Rock n Roll

Виктор Немо
Прямо на сцене кричу о том, что ты самая...

Кричу, но музыка заглушает мой голос.
Но зал знает, что петь дальше...


Я беру гитару, и с первыми аккордами зал замолкает.
Они любят эту песню... Но сейчас я спою ее по новому...

Ведь они сейчас понимают, что только для тебя я сделал эту лирическую паузу...

Мой друг упадет на колени с гитарой, творя музыку...
Тонко, очень тонко... одним звуком...

Я смотрю на зал...
- А я! А я!...  А я! Жду ее!

Зал поднимает зажигалки в руках...
- А я так ее-ее жду-уу! - микрофон срывается, я бросаю его и кричу в зал.
- А я?

Зал вторит.
- А я жду! - горят зажигалки, женские ручки поднимают в темноте огоньки.
Их любимые поддерживают их трепетную веру.

Я смотрю на это и глаза мои наполняются слезами, но никто этого не увидит.
Я перебираю струны и мои слова слышит весь зал.

- Пусть я буду во сне, пусть я буду в бреду...

- И осталось чуть-чуть...

Я пою...

Конечно о тебе, дорогая...
За тебя, у тебя...

- И я-яяяяяяя ее-еее....
- Жду-ууу! - вторит зал, и их счастье и надежда захлестывают меня....

Я жду.