Тут все от меня зависит

Лариса Лад
(картина Романа Величко "Зима" для Конкурса Вернисаж 9)
*******************************************************

Я пишу сказки, которые сбываются. В этом меня настоятельно уверяют
мои Читатели.

А один Читатель просто потребовал, чтобы я написала для него сказку,
по которой теперь и живет, аккуратно оповещая меня о свершившихся
чудесах. Сказка большая, но, боюсь, что не осмелюсь закончить ее
никогда – слишком велика ответственность за этого человека.

Впрочем, не менее ответственна я и за смену времен года.
Я вспоминаю, как был  смят и брошен на пол рыжий лист с
 единственным словом -  «Осень», как, натружено, стучали
кнопки старенькой пишущей машинки «KORONA» и на голубоватом
листе появилось слово «Зима».

Да-да, именно в этот момент осадки опушились, лужи заледенели,
а легкий бриз превратился в промозглый хиус.

Именно тогда золотая листва на деревьях надела драгоценные
серебряные шубки, а  небесный свод стряхнул нагромождения охры,
багрянца и свинца, чтобы ослепить все окрест синью
с белоснежными кучевыми островками.

Но как бы ни радовал бодрящий морозец, после которого так славно пить чай,
как бы ни будоражили мое воображение Чистота и Порядок зимы,
я уже всерьез подумываю, где бы прикупить зеленый лист формата А 4.