О новейших разработках российских учёных

Александр Гаврюшкин
"Виктор!
Согласен: 10 лет это тоже срок. Пусть по меркам
историческим он - ничто, но по меркам времени,
когда Россия обрела Господа Бога (20 лет) это
срок большой. За эти десять лет природа довольно
больно успеет укусить ряд стран... Я не говорю о
падении на землю Апофиса("Армагеддон"
http://www.stihi.ru/2006/12/06-2341), ибо
достаточно и тех проявлений парникового эффекта,
которые описываются мной в стихотворении "Шум
раненной природы"
http://www.stihi.ru/2009/06/21/4127
Можно отнести эти явления к мистике, а можно и
подойти серьёзно. Я часто говорю в своих стихах,
что сегодняшний мир больше напоминает мне "Бал
во время чумы", если сказать точнее, то не во
время, а на кануне, что вполне вписывается в
поговорку, употребляемую в России - "Хрен
редьки не слаще". У меня есть знакомый - муж
подруги жены, с которой она дружила ещё в
девичестве. Им и группой ученых разработана
новейшая система борьбы с
землетрясениями. Он говорит, что после проведения
определённых работ, сейсмическая активность не будет
угрожать матушке земле в каком-то из регионов около 50
лет. Представляете, каких неприятностей можно было бы
избежать в Гаити? Довожу это до Вашего сведения, потому,
как пробиться к нашим большим людям ему с данной
запатентованной идеей не получается. Если какую-то
из стран, где высока сейсмоопасность, заинтересуют
данные работы, пусть пишут мне, пусть приезжают в
Россию, где для них группа учёных проведёт презентацию
и я думаю, будут подписаны договора... Не стоит считать
всё это каким-то бредом, не заслуживающим внимания,
ибо часть изобретений моего знакомого имеет уже
самое широкое применение в мире...
Мои электронные адреса:
aeg49@mail.ru   или    agavryushkin@yandex.ru
С уважением А.Гаврюшкин
Данная запись появилась в замечаниях с господином
Москаленко Виктором в ответ на его рецензию к
моему стихотворению "Доверчивая Русь"
http://www.stihi.ru/2005/07/25-115
-примечание автора"

С уважением к читателям