Грустит луна...

Вика Игнатова
ГРУСТИТ ЛУНА В СЕДОЙ НОЧИ
По дому ТИХО ПРОПЛЫВАЕТ ТИШИНА
В дверь одиночество стучит
рада  я тому, что вновь одна.

В ночи горит твое окно
 И снова как маяк зовет меня
А мне сегодня все равно,
Совсем не грустно без тебя

Давно сказал: «Я ухожу»
И дверь тихонечко прикрыл,
И больше я тебя не жду,
Я знаю, ты ко мне остыл.

«Не грустно, плохо, всё равно» .
Сейчас сама себе я лгу.
Любовь бывает лишь в кино,
 Но почему тебя люблю?

Люблю глаза твои, твой смех,
Я помню рук твоих тепло,
 И снова бы тебя из всех
 Я выбрала, как и  тогда, давно.

Но только ты ко мне остыл
В глазах твоих лишь сон
Любви в них нет, лишь пустота
А был ли ты вообще влюблен?

 Ты стал другим, ты повзрослел
Не веришь больше ничему
Ты все от жизни получил
Тебе я больше не к чему.

Как странно: я тебя боюсь.
Я кожей ощущаю страх.
В тебя больше не влюблюсь
Оставлю всё в своих мечтах.