Сны. Поиск

Ирина Ковальчук
Ночь
Безветренно
Воздух пустой – ни звука, ни запаха. Стены домов отражают шаги. Я бегу, спешу, опоздала.
Ты узнаешь те мгновения, когда мои ступни касаются уже холодного влажного асфальта, я – твой тяжёлый грузный силуэт.
Бросаюсь тебе на шею.
Нельзя шуметь. И мы становимся совами. Любим друг друга легко и едва касаясь. Подушки воздуха приятно пружинят.
Вкладываешь в ладонь кусочек холода и скрываешь в темноте.
***
Ключ. На брелке 68. Дом я знаю.
Подъездов всего три.
***
Этаж первый.
На дверях по два номера. Двух- и трехзначные.  Ещё далеко.
Этаж четвёртый. Похоже, не тот подъезд.
Переход открыт, только идти по ржавой легкой лестнице страшно. Я не боюсь высоты.. Дрожат ноги. Совсем немного. Мне нужно Его найти.
Его бывшая любовница подсказывает мне дорогу. Говорит, Его здесь нет больше. А я отдаю ей весь свой хлеб – ребёнку нужно что-то есть. Что случилось с её мужем? Какое горе?
И я иду по мокрым осенним улицам. Прохожих нет (мало кто выжил).
Его нет нигде.
***
Холодный кусочек стал горячим. (Кусочек моего сердца греет мою ладошку).
Я буду искать Его.