А мы сами по себе...

Беатрикс
И правда, вещи наши , (в основном, всякая аппаратура), живут у нас
сами по себе...
...Недавний пример: В кабинете на стене висел на кронштейне телевизор. А под ним стоял мой любимый комод светлого дерева. Всё мне казалось, что телеящик  упадет на комод и сломает его . Я сердилась на ящик и на мужа, который уверял, что изделие белорусское (кронштейн) не китайское и волноваться не надо... Мужа допекла...увёз мне ящик на дачу, повесил на стену на тот же самый кронштейн.Комода на сей раз под ящиком не было, но утром, приехав на дачу я обнаружила телевизор на полу , а кронштейн был дико изогнут... С торжеством позвонила мужу:
-Вот!!! Что я тебе говорила!!!
..Прибывший на место происшествия муж почесал в затылке, отправил меня домой, съездил, купил другой телик и поставил его уже на стол-тумбу....С этим телеящиком я вполне подружилась, хлопот друг-другу не доставляли, а убившийся был отдан на поруки, (соседям ), за неприличное поведение.