Евреи в моей жизни

Беатрикс
Моя бабушка, маленького ростика и внешне доброго личика, была сложным человеком... Детство и юность прошли до революции в богатой семье владельца кожевенных фабрик, была у отца любимой дочкой Татушей, получила хорошее домашнее образование, а после революции, спасаяя отца и братьев от раскулачивания, вышла замуж за чиновного старика.
..Так вот бабулечка в мгновение ока могла впасть в ярость, сыпала проклятиями и хваталась за скалку  Пару раз мне приходилось сбегать через форточку, а в двери оставались дырки, не добравшись до меня, бабуля громила дверь.

...Мне уже было около 20 лет. Приехав домой, (максимум 3 дня спокойной жизни)  поругались в очередной раз..
-Жидовская морда, вот ты кто, заявила бабуля, исчерпав все аргументы...
..Мама, опустив голову, заплакала.. Тогда и выяснилось, что родители отца-еврейские грузины, а мама отца совсем уж чистокровная еврейка Брак отца с матерью они не приняли и бабушку я никогда не видела.

..... Я уехала в Кишинев..к тете...Тетя была колоритная особа Держала семью в ежовых рукавицах, там же и мне место нашлось. Пристроила меня на шкодную работу, я таскала за дядей Изей баночки, скляночки, он ремонтировал у статуй и барельефов отбитые носы и пальцы и целыми днями подчевал меня историями, от которых у меня к концу дня болели мышцы лица, так я хохотала.

..По утрам я заходила в управление за списком работ на день, к секретарше начальника. Вскоре там же стал появляться главный инженер управления Семен Давидович.. А потом к тете пришел Семен Давидович вместе со своей мамой, Бэллой. Мама была рослая и властная, глянцево черные волосы и темный пушок над губами. Взяв меня за подбородок, бесцеремонно повертела мою мордочку:
СемООН, ты таки хочешь этот персик? Она нарожает нам много красивых еврейчиков.  Семён был рыжий...
..Стал приходить вечерами, сидеть...ему было за тридцать... Меня душила тоска. А потом я услышала, как Бэлла говорит тете
-Не нравится мне, как -то твоя племянница в сторону глядит. Давай их на следующей неделе поженим: У меня всё схвачено.
..У Бэллы пол Кишинева было схвачено...

Утром прихожу в приёмную, подписать очередную бумагу, а там кадровичка, говорит насмешливо секретарше:
-А, Сонечка, так вот на кого променял тебя Семён Давыдыч! Что ж , губа у него не дура...
Соня, тихая, полноватая девушка, опустила голову.
..После работы, подкараулив Соню, я сказала ей:
-Соня, я не знала о вас, а замуж за Семёна я не хочу. Помогите мне. Я знаю, у вас есть ключи от всех кабинетов, отдайте мне трудовую и займите немного денег, я уеду . Так и сделали. Ночью, наспех собрав сумку и прихватив паспорт ,я сбежала на вокзал.
...А там, на вокзале, мимо меня опять прошел счастливый случай и через три месяца я выскочила за него замуж... Тетя метала громы и молнии, Бэлла с тетей раздружилась, а Соня...Соня вышла замуж за Семёна и нарожала ему рыженьких еврейчиков...