Мой первый мужчина. Часть 4

Спирохета
Мой первый мужчина. Часть 4.

Немая сцена, как в гоголевском ревизоре,  тянулась до безобразия долго.
Мать зычно, с нутряным рёвом, блевала в туалете. Отчим осторожно, стараясь не наступить на пятна крови,   обошёл лежащий на клеёнке труп и сел на кровать. Не спеша раскурил сигарету. Щурясь от дыма, пристально посмотрел мне между ног. Я машинально сдвинула колени и  постаралась, как можно более натурально, всхлипнуть.

Наконец на пороге предстала мамаша, бледная, с блевотными  крошками на подбородке.
- Доченька, что здесь случилось? –  дрожащим голосом спросила она.
- Он меня изнасиловааал…. –  я попыталась расплакаться. Как назло слезливое настроение прошло, и мне от всей этой картины стало смешно. Скривив рот, удалось удачно изобразить рыдание вместо смеха.
- Возьми тряпку и вытри всё вокруг! –  вдруг сурово приказал моей мамашке отчим и вышел из комнаты.

 Откляча жирный зад, мать ползала по комнате вокруг трупа, старательно вытирая мокрой тряпкой засохшую кровь. Сальные волосы сосульками болтались вокруг щёк, а мясистые ляжки, целлюлит которых не могли скрыть даже плотные колготки, двумя монументальными  живыми тумбами торчали из короткой праздничной юбки. Не забывая периодически издавать рыдающие звуки, я прикрыла лицо руками и наблюдала за ней. Больше всего меня беспокоил отчим,  исчезнувший неизвестно куда.  Может уже ментовку вызывает? Казалось, что вот-вот войдёт наряд милиции и меня арестуют.

От сердца отлегло, когда он вновь появился на пороге и почему-то с молотком в руках.
Странно улыбнувшись и заговорщицки подмигнув, отчим подошел к стоящей раком мамаше и с размаху саданул ей молотком по затылку.  Колени моей родительницы подогнулись и, странно хрюкнув, она ткнулась лицом в мокрую тряпку.  Руки расползлись в стороны, а толстые короткие пальцы в форме бутылочек, унизанные золотом, начали скрести пол.  Пульсирующий гейзер тёмной крови стремительно извергался из проломленной башки, растекаясь по кругу, напитывая пряди волос и делая их похожими на  африканские косички. Это зрелище так зачаровало меня, что я убрала руки от лица и  перестала изображать рыдания.

Между тем, отчим отбросил молоток, взял меня за руку и слегка подтолкнул к кровати.  Необычайно острое  предчувствие  новых сексуальных утех охватило меня, и я покорно опрокинулась на спину.  Он нежно, но с силой раздвинул мои плотно сжатые ноги. Склонившись, жестко сунул указательный палец во влагалище и потом с необыкновенно серьёзным видом обнюхал его. В этот момент он был похож на  мультяшного чокнутого профессора-химика, и я расхохоталась.

-  Врёшь ты всё,  сучка! Никто тебя не насиловал, -  неожиданно заулыбался в ответ отчим и, путаясь в пряжке ремня, стал стягивать с себя брюки вместе с трусами. Я, с нескрываемым любопытством, во все глаза пялилась на него. Внезапно  выросший из-под  массивной брюшной складки член оказался не слишком больших размеров и больше напоминал  кривой кусок краковской колбасы. На конце этого отростка синело полушарие с приоткрытым крошечным ротиком-отверстием. Всё это сооружение деловито покачивалось вверх-вниз. Встав надо мной на четвереньки, отчим стал медленно наползать на меня,  приговаривая с хрипотцой и отчего-то шепотом:

 - Милая моя…  Сейчас папка сделает тебе хорошо… Сейчас тебе будет хорошо…

Тяжелый, но мягкий живот навалился сверху. Слюнявый рот с желтеющими зубами оказался прямо перед глазами.  Невыносимый запах табачного перегара и ротового говна заставил резко отвернутся и уставиться в старомодный прикроватный коврик с Иван-царевичем, скачущим на сером волке и обнимающим  красавицу царевну.  С самого раннего детства это изображение было источником моих эротических фантазий, но сейчас оно совсем не возбуждало. Вдруг стало отчего-то тревожно.

Отчим ловко просунул руку себе под живот и тут же в меня стало вдвигаться что-то большое и горячее. По ощущениям его член оказался намного больше, чем мне показалось вначале. Всё происходящее было гораздо приятнее, чем мастурбация или баловство с неживыми фаллоимитаторами. Я непроизвольно прогнулась навстречу. Он тяжело задышал, и стал смешно дёргаться всем телом. При этом его член мощно двигался во мне и вызывал совершенно новые ощущения. Неожиданно он страшно закатил глаза, хрипло застонал и с неожиданной силой сжал меня. Я даже почувствовала как струйка семенной жидкости брызнула где-то в глубине моего влагалища.

В этот момент какой-то посторонний звук заставил меня вздрогнуть. Повернув голову, с ужасом увидела мамашу пытающуюся встать. Окровавленные руки скользили по стене, оставляя на светлых обоях багровые разводы и отпечатки.

Отчима как пружиной подбросило. Колыхая пузом и мокрым эрригированным членом, в одних носках, он резво  подхватил с пола свой молоток и подскочил к ней.

- Ах ты падла, весь кайф обломала! Ах ты падла!...  – дико зарычал  он, колотя в лоб и по темечку, словно забивая гвозди. Кровавый ошмётки разлетались по всей комнате.  Мать шаталась под ударами, но упрямо не падала.  Жутко выпученные  немигающие глаза,  казалось, жили своей отдельной жизнью на блестящем от крови лице. Она силилась что-то сказать, но лишь беззвучно раскрывала рот.

Отчим вошёл в раж и продолжал методично, с хаканьем, молотить по мамашкиному черепу. Постепенно звук глухих костяных ударов сменился на чавкающий. Рыхлое тело бесформенной кучей  стало оседать на пол. Отчим, внаклонку, ещё несколько  взмахнул  молотком и повернулся ко мне:

- Ну вот, две мои мечты сбылись. И тебя трахнул и от сумасшедшей твоей мамаши избавился. Ты ведь не против?

Я молча кивнула головой и улыбнулась. Вид  моего первого мужчины, с кем мне удалось почти по-настоящему переспать, был забавен. Весь покрытый кровью,  с голым телом похожим на большую грушу, он напоминал карикатурного кровожадного индейца из комиксов. Вздыбленные волосы и окровавленный молоток, напоминающий томагавк, добавляли сходства. Крошечный членик, вместе с двумя разновеликими яичками, тоже все перепачканные красным, смешно болтались между  тонких и кривых волосатых  ног.
 
Вся комната,  и даже потолок, были украшены россыпью кровяных звездочек. По стенам, отставляя бурые дорожки, сползали красные подтёки. Огромные лужи растеклись по полу. Было просто удивительно, сколько крови может быть в одном человеке. Несколько тёплых капель попали мне на живот, и я старательно вытерла их пальчиком. В задумчивости лизнула. Привкус был пряно-солёный и разительно отличался от вкуса моей собственной крови. Меня это почему-то удивило, так как мне казалось, что любая кровь  должна быть одинаковая на вкус…

Вздохнув, я спросила:
- Как же теперь отмывать-то всё это будем?
Отчим улыбнулся:
 - А, ерунда! Что-нибудь придумаем… Ремонт, наверное, придется делать…

Окончание:  http://www.proza.ru/2010/08/10/159