Людка-верблюдка

Наталия Дардан 3
                ЛЮДКА-ВЕРБЛЮДКА.

( Стишок  написан  в  день  наступления   наших  танков  на  Газу  в  ходе  операции "Литой  свинец". Скинув  его  в  личку  журналисту М.Котлярскому, и не мечтала, что  наутро   его  почтут  в эфире на волне Первого  русского  радио Израиля.  Нам всем  хотелось быть там,на  передовой, но...каждый  помог  нашим детям-солдатам,чем смог.)


Психиатера  Насраллу
Так  любила всей  душой,
Что  манду прибинтовала
К вашей  кухне полевой.

Назвалася  я  Замирой,
Зазубрила,мля, Коран.
(Я ж вчера была Людмилой,
Зуб даю,Абдурахман).

Налетели  сионисьты,
Маген-ДОвидом  гремя,
Я в подполье прячу сиськи,
А  сама-то--на  коня,
С ЭрПэГэшкою меж бёдер--
Термоядерна  манда--
Жихадиська я теперя,
Во  какая  х...та.

За  тебя,мой  свет,Насралла,
За  Израиль!!!--Тьфу,мля, стой !!
Я  водяры  перебрала--
Век не спать мне  с жидовнёй!

Люди,де  я  нахожуся?!
Иде  Рассея, вашу мать?!
Гой  ты,господи  Иисусе !
Где  мне  родину  искать?

                2008,Ришон-ле-Цион.



раз пошла я в магазин
хапнуть  газовских маслин,
глядь,за  мною ---шейх  ясин,
что  твой  сладкий апельсин,
достает свой "аргумент",
***-то  есть--ясина  нет...
распроклятай  Жидостан
бьёть  по  всем святым ***м.

                2008,Ришон-ле-Цион