В самолёте

Сергей Даниэлс

               
                В    САМОЛЁТЕ


               
            Самолёт поразил меня гигантским размером. В его двухэтажном салоне , располагалось 350 пассажирских мест, 18 туалетов, каждый ряд состоял из 9 кресел и  обслуживали нас 16 стюардесс. Вся эта гигантская  машина  похожая на кинотеатр   должна была подняться в воздух.
         
В большом самолете, люди не спеша усаживались на свои места. Меня охватило  необъяснимое  чувство  облегченности  и   большой  прилив  энергии .Хотелось  прыгать и радоваться как ребёнок.               
Ура! Мы летели в самую богатую и свободную страну мира, мечта многих людей и  поколений- в Америку, в Нью-Йорк. В самолёте, я познакомился  с интересным  человеком – эмигрантом из Грузии, Дато.
Дато, ругался с таможенниками как раз в то время, когда мы проходили    контроль.               


После выпитой очередной дозы спиртного, я услышал интересный рассказ моего  собеседника:

-Представляешь,-начал Дато, - Эти  "козлы" на таможне раздевают  нас, как  могут. Они думают что мы летим в Америку собирать доллары с деревьев. Мы тоже не спим. Свою семью я отправил три месяца назад, сделав свои дела-мила, теперь лечу к ним.
 


-Что они от тебя хотели? - поддержал я.
-Слушай, у меня нет багажа, только один дипломат,-продолжил Дато.

-Я им показал один большой  бриллиант и сказал что это моё единственное богатство,  которое я везу с собой. Таможенник  просил показать какую-то бумагу–разрешение. Никакой бумаги с разрешением- мазришением  конечно у меня не было.
                Таможенник сказал что я должен это оставить в стране, безоговорочно или  я не  полечу. Меня просто задержат. 

Тогда я громко сказал: Ни мне ни тебе!- и бросил  камень в толпу. Все  ахнули , а  я  взял  свой  дипломат  и   быстро  пошел  на посадку.

Мы  выпили ещё немного  спиртного.               

У меня разгорался интерес и  сожаления.
-Кто То же твой  бриллиант нашёл?- сказал я.
-Хрен им! Никто никогда его не найдет,- рассмеялся  Дато.
       

-Почему?- заинтересовался я.


Потому-что вот он,- сказал Дато и вытащил из кармана.
         

    Вот это да! - удивился я и предложил тост .
     За удачу! 


 Он  продолжил  свой рассказ.

- Я просто сделал вид, что бросил камень в толпу,а сам незаметно положил его  в  карман.
 
 - Тебе повезло. Я слышал что некоторые отправляли  деревянные ящики забитые  золотыми гвоздями. А один зубной техник, вставил золотые коронки и провёз там  бриллианты,- разошелся я.

-А слушай, где ты раньше был?  У тебя много идей,- подняв руку вверх сказал Дато.

-Идей много, но бриллиантов только два,- показывая на своих детей, гордо ответил я.
 
Мы ещё долго говорили о разных вещах, и разошлись довольные беседой.   


   Пассажиры готовились к посадке.