Встреча в лесу

Беатрикс
Вчера , закинув за плечи рюкзачок (ношу знакомой собачке покушать), отправилась на дачу Свинцовым пятнышком пыталось пробиться солнышко, я ему сказала:
-Ну, давай! Пусть в лесу станет светлей.... и облака разгони...
...Послушалось, небо стало синим...с сосны сбежала белка, прямо мне под ноги...на секунду замерла и опрометью бросилась обратно..По ассоциации:
С мужем как-то в лесу собирали чернику. забрели на болотце-кустарники и полянки черничные. Муж больше изображал, чем собирал, поэтому я на него порыкивала периодически. В очередной раз, раздвинув кустарник с намерением рявкнуть на мужа, вместо него увидела приличных размеров кабана (или свинюшку), познакомиться не успели .С диким визгом, и выкриками имени мужа я ударилась в бега по болотцу, на ходу лихорадочно соображая, что всё это время недалеко от меня был не муж, а дикий кабан (а муж в это время отлёживался на косогорчике) Поднятый на ноги моими воплями, муж немедленно завалился на спину с хохотом....Я и кабан удирали друг от друга  по прямой в разные стороны, чьё имя визжала свинюшка, установить не удалось....но муж признал, что свинюшка визжала громче меня...