Краков Польша

Беатрикс
Однажды мимо меня  проходил счастливый случай и мне "обломилась" путёвка в Польшу. Шкодность названия "По дорогам Ильича", раскусили в первый вечер, немного дринькнув. Не хилые места выбирал вождь для проживания.Познань, Краков, Закопане, Варшава. Поездка была дорогущая, и длинная-21 день.Гидесса, молодая полячка, Россию терпеть не могла, хотя группа наша была не из России, но говорили по русски.
В первый день приезда в Польшу случился конфуз, нас отвели в кинотеатр, а там, волей случая показывали порнушку. Зато мгновенно прорезалась ГБшница, ох и кричала на гидессу.Три раза в день, в ресторанах, визгливым фальцетом гид  командовала:
-Группа, садитесь за столы, где много хлеба, европейцы столько не едят.
Наша компания, семейная пара и я с Людой, облокотились на гидессу и всячески выражали своё молчаливое презрение.

В Краков приехали почти в конце поездки, народ, накупивший всякого барахла-фальшивых сервизов "Мадонна", крашеных юбок и прочего, остался без денег, у нас с Людой кошельки были полные.
И вот после обязательной экскурсии отпустили погулять по старому городу с наставлениями-в маленькие лавочки не заходить, если не собираетесь ничего покупать.
Бродили, рассматривали витрины,  пошёл дождь, забились под тент какого-то частного магазинчика. В окно выглянула продавщица, потом ещё одна, открылась дверь, меня схватили за руку и потащили внутрь. Людмила втиснулась следом. Из глубины зала на меня ехало зеркало на колёсиках, к двум присоединилась третья пани и стала стаскивать с меня джинсы и кофточку, сумочку отобрали, дверь закрыли на защёлку и всё это со щебетаньем по польски.Пугаться мы не стали,приехав из жаркой страны в прохладную  Польшу, пришлось покупать тёплые вещи, и в частных лавочках столкнулись с манерой снимать  с клиентов одежду.

...Несут и одевают на меня нечто из плащёвки, песочного цвета, с погончиками. карманчиками, металлическими пуговичками, и прочими примбамбасиками... Увы, имела классическую манекенную фигуру. Ни там талии рюмочки, ни крутых бёдер, стандарт, очень удобный продавцам. Одевай, спарывай ценник и на улицу.
..Чудо называлось САФАРИ.. стоило весьма прилично , но то, что я увидела в зеркале, мне понравилось. Вечером группу вели в посольство на чай.Выждав, пока все соберутся внизу, появилась и я.Были вопли и завистливые стоны, а опешившей гидессе я бросила:
-Я пойду в кинотеатр, смотреть "Челюсти".
Растерявшись, она не нашла, что сказать.
 
Вернулись из Польши домой и в городе началась сафаримания.За мной бегали, срисовывали, щупали материал, разглядывали во все глаза,а когда через несколько дней всякие разные псевдосафари загуляли по городу, я вздохнула и убрала свой эксклюзив.Да у меня уже появилась новая игрушка, лайковая курточка.