Опять о новом

Виктор Немо
Хотел я с Богом поспорить о любви.

Он мне говорил, что Любовь - суть тривиальная ассимптота.
Той же безбрежной зависимости.

А я отвечал, что Он своею властью догм и самих ангелов подогнал под одну схему.
Он резонно отвечал, что ангелам сама любовь не по природе, что дана она лишь как проверка их возможности контакта, а сама Любовь - целиком человеческое понятие.

Я не отрицал, мне любовь для существования тоже математически бесполезна. Как инди. Для социума отсутствие любви - коллапс. Регресс на грани поведенческих рефлексов, самое малое, что я мог представить, - деградированный матриархат.

Он смеялся.

Он лишь сказал, что если бы вовремя изменил всю схему хаоотических искуплений, то мир был бы иным. Я иог лишь ответить, что тоже в детстве играл в юного химика, и если бы тогда не взорвалась маленькая пробирка, у меня был бы симметричный, математически симметричный, второй глаз.

Он ответил, что без обоих мне было бы лучше. В этом он никогда не шутил.

Вот так и говорили мы о чем угодно, только не о любви.

Я не выдержал и спросил Его, чем помогла бы любви моя мирская незрячесть?
Он ответил во мне моментально: - Так бы тебе было проще видеть меня.

Я хотел спросить, при чем тут любовь...
Но Он обозвал меня глупым и сказал, что вся любовь - суть любовь к нему.
Это я уже слышал, и опять диалог, по сути, не получился.

Я сказал, что Он мне надоел.
Хотя именно он был математически прав.


Удивительно...
Удивительно, насколько небожественны бывают любящие сердца.


Вот тут я и почувствовал Его присутствие...