Сеновал...

Антидепрессия
        Когда я была маленькой, родители всегда отправляли меня к бабушке в деревню. Обычно на лето туда приезжал мальчишка, с которым я проводила всё лето...Мы были совсем разные. Он такой весь аккуратный, тихий, скромный, скорее стеснительный. Рыженький такой. И я вечно выбившимися волосами из двух толстых русых кос. Я была очень живая, озорная. У меня всегда были какие-то  грандиозные идеи и Алёша, так звали моего деревенского друга, всегда поддавался и попадал со мной в какие-то истории. Бывало мы с ним играли в путешественников и завоевателей чужих земель, завоевав чужой фруктовый сад, мы варварствовали над клубникой, малиной и яблоками...

        И не то, чтобы у нас не было своего, просто завоёванное было вкуснее. Конечно несколько раз нас ловили и приводили чуть ли не за ухо к родителям. И в такой момент мой Алёшка всегда брал вину на себя. Да, ему сильно попадало от отца, потому что он был у него военный и очень порядочный, честный человек, но в то же время было видно, что его папа гордился Лёшкой за то, что он уже ведёт себя, как настоящий мужик...

        А однажды мы пошли на речку. Было очень тепло и мы купались. Потом ловили раков, ныряли вместе на соревнования, кто больше поймает. Я Алёшке не уступала ни в чём, и вообще была, как мальчишка, только с длинными волосами. А может быть он специально не выигрывал у меня? Потому как видел мой азарт, раскрасневшиеся щёки и глубоко дышавшую грудь, когда я пыталась его обиграть. И вот что странно, у нас всегда была ничья.  Разве так бывает???

        Так вот, в тот день мы были на речке, когда я предложила поиграть в пиратов, как-будто мы попали на необитаемый остров...Мы полдня делали из веток плод. Поцарапанные, грязные, уставшие, но счастливые мы уселись на свое пиратское судно, и нас понесло течение реки. Мне тогда было, наверное, четярнадцать лет, а Алексею пятнадцать или шестнадцать, но сейчас мне кажется, мы были совсем дети...

         Алексей свегда был капитаном, а я помощником. Причём я так старалась, что сейчас я думаю, он нарочно нагружал меня самой сложной работой и ждал, когда же я, наконец,  девчёнка , скажу, что я этого сделать не могу. Нет, я такого сказать не могла. И с гордостью за себя, что капитан мне доверяет, я выполняла все поручения от начала и до конца...

         Мы хорошо знали реку около деревни, но наш плот несло всё дальше и дальше. Алексей спросил, хочу ли  я  вернуться, потому что мы уже далеко уплыли от дома. Но как я могла сказать "да"?. Это было бы похоже на то, что я струсила. Да и потом мне нравилось наше путешествие. Мы смастерили вёсла из досок и управлял плотом Алёша...
         Вдруг река начала изгибаться и нам, то и дело начали попадаться подводные камни. Алексей крепко держал управление плодом...

         Но вот наш плод ударяется с большой скоростью о какой-то очередной камень, и я падаю в воду. Это так быстро произошло, что я не успела отреагировать, только почувствовала, что течение несёт меня вперёд на огромной скорости, сопротивляться которому и пробовать плыть против , было бесполезно. Я подумала, что скорее всего утону...У меня не было паники, но мне стало очень себя жалко и страшно...
Вдруг я услышала голос:
   
        -Не бойся, береги силы...Сейчас скорее всего будет водопад, просто спокойно прыгай и быстро выплывай на поверхность...Это был мой Лёшка...Он тоже прыгнул в воду, когда увидел, что меня понесло...Он плыл рядом поддерживая меня, не думая о том, что оба мы плывём в никуда...

        Алексей оказался прав, через пять минут, я оказалась в состоянии невесомости, когда все органы внутри поднимаются к груди и замирают...Если бы это не было так страшно, то я бы сказала, что это приятное  ощущение...

        Потом я ничего не помню ...Скорее всего , я ударилась головой и потеряла сознание...

        Очнулась я уже на берегу. Было темно...и очень пахло сеном. Я открыла глаза и увидела напротив испуганные, полные надежды глаза Лёшки. Он чуть не плакал...и одновременно смеялся...Он прижал мою голову к груди и сказал:

-Если бы ты только знала, если бы ты только знала(!!!), как я испугался...я думал ты никогда не очнёшься...Я не знал, что мне делать...

        Он как-то уже по-мужски держал в ладонях моё лицо, говорил и одновременно целовал мне щёки , глаза, лоб, прижимал меня всё время к себе и опять говорил, говорил, говорил...

        Наверное, это был шок. Мой Лёшка, друг, мой капитан обнимает и целует меня, и мне это нравится. Правда мне щекотно и смешно.  Я попробовала что-то сказать, но не успела. Он крепко зажал меня в своих руках, как будто боялся потерять опять, и его губы жадно прижались к моим...Я чуть было не потеряла сознание. Это был мой первый в жизни поцелуй!
    
         Мне не хватало воздуха, и всё внутри меня начинало танцевать, как в невесомости. Я опять ощутила это потрясающее чувство, замерания жизни у себя внутри и только где-то внизу, как будто раскрывалась роза, и я чувствовала её лепестки...Я не сопротивлялась, а даже наоборот...Мне было так тепло и хорошо с моим другом Лёшей. Мы заснули, прижавшись друг к другу, как одно целое...

         А утром проснувшись, мы весело ржали о случившемся, и держась за руки, побежали вдоль берега домой...В этот день я поняла, что Лёша не просто мой друг и мой капитан, он что-то большее для меня...

         Мы разъехались в конце лета...Потом какое-то время переписывались, даже созванивались...А  затем Алексей поступил в институт и наше общение стало всё реже и реже, и мы потерялись...

         И вот  прошло почти двадцать лет ...Я приехала в свою деревню. Мне кажется, что жители деревень даже не замечают той прелести и красоты, что их окружает...Это утро с пением петуха и весёлым солнышком, как музыка, встречающим тебя, обжигающе целуя в лицо...Это небо, воздушно-голубое, высокое и бесконечное...Эта трава, опуская ногу в которую, ты как погружаешься в мир чистоты и невинности ..прикосновение каждой травинки которой , ты ощущаешь всем телом и впитываешь вместе с росой...А этот вечер ...тёмный и тёплый подсвеченный луной и звёздами ..Звуки насекомых и ночных птиц , только ещё больше создают эффект нереальности. Ты чувствуешь себя одним из  живых существ этого безумно красивого мира, и тебе кажется, что без тебя он бы просто не мог существовать. Ты-главное звено в этом раю...

         Я стояла на  берегу нашей реки и вдыхала аромат свежести и гармонии природы и человека. Мне было так удивительно хорошо. И вдруг кто-то на плечи мне накинул свитер...
-Привет!
 
         Я вздрогнула. Это был мой друг Лёшка...Какая прелесть! От радости запрыгала и прижалась к его груди. А он меня так нежно обнял и поцеловал в макушку. И мне почему-то снова стало так спокойно и радостно, что я забыла о всех проблемах и неприятностях, которые мне пришлось пережить за все эти годы. Сейчас рядом с ним мне снова четырнадцать. Со мной мой друг Лёша...