Знания Смерть

Мария Безносова
"К чему держать обиды на душе? Они тянут нас обратно,висят мертвым грузом,  не давая двигаться вперед.Мы пребываем в прошлом вместо того, чтобы жить настоящим!Избавься от них и обретешь истинную свободу"
                DeadSoul

Девушка стояла на краю пропасти. Её взор был направлен в никуда.Белокурые локоны раздувал ветер, убаюкивая незнакомку.В округе ходили разные слухи, обвиняли в сговоре с дьяволом , а именно её дар к целительству.Кидали камнями и спускали собак, когда та шла домой, весело напевая песенку. Последнее столкновение произошло несколько дней назад. Тогда толпа напала и жестоко избила бедняжку.
Ужасная боль пронизывала душу, в глазах стояли слезы.Лаура была красива - бледное лицо, большие черные глаза, простенькое черное платье едва прикрывало разодранные коленки.Она села на обрыв пропасти и истерически засмеялась.

"Что!Что хотите моей смерти, люди? За что? В чём моя Вина?В том что я иная, непонимающая  смысла вашего существования?Вы потеряли себя, погрязнув в  пороках. Какое вы имеете право обвинять меня в отречении от идеалов жалкого мира, меня - избравшей иной путь.Вы говорите «Ведьма» не понимая истинного смысла данного слова.Я та, которая знает то, что вам не данно.Мне противно видеть насквозь ваши гнилые мысли и похоть,разгорающуюся во взорах мужчин, когда проходят мимо меня.А друзья? - Да что они? Сегодня есть, а завтра и след простыл.Любовь?У меня свой взгляд на сей вопрос. Это всего лишь невидимые нити, соединяющие два сердца… отрежь их - и все пропало.
«Для вас, людей, - это слово непонятно и недоступно"- проговорила она судорожно хватая ртом воздух из - за обуревавшего ее волнения.

На миг лицо девушки помрачнело. Она достала карты из котомки, перемешала и достала одну из них. Выпала Смерть.Лаура улыбнулась,это предвестник смерти старого и рождения нового.Девушка почувствовала чье- то присутствие.Перед ней стоял Ангел.Он был великолепен, в руках держал чашу и улыбался, от него исходило сияние и вокруг все наполнилось ярким светом.

-Здравствуй, Лаура! – прошептал он и поцеловал красавицу в макушку.
-Знания несут смерть для непосвященных, и люди не готовы услышать истину. Прости их, очисти душу от ненависти и злости. Они боятся то, чего не понимают. Главное, если поставила цель, - не сворачивай с пути , не обращай внимание на чьи - то слова. У тебя чистая душа. Открой свое сердце для любви.


Девушка простила  и тех кого считала своими врагами. Они стали для нее лишь странниками, бредущими по жизни с закрытыми глазами.  Обретают истину лишь единицы. Тех, кто захочет понять смысл всего, - ждут тяжелые испытания на жизненном пути, наполненные искушениями и соблазнами, осуждениями окружающих.

27 декабря 2008 год