я думала, ты не придешь, - раздался за спиной тихий, почти шепчущий голос.
- А ты бы все равно пришла? – ответил Артем, не глядя на Веронику.
- Да, потому что здесь мое счастье, - она подошла к Артему и встала перед его глазами. Так она была похожа на диковинную птицу, прилетевшую и райского сада. Волосы разметались по плечам и отливали платиной. Казалось, будто в них запутался солнечный лучик. Глаза, чуть покрасневшие от слез, были чистыми, как не ограненный горный хрусталь. Она с сожалением смотрела на Артема и молчала.
- Неужели, ты плакала? – спросил её Артем.
- Да. Я плакала от того, что потеряю свое счастье, свою стихию, тебя, - она закрыла глаза, и из них покатились слезы.
- Не плачь, - Артем поднялся и обнял Веронику, - иначе я тоже заплачу.
Они стояли на склоне холма, освещаемые лучами яркого солнца. Они были похожи на две каменные статуи, но это были не камни. В груди обоих билось горячее сердце и их объединяло одно – большая, чистая, абсолютная искренняя любовь. И им было наплевать – они могли превратиться в статуи, но любить друг друга они не перестали бы и  тогда.
- Знаешь, я не успел тебе вчера что-то сказать, - прошептал ей на ухо Артем.
- Что? – в ответ жарко прошептала ему Вероника.
- Помнишь, ты спрашивала, что для меня истинное счастье?
- ДА, я помню, и ты тогда ответил…
- Что мое счастье похоже на тебя. Но оно не похоже – оно и есть ты. Счастье быть с тобой, чувствовать тебя, обнимать и прижимать к себе – есть самое дорогое для меня, - закончил он.
- Мы оба нашли свое счастье, - посмотрев ему в глаза, сказала Вероника и прикоснулась к губам Артема.
P.S. Любовь – неразгаданная тайна, секрет миллионов. Любовь превращает существование в жизнь, зло в добро, любовь дарит свет и тепло.
И сейчас еще два любящих сердца, две половинки одного целого нашли друг друга. Артем и Вероника – действительно, по-настоящему счастливые люди, ведь они нашли любовь!