Пустота

Лучшая Весна
Излучается свет в том пространстве, где нет отчетливого силуэта.
Не напрасно в душе колыхались сомнения на счет наступившего вечера.
Ты неловко прикасаешься нервным взглядом по тонким линиям моего тела.
Но  о чем ироническая улыбка на моем лице говорит тебе?
Наверное, ты, в силу своей странности и застенчивости, не в состоянии этого понять.
Вот теперь, когда страсти поутихли, мысли сбегаются в одну кормушку, дабы обсудить все происходящее.
А с кем же останется душа? Ведь она была в одиночестве…
Но теперь мне смешно. Как все просто происходило, так нелепо, что аж противно.
И почему так спокойно и стабильно? Нет чувства унылости и опустошенности.
Словно вообще ничего не было.
Быть может фантазии  опередили настоящее, которое мне теперь кажется банальным и не интересным.
Мне стало скучно, как – будто мир остановился поразмыслить, а вместе с ним и я.